Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дидактический потенциал образовательного ресурса «Российская электронная школа» при обучении английскому языку в начальной общеобразовательной школе»

Работа №151570

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

английский язык

Объем работы45
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения английскому языку помощью электронных ресурсов обучающихся начальной общеобразовательной школы
1.1 Особенности электронного образовательного ресурса при обучении
младших школьников английскому языку 6
1.2 Потенциал образовательного электронного ресурса в обучении
английскому языку младших школьников 10
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Практическое исследование дидактического потенциала образовательного ресурса «Российская электронная школа» при обучении английскому языку в начальной общеобразовательной
школе»
2.1 Проведение анализа современного образовательного ресурса «Российская
электронная школа» 18
2.2 Теоретико-практическое применение интерактивных упражнений к учебнику «Spotlight» на основе сайта «Российская электронная школа» на уроке английского языка в начальной школе
24 Выводы по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 40


Развитие языкового навыка - важнейшая составляющая нашей жизни, проводник общения и обмена информативными данными, без которого невозможно существование и развитие человеческого сообщества. Таким образом, изучение иностранного языка стало одним из важнейших и обязательных процессов успешного существования в социуме, овладение которым требует определенных навыков и усилий.
Иностранный язык стал для современного человека универсальным помощником в общении с людьми со всех стран мира, средством сообщения и получения разного рода информации, в познании особенностей традиций и культуры, других стран и народов, получения и накопления знаний и передачи опыта, через освоение базовых навыков видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), что показало значимую роль в интеллектуальной и практической деятельности современных людей, развития личности и его становления в социуме.
Наблюдения за постоянно меняющимся обществом вынуждают представителей образовательной системы искать актуальные методы и приемы для обучения современных детей, через внедрение в образовательный процесс современных средств информационно-коммуникационных технологий и эффективности использования в период обучения младших школьников, с целью улучшения качества обучения английскому языку.
Актуальность данной исследовательской работы заключается в раскрытии возможностей современных электронных ресурсов их актуальности, эффективности и необходимости использования в современных условиях образовательной среды. А также, в демонстрировании дидактического потенциала образовательного ресурса «Российская электронная школа» при обучении английскому языку в начальной общеобразовательной школе, на фоне сравнения школьных учебных материалов и упражнений данного электронного ресурса. В доказательстве целесообразности обращения к электронному ресурсу, через демонстрирование доступности и легкости в использовании педагогами.
Таким образом, применение электронного образовательного ресурса (ЭОР), позволит облегчить освоение младшими школьниками большого объема учебного материала, побудит педагога искать наиболее эффективные приёмы и средства преподавания. Следовательно, позволит передать больше знаний за отведенное учебное время, а также преподнести материал более ярко, доступно и эмоционально окрашено, для успешного и облегченного восприятия, осознания и запоминания обучающимися нового учебного материала.
В связи с этим отобран для наблюдения, анализа и сравнения отечественный сайт «Российская электронная школа». Обратим внимание, что предлагаемые упражнения данного ресурса разработаны в соответствии с требованиями «ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования» [35]. Сайт обладает положительными качествами: легкостью в использовании, многообразием учебных дисциплин и разноплановых и многозадачных интерактивных уроков и упражнений, нацелен на возрастную группу 2 - 11 класс.
Объектом исследования - процесс обучения английскому языку в начальной школе.
Предметом исследования является дидактический потенциал сайта «Российская электронная школа» в обучении английскому языку в начальной общеобразовательной школе.
Цель изучение и описание дидактического потенциала образовательного ресурса «Российская электронная школа» при обучении английскому языку в начальной общеобразовательной школе...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование показало необходимость, значимость и актуальность применения современного электронного образовательного ресурса в обучении младших школьников общеобразовательного учреждения на уроках по английскому языку. А также поспособствовало раскрытию дидактического потенциала электронного ресурса «Российская электронная школа».
Следовательно, данное исследование показало, что применение ЭОР на учебных занятиях в начальных классах предоставляет возможности поднятия мотивированности к изучению английского языка, позволяет продемонстрировать интеллектуальный ресурс каждого обучающегося, а также сопутствует развитию познавательных и творческих способностей обучающихся, гарантирующее реализацию психолого - педагогических и методических условий в учебном процессе.
Отметим, что обращение к современным информационным технологиям в начальных классах поможет:
— сделать образовательную среду многообразнее, а познавательную деятельность интереснее;
— повысить качество успеваемости обучающихся в освоении английского языка;
— успешно решить поставленные на уроке учебные цели и задачи с помощью интерактивных упражнений;
— создать ситуацию успеха;
— уменьшить дидактические трудности;
— развивать интерес у обучающихся к самообразованию, самоконтролю, информационное мышление, побуждать к инициативности и активности.
Особенно эффективное и многофункциональное средство - ЭОР, сочетающее в себе разносторонние образовательные ресурсы, обеспечивает формирование и развитие ключевых компетенций учеников, служит прекрасным фундаментом для приобретения новых знаний и умений.
При этом, использование ЭОР в рабочей деятельности учителя сокращает время на подготовку к занятиям и существенно украшает традиционные уроки.
Таким образом, поставленная цель исследовательской работы была успешно достигнута. Были изучены и продемонстрированы возможности ЭОР, доказан дидактический потенциал образовательного ресурса «Российская электронная школа» при обучении английскому языку в начальной общеобразовательной школе, было показано положительное влияние применения электронных упражнений на качество обучения английскому языку.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучены особенности обучения английскому языку обучающихся начальной общеобразовательной школы;
2. Проанализированы современные печатные материалы: пособия,
учебники, наполняемость УМК и наличие интерактивных инструментов;
3. Раскрыта роль и актуальность использования электронного образовательного ресурса в обучении английскому языку обучающихся начальной общеобразовательной школы;
4. Рассмотрены изучены и применены материалы электронного образовательного ресурса «Российская электронная школа».
В соответствии с представленными задачами были проанализированы и изучены основные понятия касательно темы исследования: электронный образовательный ресурс (ЭОР), информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), интерактивное обучение, мультимедиа.
В представленной работе были подчеркнуты основные качества ЭОР: — соответствие требованиям ФГОС, вспомогательный компонент для успешного достижения целей и задач урока;..


1. Авдеева Н. Н. Большой психологический словарь; под редакцией Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. 4-е изд., расш. Москва : АСТ ; Санкт - Петербург : Прайм - Еврознак. 2009. - 811 с.
2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009. - 448 с.
3. Акопянц А. М., Бабитова Л. А. Английский язык в контексте современной языковой картины мира (парадоксы лингвистической глобализации) : Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования. Материалы международной научнопрактической конференции. СПб.: Изд - во РПГУ им. А. И. Герцена. - 2017. С. 88-96.
4. Апарина Ю. И., Павлова А. С., Чистик А. А. Профессиональный жаргон учителя английского язык // Современное педагогическое образование. - 2021. - № 2. С. 97-100.
5. Ашанина Е. Н. Современные образовательные технологии : учебное пособие для вузов. - 2- е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт. - 2024. - 165 с.
6. Бобровская Г. В. Активизация словаря младших школьников // Начальная школа. - 2003. - № 4. С.47-52.
7. Бордовский Г. А., Готская И. Б., Ильина С. П., Снегурова В. И. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе: Научно-методические материалы. СПб.: Изд-во РПГУ им. А. И. Герцена. - 2012. - С. 31.
8. Бондаренко Е.И. Формирование духовно-нравственных ценностей как неотъемлемая составляющая учебного процесса на занятиях по английскому языку. Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования // Молодой ученый. - 2018. - № 4. - 215 с.
9. Виноградов Э.А., Виноградова С.А. Развитие критического мышления учеников 6 классов СОШ на уроке английского языка. Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Материалы межрегиональной научно-практической конференции с межд. участием. отв. ред. Е.А. Тюркан. Мурманск, МАГУ. - 2019. - С. 123-130.
10. Виноградова Л. П. Использование информационных технологий в начальной школе. Материалы научной конференции. Санкт-Петербург: КАРО. - 2011. - С.245.
11. Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 33-41.
12. Волокова А. В. Комплексный подход к информатизации начальной школы / А.В. Молокова // Учебное пособие - 2012. - №1 - С.119-123.
13. Вронская, И. В. Методика раннего обучения английскому языку. Санкт-Петербург: КАРО. - 2015. - 336 с.
14. Гавронская Ю. Ю. Интерактивность и интерактивное обучение // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 101-104.
15. Галибердова Д. Р. Английский речевой этикет // Russian journal of education and psychology. - 2019. - № 5. - С.20-24....41


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ