Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана по открытию заведения быстрого питания в г. Сорск

Работа №151379

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы41
Год сдачи2020
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть. Теоретические основы бизнес-планирования 9
1.1 Сущность бизнес-планирования 9
1.2 Преимущества и недостатки процесса бизнес-планирования 17
1.3 Бизнес-план: задачи, функции и содержание основных его разделов .. 20
2 Проектно-аналитическая часть. Бизнес-план открытия кафе быстрого
питания "Сэндвич" в г. Сорск 34
2.1 Резюме проекта 34
2.2 Описание проекта 35
2.3 Оценка состояния рынка общественного питания 36
2.4 Анализ основных конкурентов и потребителей,
определение маркетинговой стратегии 42
2.5 Ассортимент продукции и услуг 56
2.6 Помещения и оборудование 59
2.7 План производства и продаж 64
2.8 Организационный план 66
2.9 Финансовый план 70
2.10 Анализ рисков проекта 75
Заключение 79
Список использованных источников 82

Приложения должны быть в работе, но в настоящий момент отсутствуют.

Современное состояние рынка общественного питания создает для каждого его участника необходимость грамотно, вдумчиво и методично подходить к планированию своей деятельности в данной сфере. Грамотное использование технологии бизнес-планирования становится на текущий момент важной задачей для любого предпринимателя. Основным результатом применения данной технологии становится разработанный комплексный бизнес-план.
Бизнес-план - это документ, позволяющий детально и подробно обосновать планируемый инвестиционный проект, а также всесторонне проанализировать эффективность обозначенных в нем решений и планируемых мероприятий, чтобы в итоге получить ответ, целесообразно ли вложение денежных средств в данный проект.
Основная задача бизнес-плана - помочь предпринимателю всесторонне продумать концепцию создания и ведения своего проекта, соотнести его концепцию с реальным положением дел, а также оценить существующие ограничения.
В качестве инструмента коммуникации бизнес-план может быть использован для привлечения инвестиционного капитала, получения займов и оказания помощи в привлечении стратегических деловых партнеров. Разработка комплексного бизнес-плана показывает, может ли бизнес получить прибыль. Это требует реалистичного взгляда почти на каждый этап бизнеса и позволяет показать, что все возможные проблемы учтены и определены потенциальные альтернативы, прежде чем бизнес-проект будет реализован.
В качестве инструмента управления бизнес-план помогает отслеживать и оценивать успешность бизнеса. Используя бизнес-план, в котором учтены определенные сроки и этапы, можно оценить свой прогресс и сравнить свои прогнозы с фактическими достижениями.
В качестве инструмента планирования бизнес-план комплексно оценивает все этапы бизнеса. Продуманный план помогает выявить препятствия, для своевременного их разрешения и поиска альтернатив.
Тема выпускной квалификационной работы - «Бизнес-план по открытию заведения быстрого питания в г. Сорск». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что рынок быстрого питания с каждым годом становится все популярнее. А питание «вне дома» - популярным трендом. Таким образом, деятельность в сфере общественного питания всегда будет востребована.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка бизнес-плана по открытию кафе быстрого питания «Сэндвич» в г. Сорск.
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы требуется решение следующих задач:
- проанализировать теоретические основы процесса бизнес- планирования;
- структурировать теоретическую информацию о сущности процесса бизнес-планирования, его основных преимуществах и недостатках;
- рассмотреть задачи, функции и содержание основных разделов бизнес-плана;
- провести маркетинговое исследование, используя метод анкетирования, объектом которого будут предпочтения потенциальных посетителей кафе быстрого питания в г. Сорск;
- структурировать данные, полученные в результате исследования и проанализировать их;
- разработать бизнес-план по открытию кафе быстрого питания;
- рассчитать рентабельность и сроки окупаемости проекта;
- проанализировать риски предлагаемого бизнес-проекта.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является бизнес-план по открытию кафе быстрого питания «Сэндвич» в г.
Сорск, предметом соответственно выступает бизнес-планирование нового предприятия.
Текст работы состоит из двух частей: теоретической и проектно-аналитической.
Теоретическая часть будет посвящена раскрытию понятия бизнес- планирования, как наиболее важного этапа при осуществлении менеджмента организации. Рассмотрены задачи, функции и содержание основных разделов бизнес-плана.
В проектно-аналитической части будет разработан бизнес-план по открытию кафе быстрого питания «Сэндвич» в г. Сорск, рассчитаны рентабельность и сроки окупаемости проекта.
В заключении будут приведены основные выводы по результатам проделанной работы.
Научная и практическая новизна работы состоит в том, что, основываясь на разработанном бизнес-плане, можно открыть новую прибыльную организацию.
Эффективность работы заключается в составлении комплексного бизнес-плана для открытия точки общественного питания в центральной части г. Сорска.
Теоретической и методологической основой данной работы выступают научные разработки специалистов в сфере бизнес-планирования. Информационной - специализированная литература, данные официальных статистических сайтов и ресурсы интернета.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были всесторонне изучены темы бизнес-планирования и разработки бизнес-плана с теоретических и практических позиций.
В теоретической части ВКР были проанализированы теоретические основы процесса бизнес-планирования; структурирована теоретическая информация о сущности процесса бизнес-планирования, его основных преимуществах и недостатках; рассмотрены задачи, функции и содержание основных разделов бизнес-плана.
Далее, в проектно-аналитической части ВКР, на основе изученного теоретического материала был разработан бизнес-план открытия кафе быстрого питания «Сэндвич»
Результатом реализации бизнес-идеи станет открытие кафе быстрого питания «Сэндвич». При разработке бизнес-плана мы делаем акцент на том, что наше кафе относится к заведениям фастфуда. Рынок быстрого питания с каждым годом становится все популярнее, а питание «вне дома» - популярным трендом. Особенностью таких рынков является обширная целевая аудитория различных возрастов и платежеспособности.
Путем проведения маркетингового исследования нами было установлено, что культура общественного питания в городе не развита, нет достаточного количества заведений подобного рода. Уровень конкуренции в г. Сорск невелик, при анализе данных было выяснено, что планируемая деятельность по открытию кафе быстрого питания «Сэндвич» в г. Сорск максимально соответствует ожиданиям клиентов в этой области, таким образом бизнес-проект имеет все шансы на успешную конкурентную борьбу за потребителя и занятие своего места на рынке.
Финансирование проекта планируется осуществлять собственными средствами учредителя ИП, единовременным платежом. Расходы на открытие кафе быстрого питания «Сэндвич» составят 1383077 рублей, величина чистой прибыли при этом составит 2525671,4 рублей за год. Рентабельность продукции составила 29,96%, рентабельность продаж - 22,93%, а рентабельность инвестиций - 182,6% Найденные показатели рентабельности обуславливают коммерческую эффективность инвестиционного проекта.
Далее были найдены сроки окупаемости проекта, с учетом анализа рисков. Таким образом срок окупаемости при плановой оптимальной загрузке составит 6,6 месяца. При загрузке зала на уровне 85% от оптимальной величина чистой прибыли составит 132112,7 рублей за месяц и 1585352,4 рубля в год, а срок окупаемости при такой загрузке составит 10,5 мес. При загрузке зала на уровне 60% от оптимальной величина чистой прибыли составит 34102,7 рублей за месяц и 409232,4 рубля в год, срок окупаемости - 40,5 мес. ~ 3,4 года. Точка безубыточности - 195 блюд в день, при минимальной выручке - 16575 рублей в день.
На основе проведенного анализа рисков кафе быстрого питания «Сэндвич» при осуществлении своей деятельности, для достижения положительных ее результатов, следует придерживаться следующих мер:
1. Использовать качественное сырье, постоянно контролировать состояние производственного оборудования, в целях недопущения простоев и производства продукции низкого качества;
2. Грамотно подбирать кадровый состав, в полной мере соответствующий квалификационным требованиям, необходимым в сфере общественного питания.
3. Внедрять различные программы стимулирования лояльности потребителя - бонусные карты, акции и т. п.
4. Постоянно анализировать предпочтения потребителей, своевременно производить корректировку ассортимента и предлагаемых услуг.
5. Совершенствовать систему продвижения услуг, осуществлять рекламную деятельность, учитывая потребности и интересы потенциальной целевой аудитории.
Цель и задачи, поставленные в работе, выполнены в полном объеме.
Данная работа имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Эффективность работы заключается в составлении комплексного бизнес-плана для открытия точки общественного питания в центральной части г. Сорска.



1. Абаев, А. Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров / А. Л. Абаев, В. А. Алексунин, М. Т. Гуриева. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 433 с. - Текст: непосредственный.
2. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 486 с. - Текст: непосредственный.
3. Афитов, Э. А. Планирование на предприятии: учебник / Э. А. Афитов - Москва: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2015. - 344 с. - Текст: электронный // Знаниум: электронно-библиотечная система. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=213169(дата обращения: 25.04.2020).
- Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Баринов, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Баринов. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 272 с. - Текст: непосредственный.
5. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: учеб. пособие /
Т. С. Бронникова. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 215 с. - Текст: электронный // Знаниум: электронно-библиотечная система. - URL:
https://znanium.com/catalog/document?id=333513(дата обращения: 10.05.2020).
- Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учебное пособие / В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин. - Москва: ИНФРА- М, 2020. - 192 с. - Текст: электронный // Знаниум: электронно-библиотечная система. - URL:https: //znanium.com/catalog/document?id=354557(дата обращения: 30.04.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
7. Волков, А. С. Бизнес-планирование: учеб. пособие / А. С. Волков, А. А. Марченко. - Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2016. - 81 с. - Текст: непосредственный.
8. Волков, А. С. Оценка эффективности инвестиционных проектов: учебное пособие / Волков А. С., Марченко А. А. - Москва: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2019. - 111 с. - Текст: непосредственный.
9. Горбунов, В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и
эффективности проектов: научно-практическое пособие / В. Л. Горбунов. - Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. - 288 с. - Текст: электронный // Знаниум: электронно-библиотечная система. - URL:
https://znanium.com/catalog/document?id=352445(дата обращения: 24.05.2020).
- Режим доступа: для авториз. пользователей.
10. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии: учебник для бакалавров / В. А. Горемыкин. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 857 с. - Текст: непосредственный.
11. Горемыкин, В. А. Бизнес-план: методика разработки / В. А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2016. - 592 с. - Текст: непосредственный.
12. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии / И. А. Дубровин. - Москва: Дашков и К°, 2017. - 432 с. - Текст: непосредственный.
13. Колмыкова, Т. С. Инвестиционный анализ: учебное пособие / Т. С.
Колмыкова. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 208 с. - Текст: электронный // Знаниум: электронно-библиотечная система. - URL:
https://znanium.com/catalog/document?id=355541(дата обращения: 15.05.2020).
- Режим доступа: для авториз. пользователей.
14. Кузнецова, Е. В. Методики бизнес-планирования / Е. В. Кузнецова, А. А. Шаманаев // Инновационная наука: международный научный журнал. - 2017. - №12. - 230 с. - Текст: непосредственный.
15. Лимитовский, М. А. Основы оценки инвестиционных и финансовых
решений: учеб. пособие / М. А. Лимитовский. - М.: ДеКА, 2017. - 151 с. - Текст: непосредственный.
16. Липсиц, И. А. Бизнес-план - основа успеха: практическое пособие / И. А. Липсиц. - М.: Дело, 2015. - 112 с. - Текст: непосредственный.
17. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 288 с. - Текст: непосредственный.
18. Орлова, Е. Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е. Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2016. - 172 с. - Текст: непосредственный.
19. Пейли, Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год / Н. Пейли. - М.: Эксмо, 2016. - 416 с. - Текст: непосредственный.
20. Попадюк, Т. Г. Бизнес-планирование: учебник / Т. Г. Попадюк, В.Я. Горфинкель. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 296 с. - Текст: непосредственный.
21. Попов, В. М. Бизнес-планирование: учебник / С. И. Ляпунов, С. Г. Мелодик. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 816 с. - Текст: непосредственный.
22. Попов, В. М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / В. М. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 488 с. - Текст: непосредственный.
23. Романова, М. В. Бизнес-планирование: учеб. пособие / М. В. Романова. - Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2018. - 240 с. - Текст: непосредственный.
24. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. - 512 с. - Текст: непосредственный.
25. Уткин, Э. А. Бизнес-план компании: учебное пособие / Э. А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 2015. - 102 с. - Текст: непосредственный.
26. Ушаков, И. И. Бизнес-план / И. И. Ушаков. - СПб.: Питер, 2016. - 224 с. - Текст: непосредственный.
21. Чараева, M. В. Инвестиционное бизнес-планирование: учебное пособие / М. В. Чараева, Г. М. Лапицкая, Н. В. Крашенникова. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2019. - 176 с. - Текст: непосредственный.
28. Черняк, В. 3. Бизнес-планирование: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» / В. 3. Черняк [и др.]; под общей редакцией В. 3. Черняка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 591 с. - Текст: электронный // Знаниум: электронно-библиотечная система. - URL:https://znanium.com/catalog/document?id=341250(дата обращения: 26.04.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
29. Шаршова, Т. В. Хакасский республиканский статистический ежегодник 2019: Стат.сб. / Красноярскстат. - Абакан, 2019. - 433 с. - Текст: непосредственный.
30. Шаршова, Т. В. Республика Хакасия в цифрах 2019: Стат.сб. / Красноярскстат. - Абакан, 2020. - 156 с. - Текст: непосредственный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ