Введение 7
1. Архитектурно-строительный раздел 6
1.1 Исходные данные для проектирования 6
1.1.1 Характеристика объекта строительства 6
1.2 Исходные данные и условия для подготовки проектной документации на объект капитального строительства 6
2 Расчётно-конструктивный раздел 26
2.1 Расчёт многопустотной плиты перекрытия 26
2.1.1 Сбор нагрузок 26
2.1.2 Статический расчет плиты перекрытия 27
2.1.3 Расчет габаритных размеров плиты 28
2.1.4 Назначение материалов бетона и арматуры 29
2.1.4 Расчёт плиты по I группе предельных состояний 30
2.1.5 Расчёт прочности по наклонным сечениям 31
2.1.6 Расчёт плиты по II группе предельных состояний 34
2.1.7. Расчёт по образованию трещин, нормальных к продольной оси 37
2.1.9 Расчет по раскрытию трещин, нормальных к продольной оси 39
2.1.10 Расчет по деформациям 40
3 Расчет и конструирование фундаментов 41
3.1 Исходные данные для проектирования 41
3.1.1 Инженерно-геологические условия 42
3.1.2 Анализ грунтовых условий 43
3.2 Проектирование ленточного сборного фундамента мелкого заложения 43
3.2.1 Определение глубины заложения фундамента 43
3.2.2 Определение предварительных размеров фундамента 46
3.2.3 Определение расчетного сопротивления грунта 46
3.2.4 Определение давлений на подошву фундамента 48
3.2.5 Определение осадки и крена фундаментной плиты 49
3.2.6 Конструирование и расчет армирования ленточного монолитного
фундамента 52
3.3 Проектирование ленточного свайного фундамента 54
3.3.1 Выбор высоты ростверка и длины свай 54
3.3.2 Определение несущей способности сваи 5
3.3.3 Определение числа свай в фундаменте и эскизное конструирование
ростверка 6
3.3.4 Приведение нагрузок к подошве ростверка 7
3.3.5 Проверка условия Мсв
3.3.6 Конструирование ростверка и определение сечения арматуры 8
3.3.8 Технико-экономическое сравнение вариантов 10
4 Технология строительного производства 13
4.1 Область применения 13
4.2 Общие положения 13
4.3 Организация и технология выполнения работ 13
4.3.1 Подготовительные работы 14
4.3.2 Основные работы 14
4.4 Требования к качеству работ 18
4.5 Потребность в материально-технических ресурсах 19
4.5.1 Перечень машин и технологического оборудования 19
4.5.2 Перечень технологической оснастки, инвентаря и Приспособлений
19
4.5.3 Перечень материалов и изделий 22
4.5.5 Калькуляция затрат труда и машинного времени 26
4.7 Техника безопасности и охрана труда 29
4.8 Технико-экономические показатели 29
5 Организация строительного производства 30
5.1 Область применения строительного генерального плана 30
5.2 Подбор стрелового крана 31
5.3 Размещение стрелового крана на площадке строительства 32
5.4 Определение зон действия крана 32
5.5 Проектирование временных дорог 33
5.6 Потребность строительства в кадрах. Расчет потребности и подбор
временных административных, жилых, хозяйственных и культурно-бытовых зданий 34
5.7 Проектирование складов 35
5.8 Проектирование временного электроснабжения 36
5.9 Проектирование временного водоснабжения 37
5.10 Проектирование временного теплоснабжения 39
5.11 Снабжение сжатым воздухом, кислородом и ацетиленом 39
5.12 Мероприятия по охране труда и пожарной безопасности 40
5. Мероприятия по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов 40
. Экономика 41
6.1 Расчет стоимости объекта капитального строительства по 41
укрупненным показателям 41
6.2 Локальный сметный расчет на устройство кирпичных стен и перекрытий
46
6.3 Технико-экономические показатели проекта 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Данная бакалаврская работа показывает процессы проектирования ДШИ на 290 мест в с. Большая Черниговка.
Система дополнительного художественного образования - важнейшая составляющая современного образования Российской Федерации, обеспечивающая условия для реализации жизненного и профессионального самоопределения, развития разносторонних способностей разных категорий детей, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья. Задача сохранения и развития системы организаций дополнительного образования детей была включена в Перечень Поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. Значимость учреждений для детей, к которым относятся и ДШИ, отражена в целом ряде стратегических документов. Так, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 31.12.2015 № 683) обозначает задачу развития системы внешкольного дополнительного образования, разрешение которой будет способствовать национальной безопасности.
Как учреждение системы дополнительного образования детские школы искусств обладают всеми ее конкурентными преимуществами: свободный личностный выбор детьми образовательной области и характера деятельности, базирующийся на добровольности, доступности и много-профильности; построение индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе вариативности содержания и форм работы; практическая направленность и творческий характер деятельности субъектов дополнительного образования; адаптивность к возникающим изменениям.
В данной работе были поставлены задачи, которые смогли реализоваться благодаря соответствующим разделам, а именно:
— Архитектурно-строительный;
— Расчетно-конструктивный;
— Технология строительства;
— Организация строительного производства;
— Экономика строительства.
Работа выполнялась согласно нормативным, методическим, а также иным документам. Не обошлось без использования стороннего программного обеспечения, которое помогло выполнить работу в соответствии с нормативными документами.