Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика развития скоростно-силовых способностей у обучающихся 10-12 лет, занимающихся волейболом во внеурочное время

Работа №151487

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы24
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение
Раздел 1. Теоретические основы скоростно-силовой подготовки волейболистов 10-12 лет в рамках ФГОС 5
1.1 Волейбол как командная игра 5
1.2 Возрастные особенности развития детей 10-12 лет занимающихся волейболом 12
Раздел 2. Особенности скоростно-силовой подготовки волейболистов 10-12 лет 16
2.1 Способы определения скоростно-силовых способностей у волейболистов 10-12 лет 16
2.2 Методика развития скоростно-силовых способностей волейболистов 10-12 лет 21
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 26

Актуальность. Современный волейбол характеризуется высокой двигательной активностью волейболистов, где наиболее значимыми являются скоростно-силовые способности. Эффективное выполнение технических приемов и большинства тактических комбинаций на протяжении одной игры, или нескольких игровых дней основано на высоком уровне развития данных физических качеств.
Двигательные  волейболистов  в большом  грозных  и ускорений, в , в огромном  подрывных  перемещений  продолжительном,  и практически  реагировании в  ситуацию, то что  большие  к физиологической  волейболистов.
Качественно новый уровень развития волейболиста требует нового уровня развития физических качеств (изменения правил, комплектование команд высокорослыми игроками; повышение атакующего потенциала за счет быстрых перемещений и повышенной скорости выполнения технических приемов с использованием всей длины сетки).
Современные требования для достижения максимальных результатов в волейболе выдвигают определенные изменения в подготовке волейболистов.

Цель работы - изучение методики развития скоростно-силовых способностей волейболистов 10-12 лет.

Задачи данной работы:
1. Анализ научной литературы;
2. Выявить особенности развития 10-12 лет;
3. Определить методику скоростно-силовых волейболистов лет.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс волейболистов 10-12 лет.
Предмет – методика развития скоростно-силовых способностей 10-12 лет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализируя научно-методическую литературу можно сделать вывод, что развитие скоростно-силовых способностей у обучающихся 10-12 происходит именно в данный период, так как в этом возрасте происходит сенситивный период.
2. Изучив скоростно-силовые особенности можно сделать вывод,что прыгучесть является одна из самых важных особенностей в волейболе. И согласиться со словами А.Я. Гомельского: ―Игрок, умеющий своевременно и быстро выпрыгивать, имеет больше шансов выиграть борьбу «на втором этаже» (Лукьяненко, 2005).
3. В методике скоростно-силовых способностей можно выделить три группы упражнений развивающие скоростно-силовые способности:
1.Упражнения, которые используются для развития быстроты реакции;
2.Упражнения, которые используются для развития скорости отдельных движений
3.Упражнения, характери­зующиеся взрывным характером


Беляев А.В. [Текст] Волейбол: теория и методика тренировки./ А.А. Беляев, Л.В. Булыкина - М.: Физкультура и Спорт, 2007.- 184с.
2. Бутин И.М. [Текст] Развитие физических способностей детей / И.М. Бутин. - М.: Владоспресс, 2002. - 105 с.
3. Васильков А.А. [Текст] Теория и методика физического воспитания./ А.А. Васильков.- Ростов н/д : Феникс, 2008. - 381 с.
4. Гаврилов М.А. [Текст] «Волейбол»/ М.А.Гаврило - М.: «Физкультура, образование, и наука» 2000. - 294с.
5. Гогунов Е.Н. [Текст] Психология физического воспитания и спорта/ Е.Н. Голунов, Б.И. Мартьянов. Учебное пособие - М.:2000. - 168с.
6. Железняк Ю.Д. Подготовка юных волейболистов / Ю.Д.Железняк.- М.:[Текст] Физкультура и спорт Москва, 2003.-294с.
7. Жуков М.Н. [Текст] Подвижные игры / М.Н. Жуков. - М.:2000.- 254с.
8. Ивойлов А.В., Железняк Ю.Д. [Текст] Волейбол: Учебник для институтов физ. культуры. -М, 2000. -230 с
9. Клещев Ю.Н. Юный волейбол, Подготовка юных волейболистов / Ю.Н. Клещев.- М.: [Текст] Физкультура и спорт, 2003. - 294с.
10. Королев М.Ф.[Текст] Мяч над сеткой: Методика обучения юных волейболистов приему и передачам мяча в школе // Физическая культура в школе. -2009. - №4. - С.33-37
11. Костолл, Д. Л. Физиология спорта / Д.Л. Костолл. - М.: [Текст] Олимпийский спорт, 2008. - 421с.
12. Кузнецов В.С. [Текст] Теория и методика физического воспитания и спорта / В.С.Кузнецов.- М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 480 с.
13.Методика физического воспитания уч-ся 10-11 классов [Текст] : пособие для учителя / А.В. Березин, А.А. Зданевич, Б.Д. Ионов и др.; Под ред. В.И. Ляха. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2002. - 125 с. : ил. - ISBN 5-09-011572-9 : 50 р.
14. Лях В.И. Координационные способности [Текст] В.И. Лях.- М.: ТВТ, 2006.- 302
15. Физическая культура: [Текст] : учеб. для учащихся 10-11кл. общеобр. учр. Под ред. Ляха В.И. и др. -4-е изд. - М. : Просвещение, 2001. - 155 с. - ISBN 5-09-010491-3 : 68 р.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ