Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности физического развитие детей младшего школьного возраста

Работа №151490

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы30
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 4
1. Теоретические основы физического развития детей младшего школьного возраста
1.1 Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста 6
1.2 Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 10
1.3 Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста 13
2. Особенности физического развития детей младшего школьного возраста
2.1 Развитие мышечной системы младшего школьника 19
2.2 Особенности физического развития детей младшего школьного возраста 22
2.3 Методика физического воспитания детей младшего школьного возраста 26
3. Рекомендации по проведению урока физической культуры 31
Заключение 36
Список литературы 37

Физическое – это морфологических и признаков, определить физических , выносливости и организма. развитие одним важнейших здоровья организма.
физического позволяет форму, и пропорции , а также функции . Развитие ребенка определенным , которые в морфологических и особенностях, разным периодам. К относятся , несинхронные и обусловленные роста и , а также генетических и факторов.
из принципов и укрепления детей своевременное морфофункциональной , готовности организма к условиям и деятельности и с учетом ребенка, и оздоровительных .
определения физического , одной важнейших состояния является психического ребенка.
6 лет в ребенка период . В связи с развития нервной , сигнальных и возрастной активности мозга развитие , движений, . Изучение работоспособности возможным тогда, ребенок в развитии 3 - й и 4-й степени слова, значение снимается с образов и , а это детям 4-5 -старшей детского и младшим .
Определение зрелости в первую на возраста и физического и развития .
Целью явилось особенностей и психического детей школьного (8-9 лет).
значимость заключается в , что особенностей и физического детей, пропорций позволяет данные о каждого возрастным , чтобы вывод о зрелости .
Актуальность особенностей и психического заключается в , что можно , как самостоятельно любую ситуацию, он в выборе действий, самостоятельно сможет свою . А также его параметры возрастным .

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


культура огромную в воспитании . Именно в они к саду, к . Они быть , аккуратными, со . К 7 годам способен основные упражнения. должны следить развитием детей.
качеств , ловкости, тесно с форматированием навыков . Выполнении упражнений с скоростью с осложнений, в определенного времени их . В любое года должны не 2-3 часов свежем в игровых .
Также нужно , что систематически нагрузку в . Если не следовать инструкциям, может на ваших . Необходимо своих к активному жизни с раннего , так у них другие в более возрасте. больше проводить свежем . Найти и возможность день с ними улице.
понимают физических для ребенка. , которые ответственность здоровье детей, , осознают каких- стимулов поощрения к более физической . Развитие физических в раннем может залогом стремления к здоровому жизни. занятия предотвращают и нервное и напряжение, эмоциональный , приносят детям. упражнения с возраста мощный здоровья на его .


. Вайбаума Я.С., Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта. – М.: Издательский центр «академия» 2012 г. - 240 с.
2. Вайбаум Я.С. Гигиена физического воспитания. – М.: Издательский центр «Академия», 2016 г. – 167 с.
3. Викулов А.Д., Бутин И.М. Развитие физических способностей: Книга для малышей и их родителей. – Ярославль: Гринго, 2016 г. - 176 с.
4. Виленская Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста: Учебное пособие/ Т.Е. Виленская. – Ростов н/Д: Феникс, 2016 г. - 160 с.
5. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учебник для студентов педагогических вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010 г. - 160 с.
6. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учебное пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений/ Т.С. Зубкова, – 2-е изд., – М.: Издательский центр «Академия», 2014 г.-224 с.
7. Ковалько И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр. – М.: Вако, 2015 г. - 176 с.
8. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. – 2-е изд., исп. – М.: Советский спорт, 2014 г. – 464 с.
9. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений, – М.: Издательство «Просвящение», 2014 г. - 125 с.
10. Матвеев А.П., Петрова Т.В. Оценка качества подготовки учащихся начальной школы по физической культуре. – М.: Дрофа, 2012 г. – 96 с.
11. Минх А.А., Малышева И.Н. основы общей и спортивной гигиены. – М.: Издательский центр «Академия» 2010 г. – 156 с.
12. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2010 г. - 480 с.
13. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников: Практикум: для студентов средних педагогических учебных заведений. – 3-е изд., исп. – М.: издательский центр «Академия», 2010 г. – 160 с.
14. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников: Практикум: для студентов средних педагогических учебных заведений. – 4-е изд., исп. – М.: издательский центр «Академия», 2010 г. – 176 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ