Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления продвижением продукции предприятия на зарубежных рынках

Работа №151735

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы88
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


При выходе на международные рынки и непосредственно ведения внешнеторговой деятельности каждый товаропроизводитель поэтапно должен пройти множество экономических, коммерческих, организационных и производственных процедур.
Чтобы успешно выйти на международный уровень, найти рынки сбыта и покупателей каждое предприятие должно профессионально подойти к этому вопросу. Необходимо оптимально и обоснованно распределить должностные обязанности между структурными подразделениями, что позволит успешно заключать внешнеторговые сделки.
Прежде чем выходить на зарубежный рынок, фирма должна определиться с маркетинговой стратегией, разработать план продвижения произведенной продукции, а в дальнейшем умело управлять процессом продвижения товаров. Без этого практически невозможно добиться высокой доли своих товаров, работ и услуг на рынке.
Большую роль в организации предприятия играет маркетинговая деятельность. Сотрудники отдела маркетинга проводят маркетинговые исследования, разрабатывают ценовую политику, проводят рекламную деятельность, формируют заказы, а также разрабатывают стратегию продвижения товаров на зарубежные рынки. Продвижение товаров на зарубежные рынки – важнейшее направление маркетинговой деятельности фирмы.
Продвижение товара – планирование, воплощение в жизнь и контроль над перемещением материалов и готовых изделий от мест их непосредственного производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения максимальной прибыли.
Под продвижением подразумевают любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество [20, 14-19 с.].
Товаропроизводителям необходимо оптимально организовать систему продвижения товаров. Для этого требуется провести исследования товарных рынков, определить потенциальных конкурентов, далее подробно разработать план продвижения продукции, определить маркетинговые мероприятия, подсчитать расходы на них.
Правильно организованное продвижение товаров всегда приносит пользу предприятию в виде повышения спроса на товар, расширения сбыта, увеличения доли рынка и максимизации прибыли.
При разработке системы продвижения товара для конкретного предприятия необходимо знать:
– нужды, запросы потребителей в рамках целевого рынка;
– как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами;
– как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара;
– как простроить систему сбыта товара;
– как рекламировать и продвигать товар на рынке.
Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь немногие компании пользуются эффективной системой продвижения товаров. В большинстве случаев средства рекламного воздействия на покупателя выбираются на интуитивном уровне без предварительного расчета окупаемости рекламной компании. Необходимость продвижения не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, как реклама и персональная продажа, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
Объект данной дипломной работы – внешнеэкономическая деятельность ПАО «Биосинтез». Предмет – система продвижения товаров на зарубежные рынки.
Целью данного дипломного проекта является совершенствование управления продвижением продукции предприятия на зарубежных рынках на примере ПАО «Биосинтез».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– рассмотреть сущность, роль и значение продвижения товаров на зарубежные рынки;
– изучить теоретические и методологические подходы к деятельности по продвижению товара;
– провести анализ целей, бюджета и структуры продвижения;
– определить эффективность мероприятий по продвижению товаров на зарубежные рынки;
– разработать рекомендации по совершенствованию процесса продвижения продукции на рынок.
В дипломной работе были использованы следующие методы: анализ документов, наблюдение, опрос, классификация и прогнозирование.
Дипломная работа имеет в своей структуре введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время наблюдается усиление роли продвижения продукции на предприятиях. Ввиду этого появилась потребность в более активном применении маркетинговых мероприятий и коммуникаций. Которые непосредственно выступают главными инструментами продвижения товаров, как на отечественном рынке, так и на зарубежном, а также являются основными средствами увеличения продаж и объемов сбыта продукции.
Продвижение товаров – это составляющая стратегического маркетингового планирования, включающего также рекламу и личные продажи.
При анализе маркетинговой среды ПАО «Биосинтез» явно выделяется отсутствие хорошо разработанной маркетинговой стратегии продвижения лекарственных средств. Для постепенного устранения данной проблемы предприятию, в первую очередь, необходимо определить основные цели и спланировать соответствующие стратегии. Составить отдельный бюджет под продвижение товаров. Продвижение может предложить потребителям немедленные причины для приобретения товара, зачастую просто делая товар более ценным.
ПАО «Биосинтез» – один из лидеров производства лекарственных средств на отечественном фармацевтическом рынке. Объем производства предприятия составляет свыше 3 млрд. рублей с долей фармацевтического рынка 4,0 %.
Компания производит более 180 наименований препаратов различных форм выпуска: таблетки, мази, суппозитории, порошки для инъекций, инфузионные растворы, инъекционные растворы в ампулах.
Анализируя статистические данные за период 2016 – 2018 гг. можно сделать вывод, что полностью сократились поставки в западные страны, это, в первую очередь, связано с тем, что завод прекратил производство фармацевтических субстанций, именно они занимали довольно большое место в стоимостном диапазоне.
Последними из них были Фузидин натрия и фузидиева кислота. Они пользуются довольно устойчивым спросом и имели высокую цену. Их активно импортировали западные страны (Испания, Германия, Швейцария), Юго-Восточная Азия (Таиланд, Вьеьнам, Сингапур), страны Ближнего Востока (Сирия, Израиль, Ливия).
Помимо этого одним из основных негативных факторов, оказывающих влияние на реализацию лекарственных средств, является высокий уровень конкуренции на фармацевтическом рынке. Для повышения конкурентоспособности продукции постоянно расширяется ассортимент выпускаемых лекарственных средств, повышается качество, ведутся работы по расширению рынка сбыта.
Таким образом, рассмотрев и изучив проблемы внешнеэкономической деятельности ПАО «Биосинтез» был разработан подробный план с рекомендациями по устранению выявленных недостатков.
Подводя итог в целом можно отметить, что предложенные мероприятия помогут предприятию повысить объем продаж, а значит и объемы производства, а кроме того увеличить свою долю на Российском рынке производителей лекарственных средств.


1. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»: Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ;
2. «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и разрешений на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»: Приказ ФСТЭК России от 01 июня 2017 г. №102;
3. «Об утверждении перечней кодов медицинских товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов»: Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 688;
4. О включении в реестр уполномоченных экономических операторов и выдаче свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов ОАО «Биосинтез»: Приказ ФТС России от 6 декабря 2013 г. № 2307;
5. Об исключении из реестра уполномоченных экономических операторов ОАО «Биосинтез»: Приказ ФТС России от 15 октября 2014 г. № 2003;
6. Борисова, Е.С. Проблемы организации сбытовой политики и их влияние на повышение конкурентоспособности организации / Е.С. Борисова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – 2018. – № 4. – С. 68-70;
7. Ганеева, К.В. Проблемы выхода отечественных предприятий на внешний рынок в условиях конкуренции / К.В. Ганеева // Карельский научный журнал. – 2016. – № 7. – С. 15-18;
8. Коровкина, Н.И. Элементы сбытовой политики предприятия промышленности / Н.И. Коровкина, А.А. Золкина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2018. – № 3. – С. 20-24;
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф, Котлер // Литагент «Дилектика», 2015. – 177 с.;
10. Лин, А.А. Фармацевтический рынок: реклама лекарственных препаратов / А.А. Лин, Б.И. Соколов, А.С. Орлов // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 10. – С. 17-21;
11. Мухтасаров , А.Ф. Продвижение товаров и услуг малых предприятий средствами интернет-рекламы / А.Ф. Мухтарасов // Вестник Московского финансово-юридического университета. – 2016. – № 11. – С. 23-25;
12. Панова, А.К. Планирование и эффективная организация продаж / А.К. Панова // – М.: Экономика и финансы, 2017. – 257 с.;
13. Сейтов, Д.А. Современные методы продвижения товаров / Д.А. Сейтов // Наука, образование и культура. – 2017. – № 9. – С. 9-12;
14. Сергеева, Н.М. Маркетинговые стратегии фармацевтической организации / Н.М. Сергеева, Е.В. Репринцева // Фармация и фармакология. – 2015. – № 2. – С. 34-38;
15. Сысолятин, А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия / А.В. Сысолятин // Проблемы современной науки и образования. – 2018. № 6. – С. – 19-26;...32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ