Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование и продвижение гостиничного бизнеса, путём применения интернет-технологий на примере гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyrask»

Работа №151333

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гостиничное дело

Объем работы29
Год сдачи2021
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Характеристика интернет - технологий в гостиничном
бизнесе 6
1.1 Особенности рекламы гостиничного бизнеса и направления
использования интернет - технологий в гостиничном бизнесе 7
1.2 Исследование интернет возможностей для улучшения гостиничных
услуг 10
1.3 Современные способы развития интернет- технологий в гостиничном
бизнесе 19
2 Методы использования интернет - технологий в деятельности отеля «Hilton
Garden Inn Krasnoyarsk» 26
2.1 Организационно-экономические данные деятельности отеля «Hilton
Garden Inn Krasnoyarsk» 26
2.2 Расположение системы интернет - рекламы отеля «Hilton Garden Inn
Krasnoyarsk» 32
2.3 Результат применяемых интернет - технологий на производительность
деятельности отеля «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 36
3 Совершенствование интернет - технологий в гостинице «Hilton Garden Inn
Krasnoyarsk» 41
3.1 Разработка и внедрение мобильного приложения гостиницы «Hilton
Garden Inn Krasnoyarsk» 41
3.2 Расчет затрат на внедрение мероприятия 48
3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных
мероприятий 57
Заключение 61
Список использованных источников 64

В настоящее время идёт активное развитие и расширение систем телекоммуникаций, одним из важнейших частей которых является и глобальная компьютерная сеть Internet, а также ее основной сервис World Wide Web. Internet представляет собой реализацию компьютерными технологиями гипермедийной среды, которая обладает возможностями для уникальной рекламы: сайт может быть найден с помощью поисковых серверов, на сайт можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сайте также можно узнать из иных источников информации, в том числе традиционных (радио, телевидение, журналы и устное распространение).
На сегодняшний день гостиничный бизнес развивается крайне стремительно, из-за конкуренции гостиницам приходится искать пути для своего продвижения. Интернет-сфера - это площадка для представления своих услуг в полной мере, по этой причине реклама гостиницы в сети сегодня очень популярна. Она имеет свои отличия, которые связаны со спецификой этого бизнеса.
Влияние современных информационных технологий на управление гостиницей имеет характер на все аспекты предприятия, поскольку существует прямая корреляция с повышением эффективности работы как каждого менеджера, так и гостиницы в целом. Использование локальных сетей, Интернета и интернет-технологий, программных продуктов сквозной автоматизации для всех бизнес-процессов гостиницы сегодня не просто вопрос лидерства и создания конкурентных преимуществ, но и гарант стабильности на рынке в ближайшем будущем.
Революция в сфере информационных технологий изменила правила и методы ведения бизнеса. Использование новых возможностей технического обмена ускоряет создание, и облегчает продажу пакетов услуг потребителям, помогает решать задачи финансово-операционного менеджмента, маркетингового планирования, повышать конкурентоспособность, количество продаж. В данных условиях современной информационной системы и эры жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса особым направлением деятельности гостиничных предприятий должно быть обеспечение рекламной деятельности гостиницы нового формата.
В этом десятилетии человечество сформировало новое поколение людей, которые будут стойко связывать свой быт и отдых с интернетом, получая доступ к нему посредством многочисленных мобильных гаджетов. Уже был введен новый термин - «always on generation» (Always on generation - поколение людей, которое имеет постоянный доступ к электронным услугам) или «поколение Альфа».
Глобальное распространение мобильных устройств уже создает качественно иную потребность обращения к Сети, доступность и распространенность беспроводных мобильных устройств приведет к тому, что большое количество людей будет проводить значительную часть своего досуга в Интернете, пользуясь мгновенным доступом в глобальную сеть. Эти люди с помощью мобильных устройств будут принимать решения о покупке товаров и услуг в самых разных областях, включая отдых, лечение и размещение. Это вызовет изменения во взаимоотношениях продавца и покупателя в гостиничном бизнесе.
Внедрение мобильных устройств и приложений для них сможет коренным образом изменить взаимоотношения в сфере «B2C» (Business to Consumer) и окажет на эту сферу большое влияние.
Цель настоящей работы - анализ современных предложений по совершенствованию гостиничного продукта с использованием интернет- технологий.
Исходя из цели мы определили следующие задачи работы:
1. Изучить особенности и направления использования интернет - технологий в гостиничном бизнесе.
2. Исследовать возможности интернет для продвижения гостиничных услуг.
3. Проанализировать современные тенденции развития интернет- технологий в гостиничном бизнесе.
4. Дать характеристику системы интернет - рекламы отеля «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk»
5. Разработать предложение по продвижению отеля «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» с использованием Интернет-технологий и рассчитать эффективность его использования.
Объект исследования - ГК «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk», предмет - современные интернет-технологии в виде методов развития гостиничного продукта.
Методологической основой работы является диалектический метод познания, позволяющий рассматривать социальные процессы и явления в их постоянном развитии, взаимообусловленности и взаимозависимости.
Структура бакалаврской работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ