Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекомендаций по продвижению инклюзивной театральной студии «ЗдРАСте»

Работа №152114

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы85
Год сдачи2024
Стоимость5000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Заявление о самостоятельном выполнении работы 2
Введение 5
Глава I. Проект «ЗдРАСте» на рынке некоммерческих организаций 7
§ 1. Концепция и ключевые характеристики проекта «ЗдРАСте» 7
§ 2. Специфика маркетинга некоммерческих проектов и фандрайзинга 8
§ 3. Рынок некоммерческих проектов, связанных с помощью детям и его особенности 11
§ 3.1. PEST анализ 12
§ 3.2. Карта заинтересованных сторон проекта «ЗдРАСте» 18
Аудит маркетинговых каналов компании 20
§ 3.3. Тренды в области благотворительных организаций и социального предпринимательства 27
§ 4. Проблема компании и применение STP-маркетинга в ее решении 29
§ 4.1. Описание проблемы компании 29
§ 4.2. STP маркетинг 31
Сегментирование рынка 31
Выбор стратегии охвата рынка 33
Глава II. исследование целевых сегментов, их ценностей, предпочтений, драйверов поведения 35
§ 1. Выделение целевых сегментов 35
§ 2. Дизайн исследования 36
§ 3. Исследование сегмента «Массовые жертвователи» 39
§ 3.1. Анализ вторичных данных о сегменте 39
§ 3.2. Описание результатов онлайн-опроса 41
§ 4. Исследование сегмента «Родители» 44
§ 5. Портрет целевого сегмента «Массовые жертвователи» 46
§ 6. Бенчмаркинг и аудит компании 48
Глава III. Разработка программы продвижения инклюзивного центра «1 июня» и театральной студии «ЗдРасте» 62
§ 1. Позиционирование организации для целевого сегмента 62
§ 2. Программа продвижения центра «1 ИЮНЯ» 65
§ 3. Возможные направления для дальнейшего развития центра 68
Заключение 71
Список литературы 72
Приложение 75



«ЗдРАСте» - инклюзивная театральная студия, находящаяся в Санкт-Петербурге.
Проблемой организации является недостаток финансовых ресурсов: малое количество жертвователей, отсутствие партнерства с бизнесом и государством, низкая узнаваемость проекта. Необходимо выстроить коммуникацию с заинтересованными сторонами, используя подходящие для этого инструменты.
Таким образом, целью ВКР является разработка рекомендаций по продвижению инклюзивной театральной студии «ЗдРАСте» на рынкеСанкт-Петербурга и Ленинградской области.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- Проведение анализа рынка некоммерческих организаций.
- Исследование поведения и интересов потребителей, жертвователей и других заинтересованных сторон.
- Сегментация потребителейивыделение целевых для компании сегментов, на которые будет направлена разрабатываемая программа коммуникаций.
- Разработка позиционирования организации для каждого из выделенных целевых сегментов, а также подбор подходящих инструментов и каналов коммуникации.
-Разработка тактической программы продвижения компании на целевых сегментах.
Для решения поставленных задач мною были использованы следующие методы и инструменты:
1. PEST-анализ
2. Матрица Менделоу
3. Анализ конкурентов, бенчмаркинг
4. Фокус-группы и глубинные интервью
5. STP маркетинг
Структура работы соответствует приведенному перечню задач. Первая глава работы представляет собой проведение анализа рынка, изучение конкурентов и влияние стейкхолдеров и внешних факторов на организацию. Также в первой главе описаны особенности маркетинга НКО и тренды этого сектора.
Вторая глава фокусируется на разработке и проведении исследования потребителей, описании методологий и результатов проведенных глубинных интервью, фокус-групп и опросов. В этой главе были исследованы пользователи, волонтеры, жертвователи, в том числе корпоративные, и выделены целевые сегменты.
В третьей главе, опираясь на данные, полученные в первых двух главах, была разработана программа коммуникаций и подобраны подходящие инструменты для каждого целевого сегмента, а также создан тактическая программа реализации этой стратегии.
Вработе я опиралась на следующую литературу и статьи:
1. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Филипп Котлер, Кевин Лейн Келлер. – 14-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с. – (Серия "Классический учебник"). – ISBN 978-5-496-00293-2.
2. Котлер Ф., Андреасен А. Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. – 2007.
3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения. – Litres, 2022.
4. Пивоварова К. А. Специфика маркетинга некоммерческих организаций // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ. – 2016. – С. 247–255.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были представлены анализ рынка и положения компании на нем, проведена сегментация потребителей и выделение целевых сегментов, были проведены онлайн-опрос и фокус-группа для исследования целевых сегментов и формирования базыдля дальнейшей разработки позиционирования организации и создания тактической программы продвижения.
Основными методами и инструментами, использованными в исследовании, стали:
1. PEST-анализ
2. Матрица Менделоу
3. Анализ конкурентов, бенчмаркинг
4. Фокус-группы и глубинные интервью
5. STP маркетинг
По итогам проведения сегментирования был выделен целевой сегмент «Массовые жертвователи» и проведено исследование, состоящее из анализа вторичных данных и онлайн-опроса. На основе которого был составлен портрет сегмента и выделены его ценности, мотивации и барьеры к совершению пожертвований, драйверы поведения и факторы выбора благотворительной организации, а также предпочитаемые каналы связи и интересующий контент.
На основе полученных данных было сформировано позиционирование организации для эффективного выхода в данный сегмент и составлена программа продвижения центра театральной студии «Здрасте» как части более крупного проекта «1 ИЮНЯ», созданная с учетом предпочтений жертвователей. В последней части работы были рассмотрены дальнейшие возможные направления развития организации.




1. Котлер Ф., Андреасен А. Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. – 2007.
2. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Филипп Котлер, Кевин Лейн Келлер. – 14-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с. – (Серия "Классический учебник"). – ISBN 978-5-496-00293-2.
3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения. – Litres, 2022.
4. Пивоварова К. А. Специфика маркетинга некоммерческих организаций // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ. – 2016. – С. 247–255.
Электронные ресурсы:
4. АБА Кидс. Проекты: театр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://abakids.ru/projects/theater. – Дата обращения: [04.01.2024].
5. Exactly Awards. Просмотр работ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://exactlyawards.ru/works/view/155. – Дата обращения: [04.01.2024].
6. Российская газета. Минюст прогнозирует рост новых НКО в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2023/11/23/miniust-prognoziruet-rost-novyh-nko-v-rossii.html. – Дата обращения: [04.01.2024].
7. Фонд Франк. Исследование благотворительности в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://frankrg.com/charity2023/assets/Charity_research_2023_11_03_24.pdf. – Дата обращения: [17.02.2024].
8. Фонд Франк. Благотворительность 2023 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://frankrg.com/charity2023/. – Дата обращения: [17.02.2024].
9. Антон Тут. Новости: клинические рекомендации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://antontut.ru/news/klinicheskie-rekomendaczii-chto-dalshe/. – Дата обращения: [17.02.2024].
10. Forbes Russia. Как фонды пережили 2022 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/forbeslife/482729-za-odin-den-my-lisilis-1-mln-rublej-v-mesac-kak-fondy-perezili-2022-god. – Дата обращения: [17.02.2024].
11. Ведомости. Переводы НКО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2021/06/06/873128-perevodi-nko. – Дата обращения: [17.02.2024].
12. Добро. Живой журнал: поддержка НКО в 2023 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dobro.live/publikacii/sobytiya/kakuyu-podderzhку-poluchili-nekommercheskie-organizacii-v-2023-godu. – Дата обращения: [05.03.2024].
13. Нужна помощь. Профессиональная благотворительность в развитии 2023 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nuzhnapomosh.ru/materials/professionalnaya-blagotvoritelnost-v-razvitii-2023/. – Дата обращения: [05.03.2024].
14. Ведомости. Устойчивое развитие в России: основные тенденции 2023 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/esg/ratings/columns/2024/01/19/1015800-ustoichivoe-razvitie-v-rossii-osnovnie-tendentsii-2023-goda. – Дата обращения: [05.03.2024].
15. Ведомости. Оценка изменения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/society/articles/2022/06/10/926109-otsenila-izmenenie. – Дата обращения: [07.03.2024].
...
24 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ