Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование системы наружного освещения ул. Звёздная в г. Кызыле

Работа №151803

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

электроэнергетика

Объем работы55
Год сдачи2023
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 3
ВВЕДЕНИЕ 7
1. Искусственное освещение автомобильных дорог 8
2. Характеристика объекта проектирования 13
3. Светотехнический расчет 14
3.1 Выбор осветительных приборов 15
3.2 Выбор кронштейнов на опорах освещения 21
3.3 Определение нормативных значений светотехнических
параметров 24
3.4 Результат светотехнического расчета 27
4. Расчет нагрузки и выбор источников питания 35
5. Выбор основных элементов осветительной сети 35
5.1 Выбор проводника, светильников и защитной коммутационной
аппаратуры 35
5.2 Выбор опор для линий электроосвещения 43
6. Описание решения по демонтажу опор 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ52

В данной выпускной квалификационной работе описываются проектные решения по устройству уличного искусственного электроосвещения ул. Звезд­ная в г. Кызыле Республики Тыва. Основной целью разработки выпускной ква­лификационной работы является разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных решений, направленных на повышение транс­портно-эксплуатационного состояния и безопасности движения транспорта и пешеходов.
Освещение автомобильных дорог - один из самых главных факторов безопасного дорожного движения. Без хорошего освещения проезжей части невозможна безопасная эксплуатация автомобильных дорог общего пользова­ния, а также тротуаров и прилегающей территории. Современное освещение автомобильных дорог - это большие линейные объекты, требующие исключи­тельного подхода в проектировании и монтаже. При проектировании необхо­димо учесть расположение, рассчитать рациональный расход энергетических ресурсов, выбрать оборудование, которое его обеспечит, а также минимизиро­вать затраты на ремонт и обслуживание сетей освещения дорожного полотна. Именно грамотное построение освещения автомобильных дорог обеспечит комфорт автомобильного движения, правильную их эксплуатацию автомо­бильных дорог и, самое главное, оно обеспечит безопасное движение, которое обезопасит жизни водителей и пешеходов. На сегодняшний день во многих городах Российской Федерации качество освещения дорожного полотна ниже требуемой нормы в 2 - 3 раза. На территории Республики Тыва ситуация с освещением автомобильных дорог находится на катастрофически низком уровне. Поэтому целью работы является проектирование системы наружного освещения одной из улицы в г. Кызыле.
Основными задачами проектирования уличного освещения является - обеспечить нормальное, удобное, безопасное движение городского транс­порта и пешеходов.
1 Искусственное освещение автомобильных дорог
Оборудование искусственным освещением автомобильных дорог имеет одну из главных ролей в безопасном дорожном движении, поскольку позво­ляет водителям правильно оценивать дорожную обстановку для принятия вер­ных решений в управлении транспортным средством.
Для безопасного дорожного движения в темное время суток и было при­думано освещать дорожное полотно искусственным источником света. Пер­вые уличные фонари появились еще в Амстердаме в 1668 году для того, чтобы горожане не падали в каналы ночью.
На сегодняшний день системы освещения автомобильных дорог, раз­личных проезжих частей и улиц ушли далеко вперед и продолжают разви­ваться. Но освещение автомобильных дорог имеет всего три варианта уста­новки опор освещения.
Первый способ - это центральная схема расположения фонарных стол­бов (рисунок 1). Применяется в местах, где обочина практически отсутствует, в основном его применяют тогда, когда расположение фонарных столбов по обочинам невозможно. Примером служат автомобильные дороги, где дорож­ное полотно значительно выше уровня земли. Как правило, такие дороги имеют в своем составе мост. Такой способ применяется в строительстве новых и больших автомагистралей или трасс.
К достоинствам такого метода можно отнести, что он обеспечивает рав­номерное освещение дорожного полотна, а также позволяет сэкономить боль­шие денежные средства на количестве опор освещения по сравнению с дву­сторонней схемой, однако эта схема ограничена четырьмя дорожными поло­сами. Разрешается использовать такой способ освещения только при условии, что ширина разделительной полосы будет составлять не менее 3-4 метров. Электроснабжение центрального расположения опор должно быть обяза­тельно кабельным.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


• Оборудование искусственным освещением является одной из главных и приоритетных задач при строительстве новых автомобильных дорог различ­ной значимости. Правильно спроектированное искусственное освещение ав­томобильных дорог, по всем нормам и ГОСТам с применением новых техно­логий, а также современного оборудования, позволит обеспечить качествен­ное освещение дорожного полотна, которое будет соответствовать не только Российским, но и мировым стандартам качества освещенности дорог. Тем са­мым поможет снизить количество дорожно-транспортных происшествий, сни­зить риск возникновения противоправных действий, а значит сохранить жизнь тысяч людей, которые передвигаются на личном автотранспорте по дорогам общего пользования.
• В результате работы была проанализирована текущая обстановка и со­стояние наружного освещения автодорог, а также достигнуты следующие ре­зультаты:
• показатель освещенности дорожного полотна, выше требуемого на 3,6 лк;
• -участок автомобильной дороги ул. Звёздная г. Кызыл Республика Тыва освещает 154 светодиодных светильника на 81 опорах, за счет использования опор марки ОГС-0,4-10, ОГС 1,0-10;
• использование светодиодных светильников jazzway PSL 05-02 100W позволит экономить электроэнергию, а также многократно увеличит интервал замены осветительного оборудования, а также повысит его надежность;
• - применение автоматической системы управления наружным освеще­нием обеспечит качественное управление освещением, а самое главное обес­печит рациональное потребление электроэнергии;


1. Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ;
2. Правила устройства электроустановок (ПУЭ), изд. 7, 2001 - 2004 гг.;
3. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализиро­ванная редакция СНиП 23-05-95;
4. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89;
5. СН 541-82 Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов;
6. ГОСТ Р 55706-2013 Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы;
7. ГОСТ Р 50571.7.714-2014 Электроустановки низковольтные. Часть 7-714. Требования к специальным электроустановкам или местам их расположения. Установки наружного освещения;
8. ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011 Светильники. Часть 1. Общие требования и ме­тоды испытаний;
9. ГОСТ Р МЭК 60598-2-3-99 Светильники. Часть 2. Частные требования. Раз­дел 3. Светильники для освещения улиц и дорог;
10. ГОСТ Р 55707-2013 Освещение наружное утилитарное. Методы измерений нормируемых параметров;
11. ГОСТ 26824-2010 Здания и сооружения. Методы измерения яркости;
12. ГОСТ Р 54944-2012 Здания и сооружения. Методы измерения освещенно­сти;
13. ГОСТ Р 55708-2013 Освещение наружное утилитарное. Методы расчета нормируемых параметров;
14. Суворова, И.А. Электротехнологические промышленные установки и осве­щение: учеб. пособие для вузов / И.А. Суворова. Вятский гос. ун-т. - ВУЗ: Изд- во - Киров: ВятГУ, 2007.;
15. Кнорринг, Г.М. Осветительные установки / Г.М. Кноринг. - Л.: Изд-во Энергоиздат, 1981. -288 с.;
... всего 28 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ