Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика развития скоростно-силовых способностей у обучающихся 10-12 лет, занимающихся волейболом во внеурочное время

Работа №151487

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы24
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение
Раздел 1. Теоретические основы скоростно-силовой подготовки волейболистов 10-12 лет в рамках ФГОС 5
1.1 Волейбол как командная игра 5
1.2 Возрастные особенности развития детей 10-12 лет занимающихся волейболом 12
Раздел 2. Особенности скоростно-силовой подготовки волейболистов 10-12 лет 16
2.1 Способы определения скоростно-силовых способностей у волейболистов 10-12 лет 16
2.2 Методика развития скоростно-силовых способностей волейболистов 10-12 лет 21
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 26

Актуальность. Современный волейбол характеризуется высокой двигательной активностью волейболистов, где наиболее значимыми являются скоростно-силовые способности. Эффективное выполнение технических приемов и большинства тактических комбинаций на протяжении одной игры, или нескольких игровых дней основано на высоком уровне развития данных физических качеств.
Двигательные  волейболистов  в большом  грозных  и ускорений, в , в огромном  подрывных  перемещений  продолжительном,  и практически  реагировании в  ситуацию, то что  большие  к физиологической  волейболистов.
Качественно новый уровень развития волейболиста требует нового уровня развития физических качеств (изменения правил, комплектование команд высокорослыми игроками; повышение атакующего потенциала за счет быстрых перемещений и повышенной скорости выполнения технических приемов с использованием всей длины сетки).
Современные требования для достижения максимальных результатов в волейболе выдвигают определенные изменения в подготовке волейболистов.

Цель работы - изучение методики развития скоростно-силовых способностей волейболистов 10-12 лет.

Задачи данной работы:
1. Анализ научной литературы;
2. Выявить особенности развития 10-12 лет;
3. Определить методику скоростно-силовых волейболистов лет.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс волейболистов 10-12 лет.
Предмет – методика развития скоростно-силовых способностей 10-12 лет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Анализируя научно-методическую литературу можно сделать вывод, что развитие скоростно-силовых способностей у обучающихся 10-12 происходит именно в данный период, так как в этом возрасте происходит сенситивный период.
2. Изучив скоростно-силовые особенности можно сделать вывод,что прыгучесть является одна из самых важных особенностей в волейболе. И согласиться со словами А.Я. Гомельского: ―Игрок, умеющий своевременно и быстро выпрыгивать, имеет больше шансов выиграть борьбу «на втором этаже» (Лукьяненко, 2005).
3. В методике скоростно-силовых способностей можно выделить три группы упражнений развивающие скоростно-силовые способности:
1.Упражнения, которые используются для развития быстроты реакции;
2.Упражнения, которые используются для развития скорости отдельных движений
3.Упражнения, характери­зующиеся взрывным характером


Беляев А.В. [Текст] Волейбол: теория и методика тренировки./ А.А. Беляев, Л.В. Булыкина - М.: Физкультура и Спорт, 2007.- 184с.
2. Бутин И.М. [Текст] Развитие физических способностей детей / И.М. Бутин. - М.: Владоспресс, 2002. - 105 с.
3. Васильков А.А. [Текст] Теория и методика физического воспитания./ А.А. Васильков.- Ростов н/д : Феникс, 2008. - 381 с.
4. Гаврилов М.А. [Текст] «Волейбол»/ М.А.Гаврило - М.: «Физкультура, образование, и наука» 2000. - 294с.
5. Гогунов Е.Н. [Текст] Психология физического воспитания и спорта/ Е.Н. Голунов, Б.И. Мартьянов. Учебное пособие - М.:2000. - 168с.
6. Железняк Ю.Д. Подготовка юных волейболистов / Ю.Д.Железняк.- М.:[Текст] Физкультура и спорт Москва, 2003.-294с.
7. Жуков М.Н. [Текст] Подвижные игры / М.Н. Жуков. - М.:2000.- 254с.
8. Ивойлов А.В., Железняк Ю.Д. [Текст] Волейбол: Учебник для институтов физ. культуры. -М, 2000. -230 с
9. Клещев Ю.Н. Юный волейбол, Подготовка юных волейболистов / Ю.Н. Клещев.- М.: [Текст] Физкультура и спорт, 2003. - 294с.
10. Королев М.Ф.[Текст] Мяч над сеткой: Методика обучения юных волейболистов приему и передачам мяча в школе // Физическая культура в школе. -2009. - №4. - С.33-37
11. Костолл, Д. Л. Физиология спорта / Д.Л. Костолл. - М.: [Текст] Олимпийский спорт, 2008. - 421с.
12. Кузнецов В.С. [Текст] Теория и методика физического воспитания и спорта / В.С.Кузнецов.- М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 480 с.
13.Методика физического воспитания уч-ся 10-11 классов [Текст] : пособие для учителя / А.В. Березин, А.А. Зданевич, Б.Д. Ионов и др.; Под ред. В.И. Ляха. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2002. - 125 с. : ил. - ISBN 5-09-011572-9 : 50 р.
14. Лях В.И. Координационные способности [Текст] В.И. Лях.- М.: ТВТ, 2006.- 302
15. Физическая культура: [Текст] : учеб. для учащихся 10-11кл. общеобр. учр. Под ред. Ляха В.И. и др. -4-е изд. - М. : Просвещение, 2001. - 155 с. - ISBN 5-09-010491-3 : 68 р.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ