Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МИЦ «Известия»: особенности типологии и контента

Работа №151406

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы64
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ
МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА 5
1.1. Мультимедийный информационный центр как явление современной
медиасистемы 5
1.2Специфика производства контента в условиях функционировния мультимедийного информационного центра 14
Выводы по главе 1 344
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ И МАТЕРИАЛОВ У АУДИТОРИИ МИЦ 35
2.1. Периодическая печать в структуре МИЦ «Известия» 355
2.2. Телевещание МИЦ «Известия»: жанры, форматы, аудитория 433
2.3. Интернет ресурсы как каналы коммуникации МИЦ «Известия» 5151
Выводы по II главе 6060
Заключение 622
Список использованной литературы 633


«Известия» - это первый в России частный мультимедийный информационный центр. Он объединяет в себе редакционные и технологические возможности новостных служб новостных телеканалов РЕН, «Пятый канал», канал «78» и газеты «Известия». МИЦ «Известия» является универсальной платформой по производству разноформатного информационного контента - для ТВ, печати и Интернета.Центр также включает в себя новый интернет-портал IZ.ru, сочетающий возможности круглосуточного новостного телеканала и общественно-политического издания. Редакция портала работает в инновационном формате и синхронно транслирует информацию сразу в нескольких форматах: новости, видео, фото, аналитика.
Актуальность исследования объясняется тем, что современные медиа-ресурсы всё больше стремятся интегрировать в себе разные виды СМИ, печатные медиа имеют свои сайты, на которых выкладываются материалы в электронном виде. Телеканалы вещают на радиочастотах, а радиостанции ведут трансляцию в интернете. Приобретают популярность новые формы средств массовой коммуникации, носящие интерактивный характер. Мультимедийный информационный центр «Известия» включает в себя все вышеперчисленные виды СМИ. Сосредоточение всех этих видов является уникальным сочетанием, что на наш взгляд требует более тщательного его исследования.
Научная новизна исследования заключается в том, что эта работа позволит конкретнее определить типологию Мультимедийного информационного центра, проанализировать контент телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал», круглосуточного телеканала «IZ», интернет - ресурсов «Рен- тв.ру», «Пятый канал», «IZ», и сайта газеты «Известия».
Объектом исследования являются материалы телеканалов, интернет - ресурсов и печатных изданий входящих в МИЦ «Известия».
Предметом исследования служат особенности типологии и контента Мультимедийного информационного центра «Известия».
Цель работы - изучить особенности типологии и контента Мультимедийного информационного центра «Известия» на примере медийных ресурсов и материалов компании...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе мы проанализировали особенности функционирования Мультимедийного информационного центра «Известия». Нам удалось определить феномен мультимедийности и выявить потребность в ней у аудитории. Постоянно развивающиеся технологии и трансформация традиционных видов средств массовой информации ведут к появлению такого феномена СМИ как Мультимедийный информационный центр, который включает в себя сразу несколько каналов информирования уникальных по типологии.
В рамках нашего исследования мы использовали социологический подход, анализ построен на основании полученных результатов онлайн- опроса. Благодаря полученным данным мы можем сформулировать выводы об особенностях медиапотребления аудитории МИЦ «Известия» и популярности площадки.
Так, чаще всего люди обращаются к интернет-ресурсам и делают это, как правило, несколько раз в неделю. Самым популярным является сайт ren.tv. Больше всего аудитория доверяет печатной периодике, но тем не менее популярность её с каждым годом уменьшается. Телевидение привлекает зрителей в первую очередь своей доступностью и наличием видеоряда.
Феномен популярности Мультимедийного информационного центра «Известия» объясняется тем, что большое количество информационных каналов, современные технологии и мультимедийность материалов позволяет пользователю сформировать собственный взгляд на новости опираясь на источники, отличающиеся по устройству, форме подачи и так далее.



1. Арсланова А.И. Жанр информационной заметки в макроструктуре газетного текста (на примере немецких и российских газет) // Вестник ВятГУ. - 2012 - №2. С. 76-79
2. Башкин В.В. К проблеме российской модели регионального телевидения // Вопросы теории и практики журналистики. 2014 - С. 66 - 73.
3. Борецкий Р.Л. В Бермудском треугольнике ТВ // М.:Изд-во ТГК. - 1999. - С. 131
4. Ворошилов В.В. Журналистика. // СПб.:Изд-во Михайлова В.А. -2000. - с. 360
5. Волохонский В. Л., Зайцева Ю. Е. Соколова М. М. Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность // СПб.: Изд-во СПбГУ. - 2006 - с. 195
6. Гострова Е. В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние : На примере программ федеральных каналов "Вести недели" ("Россия") и "Намедни" (НТВ) // РГБ ОД. - 2006 - с. 172.
7. Грабельников А. А. Жизнь и смерть бумажной прессы // Вестник УРАО. - 2011. - №4. - С.112-117
8. Григорьева Л. Ю. Практики игрофикации в массмедиа: сопряженность персонального и имперсонального // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2013. №4 - С. 92-102
9. Гуслякова А. В. Мультимедийные структуры современного российского и зарубежного мудиадискурса // Тамбов: изд. Грамота, - 2016. - № 9(63) - C. 83 -88
10. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов: опыт исследования современной английской медиаречи. // М.:Едиториал УРСС, 2005. - С. 55-63
11. Долгова Ю. И. и Зыкова В. С. «Пятый канал»: стратегии
программирования универсального вещателя «второго эшелона» // Вестник Московского университета сер. 10. «Журналистика». 2017. №6 - С. 13-18
12. Дмитриев Л.А. Телевизионные жанры. // Москва - 1991. - с. 48.
13. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста. // М., - 2004. - С. 179.
14. Колесниченко А.В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессе // Медиаскоп - 2015 - №1 - С 37
15. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика. // Москва, - 2002. - С. 136...36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ