8. Сущность и значение сегментации рынка. Критерии и признаки сегментации. Рыночные ниши. На каком сегменте рынка действует предприятие, где вы работаете, и чем привлекателен для руководства? 3
17. Окружающая среда маркетинга: понятие; виды; факторы, формирующие окружающую среду. Анализ правовой среды Вашего предприятия 7
21. Назначение цен в маркетинге, цели, задачи и направления ценообразования, факторы, влияющие на формирование цен 10
36. Схема (процесс) маркетинговых исследований. Составьте схему исследований услуг общественного питания Вашего предприятия 15
50. Анализируя данные о расходах на рекламу бара «Сластена», расположенного в центральном районе города за прошедший год рекламный отдел службы маркетинга фирмы АО «Жигули» установил следующую последовательность изменений объемов сбыта продукции бара 18
Список используемой литературы 20
1. Дурович, Александр Петрович. - Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск, 2008. - 464 с.
2. Жих Е. М., Панкрухин А.П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок?. – Л.: Лениздат, 2006. – 139 с.
3. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм. – Челябинск, ЧГТУ, - 2005.
4. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2006.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е. М. – М.: Прогресс, 2004.
6. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 416 с.