Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие выносливости у обучающихся 5-7 классов по легкой атлетике во внеурочное время.

Работа №151763

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы25
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 3
Раздел 1. Характеристика выносливости как физического качества 5
1.1 Выносливость, ее виды и показатели 5
1.2 Возрастные особенности физического развития обучающихся 12-14 лет 10
Раздел 2. Методика воспитания выносливости во внеурочное время 14
2.1 Средства воспитания выносливости 14
2.2 Методы воспитания выносливости 17
Заключение 23
Список используемой литературы 24

В современном обществе подросток ведет малоподвижный образ жизни. В связи с этим может наблюдаться дисгармоничность физического развития, и чтобы избежать этих последствий, необходимо заинтересовать ребенка к определённому виду спортивной деятельности во внеурочное время. Физическое развитие является одним из важнейших показателей здоровья и возрастных норм двигательной активности, поэтому тренировочный процесс будет способствовать воспитанию здорового поколения.
Легкая атлетика, один из основных и массовых видов спорта, она включает в себя различные дисциплины такие как, ходьба, бег, метание, прыжки. Основой легкой атлетики являются естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой способствуют гармоничному развитию организма, укреплению здоровья человека, воспитанию двигательных качеств. Проводить занятия по легкой атлетике можно в любое время года, как в естественных условиях, так и в специализированных помещениях, площадках.
Школьный возраст является самым благоприятным периодом для развития всех двигательных качеств. Физические упражнения способствуют формированию физического здоровья детей. Для развития определенного двигательного качества необходимо учитывать физиологические, психологические особенности каждого возраста. Сенситивным периодом для развития выносливости является возраст от 12 до 14 лет.
Выносливость необходима на протяжении всей жизни. Она играет важную роль в работоспособности, производительности и эффективности труда. Выносливость – это способность организма к продолжительному выполнению какой-либо работы (физической, умственной, эмоциональной) без снижения работоспособности.
Целью данного исследования является изучение учебно-тренировочного процесса у обучающихся 5-7 классов занимающихся легкой атлетикой по внеурочное время
Задачи исследования
1. Исследовать методы развития выносливости
2. Определить уровень развития выносливости обучающихся с помощью физических упражнений
Объект учебно-тренировочный процесс у учащихся 5-7 классов занимающихся легкой атлетикой
Предмет методики развития выносливости у занимающихся легкой атлетикой
Методы
1. Анализ научной литературы по проблеме исследования
2. Выявить методики развития выносливости у занимающихся легкой атлетикой во внеурочное время

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате данного исследования учебно-тренировочного процесса у обучающихся 5-7 классов занимающихся легкой атлетикой по внеурочное время, анализируя научную литературу можно сделать следующий вывод:
1 Выносливость подразделяется на общую и специальную (силовая, скоростная, координационная)
2 Выносливость проявляется в различных видах двигательной деятельности и зависит от многих факторов: биоэнергетических, функциональной и биохимической экономизации, функциональной устойчивости, личностно-психических, генотипа (наследственности), среды и др.
3 При развитии выносливости у обучающихся необходимо учитывать все физиологические, психологические, возрастные особенности организма и грамотно распределять нагрузку.
4 В физическом воспитании для развития выносливости используют различные по форме физические упражнения циклического и ациклического характера
5 Существуют различные методы развития общей и специальной выносливости: равномерный, переменный, круговой тренировки, интервальный, игровой, соревновательный.


3 Белова, Т.Ю. Легкая атлетика. Техника и методика обучения: учеб. пособие / Т.Ю. Белова, О.Г. Ковальчук, Ю.В. Семенова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2008. – 132 с.
4 Бордуков М.И. Возрастные особенности регламентации физических нагрузок при воспитании физических качеств учащихся: учебно-методическое пособие; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018. – 328 с.
5 Евсеев работ, Ю. И. Физическая культура / Ю. И. Евсеев. – Изд. 9-е, стер. - Ростов н/Д : Феникс, итоге 2014. 444 с. [1] с. : ил. (Высшее образование)
6 Захаров Е. Н., Карасев А. В., Сафонов А. А. Энциклопедия физической подготовки (Ме-3 38 методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.  В.  Карасева.— М.: Лептос, 1994.— 368 с
7 Иваницкий М.Ф. — Анатомия человека Учебник для высших учебных заведений физической культуры Изд. 7-е. / Под ред. Б.А. Никитюка, А.А. Гладышевой, Ф.В. Судзиловского. — М.: Олимпия, 2008. — 624 с, ил.
8 Коц Я.М. Спортивная физиология. Учебник для институтов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 1998. -200 стр. 
9 Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для институтов физ. культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991. — 543 с
10 Набатникова М.Я. Специальная выносливость спортсмена / под общ. ред. М.Я. Набатниковой. - М.: Физкультура и спорт, 1972. - 261 с.
11 Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная Учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2005. — 528 с
12 Степаненкова Э.Я. С 79 Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с
13 Суслина И.В. Физиологические аспекты выносливости в спорте: учебное пособие. - Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2012 – 87 с.
14 Холодов Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов . – 11-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 480


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ