Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие предпринимательской деятельности в системе дополнительного психолого-педагогического образования

Работа №152280

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение………………………………………………………………….……..…5
Глава I. Теоретические основы развития предпринимательской деятельности в системе дополнительного психолого-педагогического образования…………………………………………………………………..…..9
1.1. Современное состояние развития дополнительного образования в РФ и мире……………………………………………………………………………….9
1.2. Факторы, оказывающие воздействие на развитие дополнительного образования в РФ……………………………………………………………..….14
1.3. Современные проблемы дополнительного психолого-педагогического образования в РФ и за рубежом………………………………………………...21
Глава II. Состояние и направления развития дополнительного психолого-педагогического образования……………………………………………….….38
2.1. Состояние рынка образовательных услуг в системе дополнительного психолого-педагогического образования в г. Красноярске…………………..38
2.2. Структурно-функциональный анализ развития дополнительного психолого-педагогического образования на примере МБОУ СШ № 84…….41
2.3. Направления развития дополнительного психолого-педагогического образования………………………………………………………………………54
Заключение……………………………………………………………………….65
Список использованных источников…………………………………...………68
Приложения……………………………………………………………...………71

Очевидно, развитие и совершенствование практической психологии преимущественно привело к гуманизации всей педагогической системы в целом и привело к необходимости формирования и возникновению службы практической психологии образования в Российской Федерации.В начале XX века в России сложилась как законодательная основа для формирования и развития службы, а также система подготовки и переподготовки необходимых специалистов психологов-практиков. В то же время развитие практической психологии при этом активно содействовало как переформатирование образования на личностноеиндивидуальное развитие, так и изменению общей образовательной проблематики в России. Сформировавшаяся служба практической психологии сегодня доказала свою высокую эффективность в решении самого широкого спектра Следующих проблем: оказание необходимой психологической помощи при работе с семьей ребенка; обеспечение соответствующей психологической поддержки личности при определениитраектории жизненного развития и профессиональной карьеры.
Актуальность темы исследования: обусловлена потребностью в теоретическом осмыслении и практической разработке приемов, максимально учитывающих психологические факторы и способы эмоционального и интеллектуального стимулирования, которые служат целям повышения заинтересованности обучающихся в  привлечении их к активному участию образовательном процессе, решении проблем адаптации детей и подростков в современных условиях.
Важность исследования: В настоящее время психологическая служба является необходимым компонентом системы образования, она обеспечивает развитие личностного, интеллектуального и профессионального потенциала как отдельного субъекта так и общества. Основными условиями необходимой эффективности деятельности службы является правильное определение психологом-практиком и педагогическими работниками сущности их профессионального взаимодействия в единой системе воспитания и образования, взаимной дополняемостью позиций психолога и педагога в подходе к ребенку (обучающемуся), в решении проблем учебно-воспитательного учреждения.
Исследователи: Проблеме развития предпринимательской деятельности в системе дополнительного психолого-педагогического образованияпосвятили свои исследования Я.Л. Коломинский,A.A. Бодалев, Т.П. Гаврилова,Н.П. Царева, JI.C. Выготский, А.Б. Добрович, А.Г. Ковалев, A.B. Мудрик, B.C. Мухина.
Противоречие: В современных условиях к ребенку предъявляется задача быстрой перестройки сознания, овладение социально-комминукативными навыками. При этом увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, имеющих трудности в адаптации. Отмечается также снижение мотивации к обучению, появились замещающие виды деятельности, что негативно сказывается на развитии личности.
Проблема исследования: обусловленаформированием развития личности ребенка, его адаптацией и социализацией, приобретением навыков общения и социально-одобряемого поведения.
С учетом указанных противоречий сформулирована тема исследования «Развитие предпринимательской деятельности в системе дополнительного психолого-педагогического образования».
Цель исследования: заключается в теоретическом обосновании, разработке и апробациипредпринимательской деятельностив системе дополнительного психолого-педагогического образования. Достижение этой цели требует решения следующих задач:
1. Провести обзор педагогической и психологической литературы с целью выявления сущности деятельности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Берон Р., Ричардсон Д. Агрессия. 4-е изд. [Текст] / Р. Берон, Д. Ричардсон. – Спб.: Питер: 2011. – 586 с.
2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 2005-20 с.
3. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности [Текст] / Г.М. Бреслав. – М.: МИР, –2011. – 437 с.
4. Буянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи [Текст] / М.И. Буянов. – М.: Педагогика, 2002. – 207 с.
5. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми [Текст] / К. Бютнер. – М.: МИР, 1991. – 488 с.
6. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / под ред. А.В. Перовского. – М.: Наука, 1979. – 288 с.
7. Волкова Н.В. Личность и её формирование в детском возрасте. 2 –е изд. [Текст] / Н.В. Волкова. – М.: Наука, 2006. – 112 с.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Наука, 2003. – 465 с.
9. Газман О.С. Зуева, Т.В. Коваленко, Н.П. Возрастно-психологическое консультирование / О.С. Газман, Т.В. Зуева, Н.П. Коваленко. [Текст] – М.: Наука, 2007. – 336 с.
10. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия [Текст] / В.И. Гарбузов. – СПб.: Питер, 2009. – 496 с.
11. Завражец С.А. Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте. 2 –е изд. [Текст] / С.А. Завражец. – М.: Психея, 2008. – 437 с.
12. Запорожец А.В. Особенности агрессивного поведения [Текст] / А.В. Запорожец. – М.: Наука, 2011. – 365 с.
13. Запорожец А.В. Особенности психологии детей раннего и школьного возраста. 3-е изд. [Текст] / А.В. Запорожец. – М.: Наука, 2010. – 477 с.
14. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка [Текст] / А.И. Захаров. – М.: Психея, 2009. – 428 с.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Психея, 2012. – 476 с....39


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ