Введение 4
1 Обзор теоретических источников по разработке веб-сайтов 6
1.1 Обзор современных информационных технологий 6
2 Разработка веб-сайта для организации «Форсайт» 13
2.1 Описание деятельности компании «Форсайт» 13
2.2 Требования заказчика к разработке структуры веб-сайта 14
2.3 Этапы проведения исследования и анализ веб-сайтов схожей тематикиь 17
2.4 Описание этапов создания веб-сайта бизнес-школы для подростков
«Форсайт» 22
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложение А (обязательное) 30
С появлением глобальной сети Интернет стала активно развиваться деятельность компаний в онлайн-среде. На сегодняшний день веб-сайты являются полноценными площадками для помощи ведения бизнеса. Автоматизация процесса взаимодействия клиентов и руководителя школы с помощью веб-ресурса позволяет принимать заявки на обучение круглосуточно и обрабатывать их в удобное время, включение в коммуникацию с клиентами дополнительного источника информации в виде качественного веб-сайта является преимуществом компании на рынке.
Деятельность компании в сети позволяет клиентам увидеть информацию о том, как проходит обучение, какие курсы есть на данный момент в школе, изучить преподавательский состав и ознакомиться с достижения компании. Такое дополнение веб-сайта к основной деятельности организации выполняет роль визитной карточки, предоставляя всю нужную информацию в удобном и доступном виде для клиента.
Поэтому в современных условиях каждой организации необходим сайт, где собрана полная информация о компании и деятельности, осуществляемой ей. Актуальность создания единого веб-ресурса проявляется в потребности компании привлекать новых клиентов, сообщать о новой информации максимально быстро и в удобном виде.
Перед тем, как создать сайт для какой-либо организации необходимо провести исследование, определить структуру сайта с учетом технического задания от руководителя компании.
Исходя из актуальности обозначенной темы, цель выпускной работы заключается в создании веб-сайта бизнес-школы «Форсайт».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический обзор основных способов разработки вебсайтов.
2. Описать специфику деятельности бизнес-школы «Форсайт».
3. Провести анализ веб-сайтов схожей направленности.
4. Разработать структуру веб-сайта для бизнес-школы «Форсайт».
5. Согласно описанию деятельности компании и требованиям заказчика, разработать веб-сайт бизнес-школы «Форсайт».
В ходе выполнения выпускнй квалификационной работы на основе теоретического обзора основных способов разработки веб-сайтов и обзора программного обеспечения был создан веб-сайт бизнес-школы для подростков «Форсайт». Данный веб-сайт предоставляет полную информацию о школе, преподавателях, программах обучения, новостях школы и контактной информации о бизнес-школе, что позволит бизнес-школе «Форсайт» проинформировать с помощью веб-сайта потенциальных клиентов и уже обучающихся подростков. В основу разработки легло проведенное исследование и техническое задание, поступившее от руководителя бизнес- школы «Форсайт».
Для достижения поставленной цели были изучены различные методы создания веб-сайтов и способы их реализации, а в результате проведённой работы созданный веб-сайт отвечает всем требованиям заказчика. Данные вебсайта представлены в удобном, понятном и наглядном виде. Дизайн соответствует требованиям и содержит в себе фирменные цвета.
Исходя из полученных результатов, цель бакалаврской работы в виде создания веб-сайта бизнес-школы для подростков «Форсайт» была достигнута.
1. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: учебное пособие / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — Москва: Юрайт, 2018. — 383 с.
2. Гагарина, Л. Г., Кокорева Е. В., Виснадул Б. Д. Технология разработки программного обеспечения. — М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М,
2015. — 400 с.
3. Гениатулина, Е. В. CMS — системы управления контентом: учебное пособие / Е. В. Гениатулина. — Новосибирск: НГТУ, 2015. — 63 с.
4. Довек, Ж. Введение в теорию языков программирования / Ж. Довек, Ж.-Ж. Леви. — Москва: ДМК, 2016. - 134 с.
5. Елизаров, А. М. Языки разметки Семантического веба. Практические аспекты: учебно-методическое пособие / А. М. Елизаров, Е. К. Липачев, М. А. Малахальцев. — Казань: Казанский государственный университет, 2015. — 64 с.
6. Козлова, М. Г. Логическое программирование. — Симферополь: ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»,
2016. — 54 с.
7. Минин, А. Я. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие / А. Я. Минин. — Москва: МИГУ, 2016. - 148 с.
8. Ротанова, Н. А. Функциональное программирование: учебное пособие / Н. А. Ротанова. — Москва: МГИУ, 2017. - 214 с.
9. Сальникова, Л. С. Современные коммуникационные технологии в бизнесе: учебное пособие / Л. С. Сальникова. - Москва: Аспект Пресс, 2015. - 296 с.
10. Тронин, Ю.Н. Информационные системы и технологии в бизнесе. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2013 — 155 с.
11. Трофимов, В. В. Информационные технологии в экономике и
управлении. — Москва: Юрайт, 2016. — 528 с.