Реферат
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Исследовательская часть 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Задачи цеха ЦРДТ 8
1.3 Основные функции ЦРДТ 9
1.4 Структура департамента/отдела 12
1.5 Проведение ТО, ТР, 00 на участке ЦР ДТ 12
1.6 Назначение машины МПА-РИК-01 17
1.7 Обоснование темы ВКР 17
2 Технологическая часть 18
2.1 Описание МПА и особенности её работы 18
2.2 Описание маршрутов перевозки анодов на промплощадки СаАЗ
машинами МПА-РИК-01 23
2.3 Анализ температурного режима работы колес 23
2.4 Конструкторская разработка 38
2.5 Разработка плана чередования маршрутов 40
3 Экономическая часть 41
3.1 Расчеты затрат на производство термоэкрана 41
3.2 Расчет экономической эффективности 42
4 Экологическая часть 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
CONCLUSION 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Машина для перевозки анодов, предназначается для транспортировки анодных паллет со смонтированными анодами, анодных огарками, а также бункеров загрузки фтористого алюминия или мульд. Машина представляет собой сочлененную конструкцию - тягач с кабиной в передней части и трейлер с П-образной открытой рамой в задней части, которая имеет гидравлический механизм для подъема, опускания и транспортировки паллет. Трейлер с П-образной рамой имеет сдвоенный мост на балансирной тележке.
Машина предназначена для эксплуатации в агрессивной среде с высоким содержанием пыли (мелкие фракции глинозема и фтористых соединений) и сильных магнитных полей. Забор воздуха в воздушный коллектор дизельного ДВС и в систему вентиляции кабины предусмотрен через специальные фильтры. Машина разработана для эксплуатации, как в производственных помещениях, так и вне помещений. Особое внимание уделено обеспечению хорошего обзора из кабины водителя и безопасности маневрирования при реверсе, захвате и расстановке паллет.
На машине перевозки анодов используются цельнолитые шины.
Цельнолитые шины или суперэластик применяются для техники, работающей в условиях повышенной нагрузки на покрышки. К таким условиям относится работа на складах и стройках, то есть на местах, где велик шанс пореза или прокола шин.
Суперэластик способен выдержать большое количество повреждений как механических, так и химических, при которых другие шины пришли бы в негодность и потребовали бы скорейшей замены. Единственным недостатком цельнолитых шин можно считать возрастающую нагрузку на ходовую часть техники, что приводит к ее быстрому износу
В результате выполнения выпускной квалификационной работы были получены следующие результаты:
1. В первой главе работы был проведен и описан анализ работы предприятия, описаны основные задачи цеха ЦР ДТ, описана структура отдела. Была выявлена проблема перерасхода шин на машинах МПА вследствие их избыточного нагрева.
2. В технологической части было определена температура нагрева шин на МПА-РИК-01, проведен анализ температуры нагрева шин, составлены и описаны планы чередования маршрутов перевозки анодов, произведена конструкторская разработка термоэкрана на колеса тележки МПА-РИК-01.
3. В экономической части был произведен расчет затрат на производство термоэкранов на колеса тележки МПА-РИК-01, так же был рассчитан планируемый экономический эффект вследствие выполнения предложенного комплекса мероприятий и затраты на производство термоэкрана.
Размер затрат на производство термоэкранов составил 516 901руб.
Размер планируемого экономического эффекта: 4 181 026,24 руб.
4. В последней главе дана оценка воздействия на окружающую среду рассчитано количество отработанных шин.
Количества отработанных шин составило: 4,526 тонн.