Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


По дисциплине « Методика обучения и воспитания физической культуры» Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста

Работа №151482

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

физическая культура

Объем работы26
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 3
ГЛАВА 1 Выносливость как самостоятельное качество человека
ЧЕЛОВЕКА 5
1.1. Выносливость как самостоятельное качество человека 5
1.2.Форма и виды проявления выносливости, факторы определяющие уровень развития и проявления выносливости 8
ГЛАВА 2. Методы и средства воспитания выносливости 11
2.1. Средства воспитания выносливости 11
2.2. Методы развития выносливости 15
ГЛАВА 3. Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста 22
Заключение 25
Список литературы 26

Актуальность исследования: В соответствии с новыми социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития и исходя из сущности общего среднего образования, основной целью физического воспитания в общеобразовательной школе является содействие всестороннему, гармоничному развитию личности. Инсталляция
по комплексному развитию учащихся предполагает овладение основами физической культуры, составляющими которой являются хорошее здоровье, оптимальный уровень развития двигательных способностей и нормального функционирования всего организма. Однако достижение этой цели всем многообразием средств методов физической культуры вряд ли целесообразно. Выделение стратегических направлений является одним из оптимальных направлений современной школьной педагогики.
Известно, что высокий уровень развития выносливости в детском возрасте обеспечивает более эффективное улучшение других двигательных способностей, способствует улучшению пластических функций организма, нормализует деятельность кровеносной и дыхательной систем, улучшает функционирование центральная нервная система.
В то же время практика физического воспитания школьников свидетельствует о том, что общая динамика выносливости детей и подростков
в последние годы не только не улучшается, но и имеет тенденцию к снижению. Общий уровень развития физических качеств явно недостаточен для дальнейшей спортивной деятельности и для успешной будущей работы
в различных сферах современного предпринимательства и производства, а также для прохождения военной службы.
Поэтому научные исследования, направленные на улучшение состояния здоровья детского населения, подготовку школьников к умственному и физическому труду и защиту Родины, имеют особое значение. Это обуславливает необходимость поиска новых форм, средств и методов физического воспитания учащихся общеобразовательных школ, приведения их в соответствие с требованиями современной жизни.
Одним из возможных способов решения этой проблемы является организация целевых занятий по физическому воспитанию по вопросам выносливости для учащихся начальной школы как возрастной группы.

Объект исследования: является процесс формирования и развития выносливости, а также функционального состояния и физической подготовленности детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: является воспитание выносливости как физического качества у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: Изучить средства и методы развития выносливости у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучение методической литературы по теме исследования
2. Раскройте понятие и определение выносливости
3. Опишите средства и методы выносливости
Предметом исследования является воспитание выносливости как физического качества у детей младшего школьного возраста.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В своей работе я раскрыл содержание понятия выносливости, исследовал его средства и методы развития у детей младшего школьного возраста.
Результаты исследования могут быть использованы:
- скорректировать основные направления педагогического процесса детей младшего школьного возраста;
- следить за уровнем физического развития, функциональной и двигательной подготовленности детей младшего школьного возраста.
Использование средств обучения выносливости на уроках физкультуры для детей младшего школьного возраста позволит успешно решать проблемы повышения двигательной и функциональной подготовленности детей и подростков этой возрастной группы.


Курамшин. Ю.В. Выносливость и методика ее развития // Теория и методика физической культуры. п/р Ю.Ф. Курамшина. Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Советский спорт. 2006. 464с. Стр. 166-174.
2. Курцевич. Т.Ю. Общие основы теории и методики физического воспитания. Том 1. – Киев, 2009. Стр. 257.
3. Лёгкая атлетика: Учебник для ин-тов физической культуры / Под общ. Ред. Г.Н. Озолина, В.И. Воронкина. – М.: ФиС, 2008. – 597 с.
4. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура: Учебное пособие. – М.: «Академия», 2002. – 152 с.
5. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки. – М.: Лептос, 2004. – 368 с.
6. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М.: ФИС. 2006. 332 с. Стр. 84, 144, 148.
7. Годик, М.А. Спортивная метрология: Учебник для институтов физической культуры. №1. 2005.С.60-63. Стр. 61.
8. Коц. Я.М. Физиологическая характеристика физических упражнений.// Спортивная физиология. Уч-к для институтов физической культуры п/р. Я.М. Коца.-М.:Фис.2007. 240с. Стр.5-27.
9. Хартманн Ю., Теннеманн Х. Современная силовая тренировка. – Берлин: Штортферлаг, 2006. – 335 с.
10.Заорицкий В.М. Воспитание выносливости.// Теория и методика физического воспитания. Под. ред. Л.М. Матвеева и А.Д. Новикова. В 2-х томах. Том2-М.: ФИС. 2004. 440с.
11. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под. ред. Проф. Ю.Ф. Курамшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Советский спорт, 2007. Стр. 166-170.
12. Волков Н.И. Биохимические основы выносливости спортсмена // Теория и практика физ. культуры. – 2005. – № 4. – С. 19-26.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ