Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Контрольная работа по маркетингу

Работа №1521

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы20
Год сдачи2009
Стоимость490 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1199
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


8. Сущность и значение сегментации рынка. Критерии и признаки сегментации. Рыночные ниши. На каком сегменте рынка действует предприятие, где вы работаете, и чем привлекателен для руководства? 3
17. Окружающая среда маркетинга: понятие; виды; факторы, формирующие окружающую среду. Анализ правовой среды Вашего предприятия 7
21. Назначение цен в маркетинге, цели, задачи и направления ценообразования, факторы, влияющие на формирование цен 10
36. Схема (процесс) маркетинговых исследований. Составьте схему исследований услуг общественного питания Вашего предприятия 15
50. Анализируя данные о расходах на рекламу бара «Сластена», расположенного в центральном районе города за прошедший год рекламный отдел службы маркетинга фирмы АО «Жигули» установил следующую последовательность изменений объемов сбыта продукции бара 18
Список используемой литературы 20

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Дурович, Александр Петрович. - Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск, 2008. - 464 с.
2. Жих Е. М., Панкрухин А.П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок?. – Л.: Лениздат, 2006. – 139 с.
3. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм. – Челябинск, ЧГТУ, - 2005.
4. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2006.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е. М. – М.: Прогресс, 2004.
6. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 416 с.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ