Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение журнала «In-terior» средствами рекламы и PR

Работа №151399

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы62
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ИЗДАНИЙ 5
1.1 Журнал как разновидность рекламно-информационных изданий 5
1.2 Основы PR-продвижения журнала 11
1.3 Реклама как средство продвижения журнала 19
ГЛАВА 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЖУРНАЛА «IN-TERIOR» СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR 25
2.1 Общая характеристика ООО рекламного бюро «Пенза» 25
2.2 Исследование потребительских предпочтений
на рынке печатных изданий г. Пензы 30
2.3 Разработка мероприятий и материалов для рекламной и PR-деятельности журнала «In-terior» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49


На данный момент в отечественной медиа отрасли все большее значение придается экономическим факторам, и на первый план выходят проблемы маркетинга логистики и менеджмента. Руководители современных изданий, газет и журналов, издательств и типографий, встречаются со сложными проблемами позиционирования и продвижения своих СМИ.
Новые экономические отношения заставляют СМИ искать альтернативные пути отстаивания своих интересов, укрепление позиции на информационном рынке, решительно изменять свои типологические характеристики. Другими словами, средства массовой информации начали создавать каждое свой путь продвижения на информационном рынке.
В системе средств массовой информации России происходят существенные изменения. Некоторые печатные издания меняют свой стиль, идеологию, типологический облик, а другие вообще прекращают свое существование - это меры, которые позволяют выжить в условиях сильнейшей конкуренции.
Следует иметь в виду , что для одних это ново, другие давно и весьма успешно используют приемы и методы выхода на рынок, которые помогают им освоиться на этом поле, обходить подводные камни в своей деятельности.
Поэтому в современных условиях при организации сбыта,если реклама ограничивается одной лишь информацией о продукте, она не может быть успешной.
Реализация престижных рекламных кампаний на всех уровнях осуществляется рекламными мероприятиями PublicRelations (PR),
направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. на завоевание общественной репутации.
Объект выпускной квалификационной работы - реклама и PR в продвижении рекламно-информационных изданий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Каждый год в России появляется не один десяток журналов. Согласно статистике, из 10 новых изданий в течение первого года работы шесть завершают свою деятельность, так толком ее не начав; два издания вливаются в крупный издательский дом или перепрофилируются. И только два журнала находят своих читателей, рекламодателей и начинают активное развитие. Успех нового проекта зачастую нельзя предугадать, но четко определив нишу, возможные маркетинговые ходы и сопоставив с бюджетом и временем, которые понадобятся на развитие проекта, можно понять, стоит ли браться за новую идею, хватит ли сил, интересно ли будет читателю, и как часто он станет покупать новый журнал.
В ходе изучения теоретических аспектов продвижения журнала были сделаны следующие выводы:
- продвижение информационных продуктов и услуг основано на использовании маркетинговых коммуникаций и связано с информированием потенциальных потребителей данных продуктов и услуг;
-комплекс маркетинговых коммуникаций включает рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и публикации в прессе;
- PR продвижение журнала способствует: представлению новых товаров или услуг, дополнению рекламы, оживлению, повторному запуску и позиционированию уже давно существующих товаров и услуг, преодолению сопротивления потребителя рекламе;
- разработка рекламной кампании базируется на пяти основных принципах, так называемых 5«М» рекламы (цель, бюджет, обращение, медиа средства, оценка).
Также были разработаны предложения по продвижению журнала «Interior» средствами рекламы и PR. Обобщая полученные в исследовании результаты, можно сформулировать основные выводы:
- как показал опрос, первое на что обращают внимание респонденты при выборе журнала - содержательность. В вопросе удобства получения журнала респонденты имеют предпочтение приобретать журнал в местах продажи отделочных и строительных материалов. Печатное издание является для целевой аудитории наиболее удобным источником информации о журнале, также можно отметить, что большинство респондентов готовы пользоваться Интернет версией журнала.
- большинство опрашиваемых не следит за информацией о дизайнерских решениях, однако им интересно модные тенденции в области дизайна. Больше половины используют информацию из журнала. Полученная информация является важным инструментом при подготовке рекомендации для улучшения рекламы и PR-деятельности компании
На основе полученных результатов исследования была предложена новая рекламная кампания, которая будет включать рекламные баннеры (билборды на улице), сувенирную продукцию и два мероприятия, направленных на повышение узнаваемости журнала читателями и рекламодателями. Также рассчитан бюджет рекламной кампании, который составит 100 000 рублей.
Внедрение предложенных практических рекомендации позволит увеличить узнаваемость журнала среди читателе и рекламодателей, что определит направления дальнейшего развития и совершенствования журнала «In-terior».


1. Безгодова, О.В. PR-агентство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерство без права на ошибку / О.В. Безгодова, М.Ю. Селиванова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - № 3. - С. 168-176.
2. Бельских, М.В. Роль директора по маркетингу в продвижении PR- кампаний /М.В. Бельских // Директор по маркетингу и сбыту. - 2012. - № 3. С. 5-8.
3. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник - 5-е изд., перераб. и доп /О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М.: Экономистъ. - 2011. -с.576.
4. Воронков, К.Н. Электронный PR и социальный маркетинг как инструменты продвижения продукции и услуг в сети интернет/К.Н. Воронков //Глобальный научный потенциал. - 2012. - № 19. - С. 141-143.
5. Галка, А.А. PR-инструменты для продвижения интеллектуального продукта /А.А. Галка. // Наследие Ю.И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории.Материалы первой Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 350-353.
6. Гундарин, М. Пресс-релиз. /М. Гундарин Е. Гундарина.- Ростов: Феникс. - 2013. - с.192.
7. Добрикова, А.А. Реклама в журнале как вид продвижения СМИ. /Добрикова А.А. // Актуальные проблемы взаимодействия журналистики, рекламы и PR в современном медиапространстве. Материалы VIII научнопрактической конференции. - 2014. - С. 31-34.
8. Довгая, А.А. Использование инструментов PR в продвижении предприятия (на примере частного охранного предприятия "Медведь")Довгая, А.А., Лукиева Е.Б.. //Актуальные проблемы гуманитарных наук. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - Томск. - 2012. - С.15-17.
9. Елиневская, А.С. Роль PR-специалиста в продвижении молодежной организации. /А.С. Елиневская,Т.В. Михайлова // PR и реклама: традиции и инновации. - 2011. - № 6-1. С. 84-86.
10. Иванов ,А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета /А. Иванов - М.: Альпина Паблишер. - 2015. - с.248.
11. Ильичева, И. В. Маркетинг: учебно-методическое пособие /И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - с.229.
12. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. / Е.Г. Калиберда, М.: Логос. - 2012. - с.144.
13. Комиссарова, М.Н. PR для бизнеса: теория в практике
комплексного продвижения. /М.Н. Комиссарова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 23. - С.40-47.
14. Кондратюк, В.С. Концепция популярного женского журнала «La
Maison» и его продвижение на рынок. / В.С. Кондратюк, А.В.Шаманина // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. - 2015. - № 2. - С.178-185.
15. Корокошко, Ю.В. Социальный PR в продвижении продукции промышленного предприятия./Ю.В. Корокошко, О.Б. Чаплюкова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 51. - С. 57-59...33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ