Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Страховка и помощь при занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста

Работа №151489

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы33
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности методики проведения уроков по гимнастике с детьми младшего, среднего школьного возраста
§1.1.Младший школьный возраст (7 - 9 лет) 5
§1.2.Средний школьный возраст (10 - 14 лет) 8
Глава 2. Травматизм на занятиях по гимнастике
§2.1. Характеристика травм на занятиях по гимнастике и первая помощь 14
§2.2. Причины травматизма на занятиях по гимнастике 16
§2.3. Основные меры предотвращения травматизма на занятиях по гимнастике 19
§2.4. Врачебный контроль и самоконтроль 25
§2.5. Требования к местам проведения занятий по гимнастике 27
Глава 3. Страховка и помощь при занятиях по гимнастике
§3.1. Основные понятия страховки при занятиях гимнастикой 29
§3.2. Приемы страховки и самостраховки 33
§3.3. Изучение приемов страховки и помощи 35
§3.4. Особенности страховки в различных видах гимнастического многоборья 37
Заключение
Список используемой литературы

Гимнастические упражнения, как известно, приносят значительную пользу человеку в его гармоническом развитии, но одновременно они могут нанести занимающимся и непоправимый вред, если на занятиях игнорируются правила предотвращения травм.
Специфика гимнастических упражнений, особенно по спортивным видам (спортивная гимнастика, спортивная акробатика), их координационная сложность создают реальную угрозу падения, срыва со снаряда.
Борьба со спортивным травматизмом — это борьба за создание надлежащих условий для укрепления здоровья, всестороннего физического развития учеников и обеспечение возможности достижения ими физического совершенства и спортивного мастерства.
Актуальность. Любые повреждения во время занятий травмируют ученика и физически и психологически. Получив травму, занимающийся на некоторое время выбывает из строя, вследствие чего понижается его работоспособность. Поэтому меры по предупреждению травматизма являются не только очень важным условием укрепления здоровья, но и обеспечения последовательного роста физической подготовленности и спортивно-технического мастерства гимнастов.
Цель: теоретически изучить способы страховки и помощи на занятиях по гимнастике для учащихся среднего и младшего школьного возраста.
Объект исследования: уроки физической культуры.
Предмет исследования: техника безопасности при занятиях гимнастикой как меры по предупреждению травматизма.

Задачи:
— проанализировать специальную психолого-педагогическую литературу по заявленной теме;
— раскрыть возрастные особенности учащихся среднего и младшего школьного возраста;
— выявить особенности страховки и помощи при занятиях по гимнастике.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Гимнастика, на современном этапе, сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.
Профилактическая направленность российского здравоохранения обусловливает проведение комплекса предупредительных мероприятий для сохранения и укрепления здоровья человека. В эти мероприятия входит огромная по своим масштабам система мер по профилактике травматизма, в частности при занятиях спортом. Правильное выполнение методических и организационных указаний, своевременный врачебный контроль и соблюдение дисциплины, как правило, сводят число травм на нет.


Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.08.2018)// СПС Консультант плюс
2. Гигиенические требования к условиям обучения спортсменов в различных видах современных образовательных учреждений. Санитарные правила и нормы СаН ПиН 2.42.576. М. 1999.
3. Инструктивное письмо Минпроса РСФСР от 25.08.77 г. № 379—м «Об акте приема готовности школы к новому учебному году"// Государственный образовательный стандарт. Физическая культура. —М., 1999.
4. Государственный образовательный стандарт. Физическая культура. —М., 1999.
5. Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждений. Санитарные правила и нормы СаН ПиН 2.42.576.
6. Брыкин А.Т. Гимнастика: Учебник для техникумов физической культуры. М.: ФиС, 1999.
7. Брыкин А.Т. Гимнастическая терминология. М.: ФиС, 2003.
8. Величко В.К. Физкультура без травм. Просвещение, 1999.
9. Воронцов И.М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки. Учебно — методическое пособие. —Спб., 2001.
10. Журавина Н., Меньшиков А. Гимнастика. —М., 2002.
11. Квартовкин К.К., Мандриков В.Б. Первая доврачебная помощь при спортивных травмах, внезапных заболеваниях и воздействии других неблагоприятных факторов: Методические рекомендации. Волгоград: ВМА, 1997. 46 с.
12. Колтановский А.П. Общеразвивающие и специальные упражнения:
13. Методические рекомендации по общей и специальной физической подготовке. М.:ФиС, 2001.
14. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. М.: ФиС, 1998.
15. Менхен Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. М.: ФиС, 2001....21


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ