Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕУЧЕБНАЯ РАБОТА ПО ЗООЛОГИИ С УЧАЩИМИСЯ 7 КЛАССА

Работа №151865

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы105
Год сдачи2015
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение………………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………..…5
1.1. Содержание понятия внеучебной деятельности....………………………5
1.2. Образовательные направления и результаты внеучебной деятельности………………………………………………………………15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………………….23
2.1 Основные направления, виды, формы внеучебной деятельности школьников по биологии…………..…………………………..………………..23
2.2. Типы программ внеучебной деятельности…………………….………..37
2.3. Методический конструктор внеучебной деятельности……..………....41
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 46
Выводы………………………………………………………………………….104
Список литературы……………………………………………………………..105


Актуальность. Современному развитому обществу нужны образованные, нравственно воспитанные, всесторонне развитые люди, которые способны самостоятельно осуществлять выбор и принимать решения, прогнозировать их возможное последствие. Выполнение такого заказа требует новых подходов к организации деятельности участников образовательного процесса и прежде всего в школе, где многие задачи связанные с воспитанием, развитием полноценной личности, уже не могут быть решены только средствами урока.
Урок даже самый удачный имеет один недостаток: он ограничен во времени и не допускает отвлечений, даже когда класс остро интересуется какими-либо вопросами. Другое дело – внеучебная деятельность, в которой педагог не связан жесткими временными рамками и плановыми мерками. В обязанности учителя биологии могут быть включены: руководство экологическим клубом по интересам, факультативом, кружком и т.п.
Будучи органически связанной с учебной деятельностью, внеучебная работа в отличие от нее строится по принципу добровольности, а ее создание должно отвечать личным интересам школьника. Такой подход дает возможность всесторонне учитывать их запросы, индивидуальные наклонности, дифференцировать тематику занятий.
Педагог именно во внеучебной работе, может успешно культивировать у них те качества, без которых творческая личность может не состояться. Трудно переоценивать в этой связи роль таких проверенных многолетней практикой форм внеучебной работы, как кружки, секции, клубы, мастерские и т.д.
В процессе внеучебной деятельности учитель вместе с детьми размышляет о тех проблемах, с которыми сталкиваются дети, ищет пути их разрешения, обеспечивая развитие нравственного и этического мышления учащихся, всестороннюю ориентировку в окружающем мире.
Организация внеучебной деятельности – сложный и динамический процесс, требующий владения умениями организовывать взаимодействие с учениками применительно к конкретным условиям и особенностям коллектива школьников.
Цель: изучение опыта организации внеучебной работы учащихся по зоологии в школе.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу, выяснить сущность понятия «внеучебная работа».
2. Выявить основные направления, формы, виды организации внеучебной работы учащихся описанные в литературе.
3. Разработать внеучебные мероприятия по зоологии в 7 классе.
В зависимости от конкретных задач использовались различные методы работы:
• анализ психолого-педагогической, методической литературы, нормативных документов;
• изучения внеучебных программ;
• изучения методического конструктора;
• разработка внеучебных мероприятий.
Основные положения работы представлены на научно-практической конференции «Молодежь и наука ХХI века».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ