Развитие предпринимательской деятельности в системе дополнительного психолого-педагогического образования
|
Только Word
Введение………………………………………………………………….……..…5
Глава I. Теоретические основы развития предпринимательской деятельности в системе дополнительного психолого-педагогического образования…………………………………………………………………..…..9
1.1. Современное состояние развития дополнительного образования в РФ и мире……………………………………………………………………………….9
1.2. Факторы, оказывающие воздействие на развитие дополнительного образования в РФ……………………………………………………………..….14
1.3. Современные проблемы дополнительного психолого-педагогического образования в РФ и за рубежом………………………………………………...21
Глава II. Состояние и направления развития дополнительного психолого-педагогического образования……………………………………………….….38
2.1. Состояние рынка образовательных услуг в системе дополнительного психолого-педагогического образования в г. Красноярске…………………..38
2.2. Структурно-функциональный анализ развития дополнительного психолого-педагогического образования на примере МБОУ СШ № 84…….41
2.3. Направления развития дополнительного психолого-педагогического образования………………………………………………………………………54
Заключение……………………………………………………………………….65
Список использованных источников…………………………………...………68
Приложения……………………………………………………………...………71
Введение………………………………………………………………….……..…5
Глава I. Теоретические основы развития предпринимательской деятельности в системе дополнительного психолого-педагогического образования…………………………………………………………………..…..9
1.1. Современное состояние развития дополнительного образования в РФ и мире……………………………………………………………………………….9
1.2. Факторы, оказывающие воздействие на развитие дополнительного образования в РФ……………………………………………………………..….14
1.3. Современные проблемы дополнительного психолого-педагогического образования в РФ и за рубежом………………………………………………...21
Глава II. Состояние и направления развития дополнительного психолого-педагогического образования……………………………………………….….38
2.1. Состояние рынка образовательных услуг в системе дополнительного психолого-педагогического образования в г. Красноярске…………………..38
2.2. Структурно-функциональный анализ развития дополнительного психолого-педагогического образования на примере МБОУ СШ № 84…….41
2.3. Направления развития дополнительного психолого-педагогического образования………………………………………………………………………54
Заключение……………………………………………………………………….65
Список использованных источников…………………………………...………68
Приложения……………………………………………………………...………71
Очевидно, развитие и совершенствование практической психологии преимущественно привело к гуманизации всей педагогической системы в целом и привело к необходимости формирования и возникновению службы практической психологии образования в Российской Федерации.В начале XX века в России сложилась как законодательная основа для формирования и развития службы, а также система подготовки и переподготовки необходимых специалистов психологов-практиков. В то же время развитие практической психологии при этом активно содействовало как переформатирование образования на личностноеиндивидуальное развитие, так и изменению общей образовательной проблематики в России. Сформировавшаяся служба практической психологии сегодня доказала свою высокую эффективность в решении самого широкого спектра Следующих проблем: оказание необходимой психологической помощи при работе с семьей ребенка; обеспечение соответствующей психологической поддержки личности при определениитраектории жизненного развития и профессиональной карьеры.
Актуальность темы исследования: обусловлена потребностью в теоретическом осмыслении и практической разработке приемов, максимально учитывающих психологические факторы и способы эмоционального и интеллектуального стимулирования, которые служат целям повышения заинтересованности обучающихся в привлечении их к активному участию образовательном процессе, решении проблем адаптации детей и подростков в современных условиях.
Важность исследования: В настоящее время психологическая служба является необходимым компонентом системы образования, она обеспечивает развитие личностного, интеллектуального и профессионального потенциала как отдельного субъекта так и общества. Основными условиями необходимой эффективности деятельности службы является правильное определение психологом-практиком и педагогическими работниками сущности их профессионального взаимодействия в единой системе воспитания и образования, взаимной дополняемостью позиций психолога и педагога в подходе к ребенку (обучающемуся), в решении проблем учебно-воспитательного учреждения.
Исследователи: Проблеме развития предпринимательской деятельности в системе дополнительного психолого-педагогического образованияпосвятили свои исследования Я.Л. Коломинский,A.A. Бодалев, Т.П. Гаврилова,Н.П. Царева, JI.C. Выготский, А.Б. Добрович, А.Г. Ковалев, A.B. Мудрик, B.C. Мухина.
Противоречие: В современных условиях к ребенку предъявляется задача быстрой перестройки сознания, овладение социально-комминукативными навыками. При этом увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, имеющих трудности в адаптации. Отмечается также снижение мотивации к обучению, появились замещающие виды деятельности, что негативно сказывается на развитии личности.
Проблема исследования: обусловленаформированием развития личности ребенка, его адаптацией и социализацией, приобретением навыков общения и социально-одобряемого поведения.
С учетом указанных противоречий сформулирована тема исследования «Развитие предпринимательской деятельности в системе дополнительного психолого-педагогического образования».
Цель исследования: заключается в теоретическом обосновании, разработке и апробациипредпринимательской деятельностив системе дополнительного психолого-педагогического образования. Достижение этой цели требует решения следующих задач:
1. Провести обзор педагогической и психологической литературы с целью выявления сущности деятельности.
Актуальность темы исследования: обусловлена потребностью в теоретическом осмыслении и практической разработке приемов, максимально учитывающих психологические факторы и способы эмоционального и интеллектуального стимулирования, которые служат целям повышения заинтересованности обучающихся в привлечении их к активному участию образовательном процессе, решении проблем адаптации детей и подростков в современных условиях.
Важность исследования: В настоящее время психологическая служба является необходимым компонентом системы образования, она обеспечивает развитие личностного, интеллектуального и профессионального потенциала как отдельного субъекта так и общества. Основными условиями необходимой эффективности деятельности службы является правильное определение психологом-практиком и педагогическими работниками сущности их профессионального взаимодействия в единой системе воспитания и образования, взаимной дополняемостью позиций психолога и педагога в подходе к ребенку (обучающемуся), в решении проблем учебно-воспитательного учреждения.
Исследователи: Проблеме развития предпринимательской деятельности в системе дополнительного психолого-педагогического образованияпосвятили свои исследования Я.Л. Коломинский,A.A. Бодалев, Т.П. Гаврилова,Н.П. Царева, JI.C. Выготский, А.Б. Добрович, А.Г. Ковалев, A.B. Мудрик, B.C. Мухина.
Противоречие: В современных условиях к ребенку предъявляется задача быстрой перестройки сознания, овладение социально-комминукативными навыками. При этом увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, имеющих трудности в адаптации. Отмечается также снижение мотивации к обучению, появились замещающие виды деятельности, что негативно сказывается на развитии личности.
Проблема исследования: обусловленаформированием развития личности ребенка, его адаптацией и социализацией, приобретением навыков общения и социально-одобряемого поведения.
С учетом указанных противоречий сформулирована тема исследования «Развитие предпринимательской деятельности в системе дополнительного психолого-педагогического образования».
Цель исследования: заключается в теоретическом обосновании, разработке и апробациипредпринимательской деятельностив системе дополнительного психолого-педагогического образования. Достижение этой цели требует решения следующих задач:
1. Провести обзор педагогической и психологической литературы с целью выявления сущности деятельности.
Подобные работы
- ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА
Магистерская диссертация, физика. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование деятельности в КГБОУ ДО «Красноярский краевой Дворец пионеров» в области развития предпринимательской активности
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2020 - Проектно-исследовательская деятельность студентов СПО в обучении основам финансовой грамотности
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2021 - Формирование организационно-педагогический условий повышения профессиональной квалификации педагогических работников в образовательной организации для реализации требований Профессионального стандарта «Педагог»
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2018 - Развитие психолого-педагогической компетентности консультанта в области управления
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - Развитие предпринимательского образования в региональной системе
дополнительного образования детей
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - Организация и методическое обеспечение формирования предпринимательских компетенций обучающихся в общеобразовательных организациях (Государственный Университет Просвещения)
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2025 - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2016





