Развитие персонального бренда экскурсовода с использованием современных технологий маркетинга
|
Введение 5
1. Теоретические основы создания личного бренда экскурсовода 7
1.1. История развития профессии экскурсовода 7
1.2. Появление феномена «личный бренд экскурсовода» и его прогресс 13
1.3. Современное положение профессии экскурсовода и создания бренда. Тенденции
развития данной специальности 23
2. Современные технологии маркетинга в контексте формирования бренда экскурсовода 32
2.1. Этапы создания и продвижения личного бренда 32
2.2. Особенности взаимодействия туроператоров с экскурсоводами с личным брендом 48
2.3. Риски и проблемы, связанные с созданием персонального бренда гида 53
3. Разработка турпродукта в процессе взаимодействия туроператора с экскурсоводом,
имеющего персональный бренд 61
3.1. Формирование и обоснование тура 61
3.2. Программа и расчет тура 66
3.3. Выводы по разработке турпродукта 71
Заключение 73
Список литературы 75
Приложения
1. Теоретические основы создания личного бренда экскурсовода 7
1.1. История развития профессии экскурсовода 7
1.2. Появление феномена «личный бренд экскурсовода» и его прогресс 13
1.3. Современное положение профессии экскурсовода и создания бренда. Тенденции
развития данной специальности 23
2. Современные технологии маркетинга в контексте формирования бренда экскурсовода 32
2.1. Этапы создания и продвижения личного бренда 32
2.2. Особенности взаимодействия туроператоров с экскурсоводами с личным брендом 48
2.3. Риски и проблемы, связанные с созданием персонального бренда гида 53
3. Разработка турпродукта в процессе взаимодействия туроператора с экскурсоводом,
имеющего персональный бренд 61
3.1. Формирование и обоснование тура 61
3.2. Программа и расчет тура 66
3.3. Выводы по разработке турпродукта 71
Заключение 73
Список литературы 75
Приложения
В настоящее время наблюдается стремительное развитие туристической сферы в Российской Федерации. Данное явление задает новые тенденции туризма и выявляет проблемы, о существовании которых ранее не было известно. Экскурсия - это одна из ключевых составляющих современного туризма, имеющая многочисленные формы и интерпретации. Так как непосредственным ее исполнителем является экскурсовод, то его деятельность пользуется огромным интересом среди современных исследований туризма. Как и любая профессия, экскурсоведение обладает динамичным развитием, понимать и анализировать которое необходимо для грамотного построения туристских услуг.
Современные информационные технологии создают определённые условия для общества, а также для исследуемой научной области. Экскурсоводы чрезвычайно заинтересованы в их внедрении в свою деятельность, так как они обладают большим количеством положительных сторон. Под этим подразумевается виртуозное владение совокупности инструментов, осуществляющие качественное распространение информации в разных ее формах, получение, накопление, хранение и анализ данных, необходимых для успешной реализации карьерной деятельности. Таким образом появилась новая форма осуществления экскурсоводческой деятельности с помощью создания и развития персонального бренда в Интернете. Обозначенная тенденция подразумевает потребность в исследовании развития персонального бренда среди специалистов экскурсоведения и сигнификации влияния на этот процесс современных информационных технологий в виде маркетинга.
Актуальность выбранной темы обуславливается активным распространением феномена личного бренда среди экскурсоводов, а также запроса современного туриста на более индивидуализированные экскурсии с нестандартной подачей, посещение новых туристических дестинаций и знакомство с широким кругом тем.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является экскурсоводческая деятельность и ее динамика в условиях цифровизации услуг, предметом - персональный бренд в, создаваемый индивидом для реализации своего профессионального потенциала.
Целью исследования является развитие теоретических основ взаимодействия туроператора с экскурсоводами, имеющих персональный бренд.
Для выполнения поставленной цели существует необходимость выполнения следующих задач:
1. Проведение всестороннего анализа развития профессиональной деятельности экскурсовода.
2. Выявление точки возникновения феномена «личного бренда экскурсовода» и изучение его прогресса.
3. Исследование и описание современного положения экскурсоводов и тенденции в данной профессии.
4. Выявление необходимых этапов при создании и продвижении личного бренда экскурсовода.
5. Оценка особенностей взаимодействия туроператоров с экскурсоводами с личным брендом.
6. Обоснование рисков и проблем, связанных с исследуемой темой.
7. Разработка туристического продукта релевантного для партнерских отношений туроператора и экскурсовода с личным брендом.
Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты специальности экскурсовода и явления личного бренда. Во второй главе проводится исследование ключевых этапов процесса создания личного бренда и рисков данного процесса, обосновываются особенности сотрудничества экскурсовода с личным брендом с туроператором, а также используются инструменты анализа для визуализации сделанных выводов. В третьей главе представлена разработка туристического продукта, сопряженного с темой научной работы. Заключение кратко описывает сделанные выводы в выпускной квалификационной работе и подводит итоги.
Современные информационные технологии создают определённые условия для общества, а также для исследуемой научной области. Экскурсоводы чрезвычайно заинтересованы в их внедрении в свою деятельность, так как они обладают большим количеством положительных сторон. Под этим подразумевается виртуозное владение совокупности инструментов, осуществляющие качественное распространение информации в разных ее формах, получение, накопление, хранение и анализ данных, необходимых для успешной реализации карьерной деятельности. Таким образом появилась новая форма осуществления экскурсоводческой деятельности с помощью создания и развития персонального бренда в Интернете. Обозначенная тенденция подразумевает потребность в исследовании развития персонального бренда среди специалистов экскурсоведения и сигнификации влияния на этот процесс современных информационных технологий в виде маркетинга.
Актуальность выбранной темы обуславливается активным распространением феномена личного бренда среди экскурсоводов, а также запроса современного туриста на более индивидуализированные экскурсии с нестандартной подачей, посещение новых туристических дестинаций и знакомство с широким кругом тем.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является экскурсоводческая деятельность и ее динамика в условиях цифровизации услуг, предметом - персональный бренд в, создаваемый индивидом для реализации своего профессионального потенциала.
Целью исследования является развитие теоретических основ взаимодействия туроператора с экскурсоводами, имеющих персональный бренд.
Для выполнения поставленной цели существует необходимость выполнения следующих задач:
1. Проведение всестороннего анализа развития профессиональной деятельности экскурсовода.
2. Выявление точки возникновения феномена «личного бренда экскурсовода» и изучение его прогресса.
3. Исследование и описание современного положения экскурсоводов и тенденции в данной профессии.
4. Выявление необходимых этапов при создании и продвижении личного бренда экскурсовода.
5. Оценка особенностей взаимодействия туроператоров с экскурсоводами с личным брендом.
6. Обоснование рисков и проблем, связанных с исследуемой темой.
7. Разработка туристического продукта релевантного для партнерских отношений туроператора и экскурсовода с личным брендом.
Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты специальности экскурсовода и явления личного бренда. Во второй главе проводится исследование ключевых этапов процесса создания личного бренда и рисков данного процесса, обосновываются особенности сотрудничества экскурсовода с личным брендом с туроператором, а также используются инструменты анализа для визуализации сделанных выводов. В третьей главе представлена разработка туристического продукта, сопряженного с темой научной работы. Заключение кратко описывает сделанные выводы в выпускной квалификационной работе и подводит итоги.
В данной выпускной квалификационной работе было проанализировано развитие персонального бренда экскурсовода с использованием современных технологий маркетинга. Исследование позволяет сделать вывод, что специальность экскурсовода формировалась на протяжении трех последних столетий и в данный момент находится в наиболее развитой форме. Ее представителями являются многосторонние личности, которые сочетают в своей деятельности владение историко - культурной базой, а также психологической, артистичной и организаторской.
Развитие персонального бренда среди экскурсоводов, зародившееся в 1990 - х, - оптимистичная тенденция, имеющая масштабное будущее благодаря развитию интернет - технологий, выходу на новый профессиональный уровень специалистами, обретению важных связей с коллегами, независимости и расширению личного кругозора. Более того, обладание неким образом личности в интернет - пространстве способно повышать популярность, увеличивать клиентскую базу и иметь плодотворное сотрудничество с туроператорами. Специалисты экскурсоведения обязаны постоянно проводить мониторинг современного положения туристической сферы и улучшать навыки для того, чтобы генерировать персональный бренд, который возымеет успех и позволит пользоваться его положительными последствиями.
Построение личного бренда экскурсовода - комплексный процесс, состоящий из формирования имиджа и репутации, осознания архетипа и целевой аудитории, аналитики социальных сетей, использования туристических онлайн - агрегаторов, рекламы у смежных специалистов, непрерывного контента и общения с аудиторией, а также виртуозного владения инструментами интернет - платформ. Более того, сотрудничество с туроператором - важный компонент изученного процесса. Данные взаимоотношения повышают популярность экскурсовода, обеспечивают постоянным клиентским потоком, позволяют принимать участие во множестве мероприятий, а также продвигают его услуги на собственных платформах.
Тем не менее, персональный бренд экскурсовода сопровождается рядом проблем и рисков, характеризующимися возрастанием конкурентной борьбы, возможностью приобретения негативной публичности, отсутствием гарантированного успеха, а также расхождением образа с собственным «Я» экскурсовода и противоречием современным требованиям рынка и общества.
Развитие персонального бренда экскурсовода - важнейшая тенденция туристической сферы. При сотрудничестве туроператора с таким специалистом возрастает доверие и лояльность клиентов, увеличивается прибыль, повышается охват в социальных сетях, а также появляется конкурентное преимущество. Для предприятий необходимо разрабатывать различные меры для привлечения экскурсоводов с персональным брендом за счет выгодных условий сотрудничества, гарантий стабильного дохода, а также перспективных вариантов развития их карьеры.
Развитие персонального бренда среди экскурсоводов, зародившееся в 1990 - х, - оптимистичная тенденция, имеющая масштабное будущее благодаря развитию интернет - технологий, выходу на новый профессиональный уровень специалистами, обретению важных связей с коллегами, независимости и расширению личного кругозора. Более того, обладание неким образом личности в интернет - пространстве способно повышать популярность, увеличивать клиентскую базу и иметь плодотворное сотрудничество с туроператорами. Специалисты экскурсоведения обязаны постоянно проводить мониторинг современного положения туристической сферы и улучшать навыки для того, чтобы генерировать персональный бренд, который возымеет успех и позволит пользоваться его положительными последствиями.
Построение личного бренда экскурсовода - комплексный процесс, состоящий из формирования имиджа и репутации, осознания архетипа и целевой аудитории, аналитики социальных сетей, использования туристических онлайн - агрегаторов, рекламы у смежных специалистов, непрерывного контента и общения с аудиторией, а также виртуозного владения инструментами интернет - платформ. Более того, сотрудничество с туроператором - важный компонент изученного процесса. Данные взаимоотношения повышают популярность экскурсовода, обеспечивают постоянным клиентским потоком, позволяют принимать участие во множестве мероприятий, а также продвигают его услуги на собственных платформах.
Тем не менее, персональный бренд экскурсовода сопровождается рядом проблем и рисков, характеризующимися возрастанием конкурентной борьбы, возможностью приобретения негативной публичности, отсутствием гарантированного успеха, а также расхождением образа с собственным «Я» экскурсовода и противоречием современным требованиям рынка и общества.
Развитие персонального бренда экскурсовода - важнейшая тенденция туристической сферы. При сотрудничестве туроператора с таким специалистом возрастает доверие и лояльность клиентов, увеличивается прибыль, повышается охват в социальных сетях, а также появляется конкурентное преимущество. Для предприятий необходимо разрабатывать различные меры для привлечения экскурсоводов с персональным брендом за счет выгодных условий сотрудничества, гарантий стабильного дохода, а также перспективных вариантов развития их карьеры.
Подобные работы
- ИЗМЕРЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018



