Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование транспортного обслуживания населения г. Вихоревка

Работа №151325

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспорт

Объем работы69
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование 5
1.1 Характеристика г.Вихоревка 6
1.2 Анализ транспортной сети г.Вихоревка 7
1.3 Анализ маршрутной сети 7
1.4 Пешеходная доступность остановочных пунктов в городе 8
1.5 Анализ интервалов движения транспортных средств 10
1.6 Обследование остановочных пунктов 11
2 Технологическая часть 19
2.2 Опрос потенциальных пассажиров и построение матрицы
корреспонденций 24
2.3 Совершенствование маршрутной сети 27
2.4 Расчет программы перевозок 30
2.4.1 Выбор вместимости автобуса №11 34
2.4.2 Определение потребного количества подвижного состава для
проектируемого маршрута №11 35
2.4.3 Нормирование скоростей движения 37
2.4.4 Методика разработки расписания движения автобусов 40
2.4.5 Разработка расписания движения автобусов для проектируемого
варианта 42
2.5 Расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей 43
2.5.1 Расчет технико-эксплуатационных показателей 43
2.5.2 Расчет экономических показателей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Список сокращений 61
Список используемых источников 63
Приложение А Обследовние пассажиропотока 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Матрица корреспонденций 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В Расписание движения транспортных средств 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Листы графического материала 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Листы презентационного материала 68

Городской транспорт - один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и его материальным благосостоянием, т.к. пользование транспортом позволяет экономить время для поездок на работу, учебу и по культурно - бытовым целям.
Транспорт обеспечивает потребности населения в пассажирских перевозках и взаимодействие промышленных предприятий, сфер обслуживаний и торговли. При отсутствии у многих граждан личных транспортных средств проблема своевременного и качественного удовлетворения спроса на перевозки перерастает из чисто транспортной в социальную, определяющую отношение населения не только к качеству оказываемых транспортных услуг, но и в целом к тем процессам, которые происходят в регионах и в стране.
Совершенствование обслуживания пассажирским транспортом позволит улучшить транспортную ситуацию города Вихоревка. В связи с этим будут обеспечены доступность и комфорт поездки, минимум затрат времени на передвижение по городу, высокая надежность работы подвижного состава, регулярность сообщений при обеспечении безопасности перевозок.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекте на тему «Совершенствование транспортного обслуживания населения г. Вихоревка были рассмотрены основные проблемы транспортного обслуживания города и предложены мероприятия по их решению.
В результате проведения обследование остановочных пунктов в г. Вихоревка выявили, что ни один остановочный пункт не соответствует требованиям, по оснащению и оборудованию остановочных пунктов.
Для обследования пассажиропотоков в г. Вихоревка был выбран глазомерный метод. Обследование пассажиропотоков позволило выделить утренний и вечерний часы пик, межпиковое время, а также начало и конец рабочего дня автобусов. Обработка результатов проведенного обследования так же показало увеличения количества подвижного состава в часы пик и уменьшение в межпиковый период в соответствии с изменением пассажиропотока.
Опрос потенциальных пассажиров, и построение матрицы корреспонденций выявило, что наибольший пассажиропоток направлен в сторону центра и в юго-западную его часть
В ходе проведения опроса и обработки матрицы корреспонденций выяснили, что не все маршруты, работающие в г. Вихоревке, обеспечивают движение пассажиров в любой район города без пересадок.
Исходя из этого, был рассмотрен один вариант по совершенствованию маршрутной сети города, и пришли к выводу, что после внесения следующих изменений: после начальной остановки «Фрунзе», автобус, следуя по улице советская после остановки Вокзал, поворачивает на улицу Ленина и движется до пересечения с улицей Дзержинского до Нефтебазы, после чего через кладбище выезжает на улицу Папанина и через улицу Снежная движется по Горького в сторону магазина Альянс, и по Лазо возвращается на конечный остановочный пункт Фрунзе, целесообразней изменить схему маршрута №11.
Расчет программы перевозок показал, что для перевозки пассажиров на проектируемом маршруте №11 необходимо 5 ед. подвижного состава, движущихся с интервалом 15 мин и частотой 4 авт/ч.
Согласно проведенному нормированию скоростей на проектируемом маршруте №11 время оборотного рейса составит 44 минуты.
С проведенным нормированием скоростей было разработано расписание движения на проектируемом маршруте № 11
Были рассчитаны технико-эксплуатационные и экономические показатели.


1 Ларин, О.Н. Организация пассажирских перевозок: / О.Н. Ларин. - Челябинск: ЮУрГУ, 2005. - 104 с.
2 Об утверждении социального стандарта транспортного
обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом [Электронный ресурс] : распоряжение Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р // Справочная правовая система
«КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3 ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением N 1). - Введ.
01.07.2008. - Москва: Стандартинформ, 2008. - 31 с.
4 ГОСТ 25869-90 Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций - Введ. 01.07.1991. - Москва: Министерство транспорта РФ 1991. - 11 с.
5 О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ [Электронный ресурс] : распоряжение Правительства РФ от 12 октября 2005 г. № 609 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6 Варелопуло.А.М. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте: - М: Транспорт, 1990. - 208 с.
7 СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01 - 89*. - Введ. 20.05.2011. - Москва: ЦНИИП, 2011. - 114 с.
8 Кукшин, В.В. Подвижной состав для городских пассажирских перевозок / В.В. Кукшин // Политранспортные системы. - 2007. - №2. с.149.
9 Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов Н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.
• 496 с. (Серия экономика и управление»)
10 Приказ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»
11 Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев; Под ред. В.А. Гудкова.
• М.: Горячая линия — Телеком, 2004. - 448 с.: ил.
12 Организация перевозок и управления на транспорте: Метод. Указания по дипломному проектированию для студентов направления подготовки дипломированных специалистов 653400 - «Организация перевозок и управления на транспорте» (спец. 240100)/ Сост. Л.Н.Секацкая. Красноясрк: ИПЦ КГТУ, 2004. 28с.
13 Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
14 Экономика предприятия. Формирование тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом: Учеб. Пособие /И.Л.Голянд., Н.В.Ильина, Л.Н.Секацкая и др. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005. 99с.
15 СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требование к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. - Введен впервые: дата введения - 16.11.2010. - 60с.;


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ