Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование таксомоторного предприятия в г. Абакане с использованием электромобилей

Работа №151498

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспорт

Объем работы67
Год сдачи2023
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Маркетинговые исследования 8
1.1 Анализ рынка услуг такси в России 8
1.2 Анализ рынка услуг такси в Абакане 14
1.3 Анализ основных ресурсов и ключевых компетенций 16
1.4 Оценка мотивов компании и определение перспективных сторонних
сервисов 17
1.5 Портрет потребителя для сервиса доставки 23
1.6 Анализ рисков 25
2 Выбор подвижного состава 26
2.1 Условия выбора типа подвижного состава 26
2.2 Обзор легковых электромобилей 27
2.3 Анализ стоимости владения электротранспортом 33
3 Организационная часть 37
3.1 Маркетинговая и операционная стратегия 37
3.2 Ценообразование 38
3.3 Управление качеством услуги транспортного обслуживания 40
3.4 Особенности функционирования онлайн агрегаторов такси 41
3.5 Особенности правового регулирования перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом 44
3.6 Структура предприятия 49
4 Экономическая часть 53
4.1 Расчет капитальных вложений 53
4.2 Смета затрат на производство работ 54
4.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 56
Заключение 58
CONCLUSION 59
Список использованных источников 60

История такси берет своё начало с 18 века, именно в это время появились конные экипажи, которые стали называться “Фиакры”, в честь покровителя садоводов святого Фиакра, т.к. постоялый двор с этими экипажами был построен около его часовни. Они стали первыми в мире общественными экипажами, до этого момента каретами пользовались только вельможи и помещики. В конце 19 века французы решили, что для города нужны “фиакры” без лошадей. На них установили бензиновый двигатель, рычаги для управления, по началу это не пользовалось спросом, но после изобретения счётчиков (таксометров) они стали популярными среди населения, т.к легко можно было посчитать затраты на дорогу.
Первые автомобили, предназначенные для таксомоторной службы, стала выпускать компания Renault, они выделялись среди остальных машин города своими яркими цветами. Кузов этих машин напоминал “Фиакру”, то есть шофер был отгорожен от пассажиров и занимался только своим делом. Водитель сидел в открытой передней части машины, поэтому он был одет в непромокаемые вещи и фуражку, а пассажир находился в закрытой части машины и был защищен от непогоды.
В Нью-Йорке первое городское такси было выпущено на линию 13 августа 1907 года, что не мешает американцам пытаться доказать, что у них раньше всех появились такси, хвастовство у них в крови. Увеличению количества такси на улицах США в значительной степени помогла мафия, именно организованные преступные группировки владели большинством таксопарков и были заинтересованы в их росте. В Америке не было более надежного транспорта в годы сухого закона для перевозки запрещенного спиртного, чем такси, поэтому особенно полюбили этот транспорт гангстеры- контрабандисты. В такси перевозили огромное количество алкоголя, но полицейские даже не подозревали таксистов.
В дореволюционной России все железные дороги пересекались в Москве. Прибывало и отъезжало большое количество людей, что создавало необходимость развития городского транспорта (такси), который мог бы довозить пассажиров и их багаж до места. Спрос на транспорт был большой, поэтому в Москве появилось огромное количество извозчиков. Эта отрасль развивалась, и ей необходимы были определенные требования: тарифы, система заказов экипажей, организация стоянок. Все это положило начало рождения такси в России как вида транспорта.
В 1907 году появился один шофер, который прицепил к своему автомобилю плакат ”Извозчик, такса за проезд по соглашению”. Примерно в это же время на Лондонских улицах появились первые такси, которые были оснащены устройствами - таксометрами, эти устройства очень удивили местных жителей. Этот год теперь считают днём рождения такси.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе написания выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:
• исследованы теоретические аспекты бизнес-планирования;
• разработан бизнес-плана открытия таксомоторного предприятия;
• проанализирован рынок электромобилей в России;
• проанализирована деятельность такси;
• определены основные инструменты для достижения целей предприятия;
• оценена финансовая эффективность проекта.
Для реализации проекта потребуется менее трех лет.
Бюджет реализации проекта составит 99365299 руб., из них 89700000 руб. -лизинговые и заёмные платежи, будут выплачиваться на протяжении 2,25 лет. Срок окупаемости проекта -2,25 лет.
Форма налогообложения предприятия - УСН-15.
Штат персонала включает в себя 68 сотрудников.
Также были определены риски проекта и меры их предотвращения.
Был представлен анализ и оценка стратегических вариантов для развития сторонних сервисов для Uber в России, а также выбор наиболее приоритетного из них. По итогам сравнительного анализа сервисов, используемых основными конкурентами компании, было выявлено, что курьерская доставка является наиболее привлекательными среди возможных сторонних сервисов. Опираясь на результаты анализа рынка курьерской доставки в России были выделены сегменты
1) Экспресс доставка для интернет-магазинов,
2) В2С доставка для малого бизнеса,
3) С2С доставка.



1. Абалонин, С.М. Бизнес-план автотранспортного предприятия /С.М. Абалонин.- М.: Транспорт, 1998. - 54 с.
2. В. Ю. Кирничный Национальная транспортная система: тенденции и факторы развития в современных условиях // Вестник СибАДИ- Омск : 2012. - №2, С. 102.
3. В.Г. Телегин, В.И. Клевеко Проблемы транспортной системы города Перми и пути их решения // Экология и научно-технический прогресс. Урбанистика - Пермь : 2014. - №1, С. 374.
4. Вельможин А.В. Пассажирские автомобильные перевозки: учеб. для вузов / А.В. Вельможин, Л.Б. Миротин, В.А. Гудков.- М.: Горячая линия - Телеком, 2006. - 448 с. Идентификатор товара: 403647
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ((ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. № 5. ст. 410.
6. Е.А. Ефимова Современное состояние и перспективы развития транспортной системы города Самары до 2018 года // Государственный советник - Воронеж : 2015. - №2. С.38.
7. Е.Г. Ефимова Роль транспорта в экономическом развитии региона // Вестник СПбГУ - Санкт-Петербург : 2009. - №1, С.77.
8. Е.Н. Шуравина И. В. Косякова Управление транспортным комплексом России // Российское предпринимательство - Москва : 2012. - №18, С. 118.
9. Задворный Ю.В. Критерии эффективности транспортной
инфраструктуры региона // Российское предпринимательство - Москва : 2011. - №1, С. 163. 15.Е.Н. Шуравина Проблемы современной
транспортной системы России // Вестник СамГУ- Самара : 2011. - №9, С. 58.
10. И.Е. Агуреев, А.Е. Богма, В.А. Пышный Динамическая модель транспортной макросистемы // Известия ТулГУ- Тула : 2013. - №6, С. 20.
11. Индекс деловой активности в секторе услуг России [Электронный
ресурс] // Investing.com. - 2023. - Режим доступа:
https://ru.investing.com/economic-calendar/russian-markit-services-pmi-1629(дата обращения: 10.03.2023).
12. Индекс деловой активности в секторе услуг России [Электронный
ресурс] // Investing.com. - 2016. - Режим доступа:
https://ru.investing.com/economic-calendar/russian-markit-services-pmi-1629(дата обращения: 10.03. 2023).
13. Интерфакс: объем рынка такси в РФ оценили в 441 миллиард рублей
[Электронный ресурс] // Интерфакс. - 2016 - Режим доступа:
http://www.interfax.ru/business/499713(дата обращения: 10.04. 2023)
14. ИНФОРМАЦИЯ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ
ПОЛОЖЕНИИ РОССИИ - 2016 [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики. — Режим доступа: http://www.gks.ru/free doc/doc 2016/info/oper-12-2016.pdf
15. Исследование "Пульс малого бизнеса" - 2016 [Электронный ресурс] //
Альфабанк. — Режим доступа:
https: //alfabank. ru/files/news/37623/Pulse2016-December. pdf.
16. Исследование "Развитие розничной онлайн-торговли в России" - 2016 [Электронный ресурс] // Яндекс. Маркет. — Режим доступа:
17. Ищенко Н. Максим обогнал «Яндекс.Такси» по числу городов
присутствия [Электронный ресурс] // Ведомости. - 2016. - Режим
доступа:
18. Колпаков, Р. В. Анализ практики заключения договора перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом // Пробелы в российском законодательстве. 2015. №1. С. 115-117
19. Л. Горборукова ,"Таксовичкоф" отправит посыльного.[Электронный
ресурс] / Лидия Горборукова // Коммерсант. - 2023 - Режим доступа:
https://www.kommersant.ru/doc/3236760(дата обращения 05.04. 2023)
20. Л. Юнусов Агрегаторы такси выходят на рынок курьерских
услуг.[Электронный ресурс] / Ленур Юнусов // incrussia.ru. - 2023 -
Режим доступа:http://incrussia.ru/understand/agregatory- taksi-vykhodyat-na-rynok-kurerskikh-uslug-zachem-i-pochemu-eto-vygodnee-chem-perevozka-pa/(дата обращения 05.04. 2023)
21. Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов, 2016 [Электронный ресурс] // Data Insight — Режим доступа: http://logistics.datainsight.ru/opinionl6(дата обращения: 21.03.2023).
22. Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов, 2016 [Электронный ресурс] // Data Insight — Режим доступа: http://logistics.datainsight.ru/opinion16(дата обращения: 21.03. 2023).
23. Максим will invest $100 mln in Russian busniess [Электронный ресурс] // Sostav.ru. - Режим доступа:
24. Н.О. Блудян Альтернативный подход к концепции модернизации транспортной системы Московского мегаполиса// Автотранспортное предприятие - Москва : 2013. - №7, С. 2.
25. Налог на прибыль организаций - 2016 [Электронный ресурс] //
Федеральная налоговая служба. — Режим доступа:
https: //www. nalog.ru/rn77/taxation/taxes/profitul/
26. Новости: объем российского рынка экспресс-доставки приближается к $500 млн в год [Электронный ресурс] // Smart Logistic Group. - Режим доступа:http://vch.ru
27.Официальный сайт Яндекс.Такси [Электронный ресурс] // Яндекс. - Режим доступа:https://taxi.yandex.ru/about/
28. П.А. Третьякова, В.И. Клевеко Современные методы повышения эффективности транспортных систем городов // Вестник ПНИПУ - Пермь : 2012. - №1, С. 101.
29. Палий А. И. Автомобильные перевозки: задачник: /Палий А.И., Половинщикова З. В. Учеб. пособ. для автотранспортных техникумов.- 2-е изд. перераб. и доп.- М., Транспорт, 1982,- 135 с.
30. Пассажирские автомобильные перевозки: учеб. для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев; ред. В.А. Гудкова. - М.: Горячая линия - Телеком, 2004. - 448 с. : ил.
31. Пассажирские автомобильные перевозки: учеб. для вузов / Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др. ; ред. Н.Б. Островский; - М.; Транспорт, 1986 - 220 с
32. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 № 26 «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции» // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 8. 2018.
33. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (ред. от
10.11.2018) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» // Российская газета. № 40. 11.03.2009.
34. С.В. Глаголева, Д.А. Коршиков. Каршеринг как замена личного автомобиля // Наука и социум - Новосибирск : 2018. - С. 51-56
35. Серегин В. Успеть за 19 минут: как зарабатывают на экспресс-ремонте iPhone [Электронный ресурс] / Владислав Серегин // РБК. - 2015. - Режим доступа:http: //www. rbc.ru(дата обращения: 10.03. 2023).
36. Серегин, В. Успеть за 19 минут: как зарабатывают на экспресс-ремонте iPhone [Электронный ресурс] / Владислав Серегин // РБК. - 2015. - Режим доступа:http: //www.rbc.ru(дата обращения: 10.03.2023).
37. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими
автомобильными перевозками: Учебник для среднего
профессионального образования / Спирин И.В. - М: Академия, 2007. - 398с.
38. Третьякова А. "Яндекс" доставит из Петербурга [Электронный ресурс]
/ Алина Третьякова // Коммерсант. - 2016 - Режим доступа:
http://kommersant.ru/doc/3125246(дата обращения 05.04. 2023)
39. Убер Технолоджис. База данных СКРИН [Электронный ресурс] // СКРИН - Режим доступа:http://www.skrin.ru(дата обращения: 12.02. 2023).
40. Фадеев, Д.С., Горнаков, И.А. Анализ основных параметров целевых затрат и их влияние на стоимость владения транспортным средством // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2016. Т. 20. № 12. С. 223-232. DOI: 10.21285/1814-3520-2016-12-215-224
41. Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» // Российская газета. № 258. 17.11.2007.
42. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от (ред. от
30.07.2019) «О безопасности дорожного движения» // Российская газета. № 245. 26.12.1995.
43. Хмельницкий, А.Д. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте [Текст]: учебное пособие высших учебных заведений / А.Д. Хмельницкий.-М.: Издательский центр «Академия», 2006.-256с.
44. Ю.Г. Лазарев, Синицына Е.Б. Современное состояние проблемы совершенствования транспортной инфраструктуры // Технико-технологические проблемы сервиса - Санкт-Петербург : 2013. - №4, С. 71.
45. Ю.Н. Темляков, С.А. Соколов, В.Г. Соколов, А.Н. Серьёзнов, Т.А. Владимирова Модернизация транспортной системы регионов Сибири и крайнего севера: внедрение многоцелевых экраноходов// Сибирская финансовая школа - Новосибирск : 2014. - №6, С. 3.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ