Введение 8
1 Исследовательская часть 9
1.1 Характеристика предприятия 9
1.2 Характеристика подвижного и прицепного состава 11
1.3 Характеристика персонала 12
1.4 Характеристика производственно-технологической базы 16
1.5 Статистика заездов по определенным маркам автомобилей за 2021год в ДЦ
ООО “Медведь” 21
1.6 Выводы по результатам исследовательской части ООО “Медведь” 22
2 Технологический расчет 23
2.1 Описание технологического расчета 23
2.2 Исходные данные для технологического расчета по существующему
графику заездов 24
2.3 Определить годовой объем выполненных работ 25
2.4 Распределение годовых объемов работ ТО и ТР по их видам 26
2.5 Расчет численности производственных рабочих 27
2.6 Расчет объема вспомогательных работ и численности рабочих 28
2.7 Расчет количества постов 28
2.8 Расчет площадей зон ТО и ТР 30
2.9 Исходные данные для технологического расчета перспективного числа
заездов 30
2.10 Определим перспективный годовой объем выполненных работ 32
2.11 Распределение перспективных годовых объемов работ ТО и ТР по их
видам 33
2.12 Перспективный расчет численности производственных рабочих 34
2.13 Расчет перспективного количества постов 35
2.14 Расчет площадей зон ТО и ТР 36
2.15 Сравнение фактических и прогнозируемых показателей 37
3 Технологический процесс 38
4 Охрана труда и техника безопасности при обслуживании и ремонте
автомобиля 40
4.1 Требования охраны труда, предъявляемые к площадкам для хранения
транспортных средств 40
4.2 При хранении на площадках транспортных средств запрещается 40
4.3 Требования охраны труда при техническом обслуживании и ремонте
транспортных средств 41
4.4 К работам по техническому обслуживанию и ремонту транспортных
средств, на производство которых выдается наряд-допуск, относятся 42
4.5 Требования охраны труда при выполнении слесарных и смазочных работ46
4.6 Требования охраны труда при проверке технического состояния
транспортных средств и их агрегатов 47
Заключение 48
Conclusion 49
Список использованных источников 50
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”
Главной задачей современного сервиса является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и частных лиц в ремонте и обслуживании автомобильной техники при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Современные сервисные центры осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Гибкая система работы с заказчиком, поиск оригинальных путей решения поставленных задач, инновационные программы, индивидуальный подход, а также соответствие стандартам всё это должен объединять в себе сервисный центр.
В сервисных центрах применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры.
Своевременное устранение неисправностей в работе агрегатов и систем автомобиля позволяет предупреждать причины, способные вызвать аварийную ситуацию, ведущую к дорожно-транспортным происшествиям.
Механизмы работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием более совершенного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала требуется хорошее усвоение определённых приёмов и навыков, знание устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами.
Прибыль, которую хочет получить станция, зависит от количества клиентов. Каждая СТО желает получить столько заказов, сколько она может выполнить. Полная загрузка станции — это идеальные условия, к которым она стремится.
Дилерский центр функционирует в условиях конкуренции, и предложения отличаются незначительно. Хотя следует отметить, что качественный перевес в качестве предоставляемых услуг все же на стороне осуществляемого проекта сервисного центра.
В условиях низкой платежеспособности, характерной для современного этапа развития экономики, и при высоком уровне налогов в достаточной мере распространен нелегальный или полулегальный сервис, который уходит от налогов и привлекает клиента низкой ценой. Борьба с этим явлением если и ведется, то не дает нужных результатов; низкий платежеспособный спрос и коррумпированность государственных чиновников — естественная питательная среда его существования. Это явление снижает конкурентоспособность нормального сервиса и сдерживает его развитие.
Эффект этого явление практически устранен, проектируемый сервис получил более широкое развитие и клиент получал бы более качественные и гарантированные услуги по более низким ценам. Этому способствует выбранный сегмент рынка.
Интересы дилерского центра заключаются в следующем: выполнить план услуг; загрузить посты и рабочие места; выполнять план по доходам.
1. Методическое пособие по специальности “Сервис”, специализация “Автосервис”
2. Инструкция по эксплуатации автомобиля.
3. Нормативная документация по техническому обслуживанию и ремонту.
4. Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту.
5. Закон “О защите прав потребителей”
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети
“Интернет”
1. https://studbooks.net/2330966/tehnika/tehnologicheskiy raschet- Научная электронная библиотека.
2. https://www.klerk.ru/materials/- Создание автосервиса, затраты, рентабельность.
3. https://pandia.ru/- Производственно-технологическая инфраструктура предприятия автомобильного сервиса.