ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 8
1.1 Основные понятия и принципы формирования системы обучения
персонала 8
1.2 Основные элементы системы обучения
персонала 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА (НА
ПРИМЕРЕ АО «ПЕНЗТЯЖПРОМАРМАТУРА») 26
2.1 Анализ системы управления и кадрового состава АО
«Пензтяжпромарматура» 26
2.2 Анализ и совершенствование системы обучения персонала в АО
«Пензтяжпромарматура» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Актуальность темы определена потребностью обучения сотрудников в нынешних условиях. Получить высокие результаты в управлении организацией можно только в том случае, если люди, которыми руководят, обладают знаниями, умениями и соответствующим настроем, необходимым для того, чтобы их усилия были эффективными и результативными. Когда уже подходящие люди приняты на работу, обучение становится основным фактором, обеспечивающим развитие их умений, навыков и установок, необходимых для хорошего выполнения работы.
Организации требуется высокопроизводительная работа.
Эффективность труда должна не снижаться, а, наоборот постоянно повышаться.
Повышать эффективность труда, включающее качество труда - входит в интересы организации, так и повышение качества жизни, возможности для реализации своих возможностей - присутствует в интересах человека. Все эти вопросы помогут решить такие функции как повышение квалификации и обучения персонала. Таким образом, работник будет становиться все более конкурентоспособным на рынке труда.
Практическая значимость результатов исследования - разработка мероприятий в области обучения персонала организации. Их практическое использование позволит разрешить один из наиболее актуальных вопросов управления персоналом - увеличение эффективности человеческого капитала предприятия, который используется на современном этапе развития производства.
Целью данной бакалаврской работы является изучение системы обучения персонала на промышленном предприятии и разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала АО «Пензтяжпромарматура»...
Многие организации нанимают достаточно квалифицированных специалистов и не обращают внимания на обучение персонала. Тем не менее руководство соприкасается с тем, что, если вы не инвестировать деньги и время в повышение знаний персонала и развитие профессиональных навыков, продуктивность человеческих ресурсов организации будет из года в год все менее заметнее. В организациях широко распространена политика, когда работников направляют для обучения или повышения квалификации, но в то же время не предпринимаются попытки сделать их работу достойной и ответственной после окончания учебы, повысить уровень их заработной платы и открыть новые возможности для карьерного роста. Это не только снижает результат, который организация может получить от своих сотрудников в результате обучения, но также понижает мотивацию сотрудников к самообразованию.
Обучение персонала - это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей.
В первой главе данной бакалаврской работы мы рассмотрели различные термины и понятия, изучили принципы формирования системы обучения.
Также ознакомились с элементами системы обучения персонала, в которую входит:
- структура системы обучения;
- целевая аудитория;
- цели и задачи обучения;
- субъект и объект системы обучения;
- методы системы обучения;
- предмет системы обучения.
Изучили наиболее современные подходы и методы к обучению персонала. Рассмотрели их достоинства и недостатки. Ознакомились с зарубежным опытом обучения персонала.
Во главе 2 был проведен анализ системы обучения персонала на примере АО «Тяжпромарматура».
АО «Тяжпромарматура» - это предприятие, специализирующаяся на изготовлении высокотехнологичной трубопроводной арматуры для нефтяной, газовой, энергетической и других отраслей промышленности, включая объекты с критическими условиями эксплуатации...