Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УЛЬКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Работа №152049

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение………………………………………………………………………
4
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности и ее факторов ……………………………………………………………………
1.1. Понятие конкурентоспособности образовательной организации…

6
6
1.2. Методы конкурентоспособности………………………………………
11
1.3. Качество трудовых ресурсов как показатель конкурентоспособности ………………………………………………………

16
Глава 2. Характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «Ульканская средняя общеобразовательная школа №2».

21
2.1. Общая характеристика образовательного учреждения……..………
21
2.2. Оценка конкурентоспособности образовательного учреждения…..
30
2.3. Кадровое обеспечение образовательного учреждения………………
35
2.4. Материально-техническое обеспечение образовательного
Учреждения…………………………………………………………………….

38
Глава 3. Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности МОУ «Ульканская СОШ №2»……………..

44
3.1. Разработка мероприятий по повышению кадрового обеспечения…
45
3.2. Разработка мероприятий по повышению материально-технического обеспечения……………………………………………………………………

45
3.3. Оценка конкурентоспособности образовательного учреждения после мероприятий………………………………………………………………….

47
3.4. Оценка эффективности разработанных мероприятий

Заключение……………………………………………………………………
50
Список использованной литературы……………………………………….
51


Стратегия модернизации образования, одобренная Правительством РФ, ставит для общего образования новейшие ориентиры в образовательных целях школы: нужно обновление и формирование образовательного процесса, укрепление конкуренции образовательных учреждений, что и происходит где только можно, во всех областях. Чтоб остаться «на плаву», когда происходит оптимизация экономической сферы, малокомплектным школам приходится выискать пути самосовершенствования и быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг.
Что такое конкурентоспособность образовательного учреждения? Это деятельность, направленная на максимально возможное предоставление качественных образовательных услуг всем участникам образовательного процесса: обучающимся, педагогам, родителям (законными представителями), социальным партнёрам. Сейчас ни одно  учебное заведение не может обойтись без конкуренции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, любое образовательное учреждение пытается выработать свою стратегию для достижения успеха.
Основная цель образовательной организации заключается в развитие личности школьника через обучение и воспитание, в создание всех необходимых условий для здоровьесбережения обучающегося.
Актуальность исследования данной работы определяется тем, что на современном этапе рыночных преобразований в России дефицит количества учебных учреждений уже в значительной мере преодолен. На первое место для родителей сегодня выходит уже не само наличие образовательного учреждения, а его характеристики, важнейшими из которых являются качество образования, условия в которых проходит учебный процесс, оснащённость школ.
Цель исследования: на основе анализа деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения «Ульканской средней общеобразовательной школы №2 (далее МОУ «Ульканская СОШ №2») разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности с углубленным изучением отдельных.
Объект исследования: образовательный процесс МОУ «Ульканская СОШ №2».
Предмет исследования: формы и методы повышения конкурентоспособности образовательного учреждения.
Задачи исследования:
- рассмотреть общетеоретические вопросы конкуренции, законодательные и нормативные акты по вопросам регулирования конкуренции;
- провести анализ конкурентоспособности школы;
- разработать организационно-технические мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности школы.
Информационной базой для написания данной работы послужили:
- кодекс законов о труде, федеральные законы РФ;
- работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам конкурентоспособности организаций;
- ресурсы Интернета;
- статьи специалистов в области менеджмента;
- нормативно – правовое обеспечение и деятельность МОУ «Ульканская СОШ №2».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе дипломной работы были проанализированы различные аспекты деятельности МОУ «Ульканская средняя общеобразовательная школа №2». В заключение можно утверждать, что данное образовательное учреждение теоретически способно составить конкуренцию многим школам Казачинско-Ленского района по следующим показателям:
- кадровое обеспечение образовательного учреждения;
- материально – техническое обеспечение образовательного учреждения.
На практике, очевидно, что из – за сложных географических условий (труднодоступность и отдаленность от районного центра) данное образовательное учреждение не может конкурировать с другими образовательными учреждениями.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ульканская СОШ №2» готова принять всех детей Казачинско-Ленского района. Образовательное учреждение должно стать конкурентоспособным.
Но внедрение образовательного учреждения с другими учреждениями социально-культурного назначения в населенном пункте (учреждения культуры, спорта, здравоохранения и т. п.) позволяет осуществлять комплексный, межотраслевой подход к реформе школы и рационально использовать имеющиеся кадры, финансовые и материальные ресурсы для превращения школы в посёлке в единый социокультурный центр.


1. Абрамкина А. А. Оценка конкурентоспособности образовательных услуг вуза: автореф. дис. канд. эконом. наук: 08.00.05 / Абрамкина Александра Анатольевна. Омск. 2013.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов.3е изд. / под ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2016.
3. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: методическое пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. 2016. 72 с.
4. Болотов В.А. Системы оценки качества образования: учеб. пособие. М.: Логос: Университетская книга, 2015. - 192 с.5.
5. Бурлюкина Е.В. Маркетинговое управление востребованностью специалистов в системе высшего профессионального образования: автореф. дис... канд. экон. наук. Пенза, 2014
6. Ветроградов С.А. Управление предприятиями. 1-е изд. – Спб.: Питер, 2013. - 258 с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление/ О.С. Виханский. Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2014. - 296 с
8. Голик А. Система внешних факторов конкурентоспособности вуза // Высшее образование в России. 2013. № 7. С. 131-135.
9. Губарев В.В. Системное представление о качестве образования // Стандарты и качество. - 2011. - N 1(30). С. 69-76
10. Димитриев М. Д. Формирование конкурентоспособности образовательного учреждения высшего профессионального образования в рыночных условия: автореферат дис. канд. экон. наук: 08.00.05/ Димитриев Михаил Викторович. Сочи. 2013. 29 с.
11. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия / 6-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра. М. 2012. 414 с.
12. Зимняя И.А., .Лаптева М.Д., Мазаева И.А., Морозова Н.А. Инновационно-компетентностная образовательная программа по учебной дисциплине: опыт проектирования. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2012. - 111 с.
13. Иванова Е.Ю. Государственная кадровая политика: сущность и актуальные проблемы //Социально-экономические явления и процессы. - 2011. - №1-2. - С.92-97.
14. ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 25 с.
15. Кадровое обеспечение пенитенциарных учреждений европейских стран: практ. материалы /НИИ ФСИН России. - М., 2011. – 185с...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ