Повышение эффективности деятельности государственных учреждений
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эффективности деятельности государственных учреждений 6
1.1. Особенности деятельности государственных учреждений 6
1.2. Экономико-правовые основы функционирования ПРФ 13
Глава 2. Анализ эффективности деятельности ПФР 24
2.1. Механизмы формирования и использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации 24
2.2 Анализ эффективности деятельности ПФР 36
Глава 3. Проблемы и перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации 42
3.1 Пути совершенствования эффективности деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации 42
3.2 Анализ экономической эффективности мероприятий по укреплению финансового состояния 66
Заключение 73
Список использованных источников и литературы 78
Глава 1. Теоретические основы эффективности деятельности государственных учреждений 6
1.1. Особенности деятельности государственных учреждений 6
1.2. Экономико-правовые основы функционирования ПРФ 13
Глава 2. Анализ эффективности деятельности ПФР 24
2.1. Механизмы формирования и использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации 24
2.2 Анализ эффективности деятельности ПФР 36
Глава 3. Проблемы и перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации 42
3.1 Пути совершенствования эффективности деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации 42
3.2 Анализ экономической эффективности мероприятий по укреплению финансового состояния 66
Заключение 73
Список использованных источников и литературы 78
Проблемы, связанные с социальным обеспечением постоянно занимали и занимают один из основных, определяющих мест в существования стр аны и сообщества.
В Российской Федерации одним из звеньев перераспределения государственного заработка в выгоду конкретных социальных групп жителей считаются Внебюджетные средства Российской Федерации.
Внебюджетные средства - это модель перераспределения и применения экономических ресурсов, привлекаемых страной для финансирования не включаемых в госбюджет социальных нужд и расходуемых точно в согласовании с их целевыми направлениями.
Внебюджетные средства понемногу выделялись из бюджета в следствии перехода из административно-командной модели экономики в рыночную, из числа которых главное место заняли социальные средства. Формирование внебюджетных фондов необходимо стране для наиболее результативного применения собственных экономических ресурсов. Особенность внебюджетных фондов - точное фиксирование за ними прибыльных источников и, как правило, точно целевое применение их средств.
Государство мобилизует в фонды часть прибыли жителей для финансирования собственных мероприятий.
Средства, обобщенные внебюджетными фондами, применяются для процесса воспроизводства.
В состав основных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации включаются:
- Пенсионный фонд Российской Федерации;
- Фонд социального страхования Российской Федерации;
- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Внебюджетные средства решают 2 значимые проблемы:
1. обеспечение добавочными средствами приоритетных областей экономики;
2. увеличение общественных услуг населению.
Они могут помочь регулировать встающие перед экономикой проблемы обеспечения роста производства, преодоления скоротечной стагнации и непостоянства переломных явлений.
Актуальность. Одним из важнейших направлений социальной политики выступает пенсионное страхование. Сформировалась она не так давно, в отличие от других стран и до сих пор несёт в себе проблемы из прежнего социалистического мира. Проблема в том, что нашей стране ещё не хватает опыта и практики в построении всех процессов внутри этой системы, а также грамотных законодательных актов, регулирующих её деятельность.
На сегодняшний день происходит множество реформ и изменений в сфере пенсионного страхования. За последние пару лет стало понятно, что требуются изменения, так как существующая система не может обеспечить долгосрочную финансовую устойчивость и развитие системы, особенно учитывая демографические, социальные и экономические проблемы в стране.
Также растут расходы на обеспечение пенсионных выплат, покрытие которых уже не может реализовываться государством, у которого у самого существует дефицит. Развитие такой глобальной системы должно проходить планомерно с участием всех сторон.
Тем более что в нашей стране фактически нет доверия к пенсионному фонду, во-первых, из-за постоянных перемен в нём, во вторых из -за осознания подрастающим поколением того, что в итоге в старости, они всё равно не смогут обеспечивать себя, исходя лишь из пенсии. Всё это ведёт к тому, что забота о родителях будет полностью на ответственности детей. Из - за этого получается, что граждане не понимают, почему они должны отдавать часть своей зарплаты ежемесячно на то, что им и вовсе может не понадобиться, либо в будущем пенсии и вовсе не будет и получится, что все эти выплаты уйдут в никуда....
В Российской Федерации одним из звеньев перераспределения государственного заработка в выгоду конкретных социальных групп жителей считаются Внебюджетные средства Российской Федерации.
Внебюджетные средства - это модель перераспределения и применения экономических ресурсов, привлекаемых страной для финансирования не включаемых в госбюджет социальных нужд и расходуемых точно в согласовании с их целевыми направлениями.
Внебюджетные средства понемногу выделялись из бюджета в следствии перехода из административно-командной модели экономики в рыночную, из числа которых главное место заняли социальные средства. Формирование внебюджетных фондов необходимо стране для наиболее результативного применения собственных экономических ресурсов. Особенность внебюджетных фондов - точное фиксирование за ними прибыльных источников и, как правило, точно целевое применение их средств.
Государство мобилизует в фонды часть прибыли жителей для финансирования собственных мероприятий.
Средства, обобщенные внебюджетными фондами, применяются для процесса воспроизводства.
В состав основных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации включаются:
- Пенсионный фонд Российской Федерации;
- Фонд социального страхования Российской Федерации;
- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Внебюджетные средства решают 2 значимые проблемы:
1. обеспечение добавочными средствами приоритетных областей экономики;
2. увеличение общественных услуг населению.
Они могут помочь регулировать встающие перед экономикой проблемы обеспечения роста производства, преодоления скоротечной стагнации и непостоянства переломных явлений.
Актуальность. Одним из важнейших направлений социальной политики выступает пенсионное страхование. Сформировалась она не так давно, в отличие от других стран и до сих пор несёт в себе проблемы из прежнего социалистического мира. Проблема в том, что нашей стране ещё не хватает опыта и практики в построении всех процессов внутри этой системы, а также грамотных законодательных актов, регулирующих её деятельность.
На сегодняшний день происходит множество реформ и изменений в сфере пенсионного страхования. За последние пару лет стало понятно, что требуются изменения, так как существующая система не может обеспечить долгосрочную финансовую устойчивость и развитие системы, особенно учитывая демографические, социальные и экономические проблемы в стране.
Также растут расходы на обеспечение пенсионных выплат, покрытие которых уже не может реализовываться государством, у которого у самого существует дефицит. Развитие такой глобальной системы должно проходить планомерно с участием всех сторон.
Тем более что в нашей стране фактически нет доверия к пенсионному фонду, во-первых, из-за постоянных перемен в нём, во вторых из -за осознания подрастающим поколением того, что в итоге в старости, они всё равно не смогут обеспечивать себя, исходя лишь из пенсии. Всё это ведёт к тому, что забота о родителях будет полностью на ответственности детей. Из - за этого получается, что граждане не понимают, почему они должны отдавать часть своей зарплаты ежемесячно на то, что им и вовсе может не понадобиться, либо в будущем пенсии и вовсе не будет и получится, что все эти выплаты уйдут в никуда....
Таким образом, осуществляющаяся пенсионная перестройка в России протекает в контексте всемирных направленностей формирования в этой области, т. е. с учетом иностранного навыка, в особенности навыка иностранных государств, в том числе США, Германии и Италии. Значимым компонентом пенсионных реформ в перечисленных группах государств считается увеличение значения накопительной доли пенсии.
Непосредственно накопительная доля рассматривается как механизм, позволяющий совершить пенсионную систему наиболее самостоятельной от демографических направленностей и увеличить единый уровень пенсионных выплат
Проведенный анализ главных компонентов пенсионных реформ в Германии, Италии, и России дает возможность сделать вывод, что новейшая отечественная пенсионная концепция далеко не идентична европейским, однако сближается с ними в отдельных нюансах.
Проектируя новейшую пенсионную модель, Россия, безусловно, обязана нацеливаться на новейшие иностранные пенсионные схемы и при этом не выпускать из виду о собственной специфике, что обусловливается такими условиями, как уровень прибыли плательщиков пенсионных вкладов, уровень формирования российского экономического рынка и темпы стагнации экономики.
Тенденции формирования пенсионной системы Российской Федерации, а кроме того осуществление услуг по её совершенствованию находятся в близкой связи с общей социально -финансовой и в главную очередь макроэкономической обстановкой в государстве.
Предусмотренные мероприятия станут результативно выполнены, в случае если одновременно случится положительная трансформация внешних по взаимоотношению к пенсионной концепции условий и утверждения на торге работы.
Главными критериями осуществлении предлагаемых мер считаются преодоление неблагоприятных направленностей на рынке работы, которые вплоть до этих времен выражаются в сохранении тайной зарплаты и нелегальный занятости, регулирование положения в формальном секторе рынка работы и узаконение теневого рынка работы, а кроме того увеличение производительности работы.
В ходе макроэкономического планирования следует преодолеть тенденцию к увеличению неравенства в распределении заработной платы по разным типам финансовой работы при синхронном сохранении невысокого удельного веса фонда оплаты работы в структуре сплошного внутреннего продукта.
В доли увеличения производительности демографической проекта следует реализовать стратегические задачи по уменьшению смертности в детском и трудоспособном возрастах, усовершенствовать качество здравоохранения и профилактику заболеваемости.
Пенсионное обеспечение граждан осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда по месту их жительства. Установление и выплата пенсии носит заявительный характер, поэтому при возникновении права гражданину необходимо самостоятельно обратиться с заявлением о назначении в территориальный орган ПФР, там же необходимо выбрать удобный способ доставки.
• Пенсионер может получать выплаты лично либо через доверенное лицо.
• Для получения пенсионного обеспечения при смене места жительства гражданин должен обратиться по новому месту жительства (пребывания) в органы ПФР.
• После смерти пенсионера начисленную, он не полученную пенсию вправе получить граждане, проживавшие вместе с пенсионером на день его смерти...
Непосредственно накопительная доля рассматривается как механизм, позволяющий совершить пенсионную систему наиболее самостоятельной от демографических направленностей и увеличить единый уровень пенсионных выплат
Проведенный анализ главных компонентов пенсионных реформ в Германии, Италии, и России дает возможность сделать вывод, что новейшая отечественная пенсионная концепция далеко не идентична европейским, однако сближается с ними в отдельных нюансах.
Проектируя новейшую пенсионную модель, Россия, безусловно, обязана нацеливаться на новейшие иностранные пенсионные схемы и при этом не выпускать из виду о собственной специфике, что обусловливается такими условиями, как уровень прибыли плательщиков пенсионных вкладов, уровень формирования российского экономического рынка и темпы стагнации экономики.
Тенденции формирования пенсионной системы Российской Федерации, а кроме того осуществление услуг по её совершенствованию находятся в близкой связи с общей социально -финансовой и в главную очередь макроэкономической обстановкой в государстве.
Предусмотренные мероприятия станут результативно выполнены, в случае если одновременно случится положительная трансформация внешних по взаимоотношению к пенсионной концепции условий и утверждения на торге работы.
Главными критериями осуществлении предлагаемых мер считаются преодоление неблагоприятных направленностей на рынке работы, которые вплоть до этих времен выражаются в сохранении тайной зарплаты и нелегальный занятости, регулирование положения в формальном секторе рынка работы и узаконение теневого рынка работы, а кроме того увеличение производительности работы.
В ходе макроэкономического планирования следует преодолеть тенденцию к увеличению неравенства в распределении заработной платы по разным типам финансовой работы при синхронном сохранении невысокого удельного веса фонда оплаты работы в структуре сплошного внутреннего продукта.
В доли увеличения производительности демографической проекта следует реализовать стратегические задачи по уменьшению смертности в детском и трудоспособном возрастах, усовершенствовать качество здравоохранения и профилактику заболеваемости.
Пенсионное обеспечение граждан осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда по месту их жительства. Установление и выплата пенсии носит заявительный характер, поэтому при возникновении права гражданину необходимо самостоятельно обратиться с заявлением о назначении в территориальный орган ПФР, там же необходимо выбрать удобный способ доставки.
• Пенсионер может получать выплаты лично либо через доверенное лицо.
• Для получения пенсионного обеспечения при смене места жительства гражданин должен обратиться по новому месту жительства (пребывания) в органы ПФР.
• После смерти пенсионера начисленную, он не полученную пенсию вправе получить граждане, проживавшие вместе с пенсионером на день его смерти...
Подобные работы
- Повышение эффективности деятельности государственных учреждений
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2018 - Повышение эффективности деятельности государственных учреждений
Дипломные работы, ВКР, управление бизнес-процессами. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - Повышение эффективности деятельности государственных учреждений в сфере лесного хозяйства Рязанской области
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 7900 р. Год сдачи: 2015 - Повышение эффективности деятельности государственных учреждений
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4720 р. Год сдачи: 2018 - Повышение эффективности деятельности государственных учреждений
Бакалаврская работа, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - Повышение эффективности деятельности государственных учреждений
Бакалаврская работа, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4500 р. Год сдачи: 2017 - Повышение эффективности деятельности государственных учреждений
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4630 р. Год сдачи: 2018 - Повышение эффективности деятельности государственных учреждений
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4610 р. Год сдачи: 2018 - Повышение эффективности деятельности государственных учреждений
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2018 - Повышение эффективности деятельности государственных учреждений
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2018





