Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии технического обслуживания транспортно-технологических машин и комплексов ООО «ИСО» г. Саяногорск

Работа №150865

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

электроэнергетика

Объем работы58
Год сдачи2023
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Исследовательская часть 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Общая организационная структура предприятия 9
1.3 Правила внутреннего распорядка подразделения 9
1.4 Подвижной состав предприятия 10
1.5 Охрана окружающей среды 11
1.6 Обоснование темы ВКР 11
2 Технологическая часть 12
2.1 Места выполнения стандартных операций по ТО - 1 12
2.2 Места выполнения стандартных операций по ТО - 2 12
2.3 Места выполнения стандартных операций по ТО - 3 13
2.4 Места выполнения стандартных операций по ТО - 1 13
2.5 Места выполнения стандартных операций при ТО сезонном 14
2.6 Технологические процессы 14
3 Экологическая безопасность предприятия 45
3.1 Общие сведения 45
3.2 Природоохранная деятельность на предприятии 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
CONCLUSION 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54

В «Основных направлениях экономического и социального развития Рос­сии на настоящий период» перед автомобильным транспортом поставлены за­дачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоём­кости его технического обслуживания и ремонта.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от со­вершенствования организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определённых пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомо­биля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изна­шивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и др. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупре­ждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль под­вергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
ТО - комплекс операций или операций по поддержанию работоспособно­сти или исправность автомобиля при использовании по назначению, при стоян­ке, хранении и транспортировании. ТО является профилактическим мероприя­тием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго опреде­лённые периоды использования автомобиля.
Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности или рабо­тоспособности, или восстановлению ресурса автомобиля или его составных ча­стей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО. Различают два вида ремонта - текущий и капитальный. Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование и ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного со­стояния путём сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля за­ключается в нахождении неисправности и установлении методов ремонта и объёма работ при ремонте, а также проверки качества выполнения ремонтных работ. Своевременное ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транс­порта позволяют содержать автомобильный парк страны в исправном состоя­нии.
Техническое совершенство автомобилей с точки зрения их долговечности и простоты ремонта должно оцениваться не с позиции возможности исправле­ния и восстановления изношенных деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиции необходимости создания автомобилей, требующих при ремонте лишь малотрудоемких разборочно-сборочных работ, связанных со сменой вза­имозаменяемых быстроизнашивающихся деталей и узлов.
Удельные затраты на ТО и ремонт за срок службы автомобиля в несколь­ко раз превышают затраты на его изготовление. Особенно велика трудоёмкость этих работ.
Радикальным средством сокращения затрат на ТО и ремонт автомобилей является дальнейшее повышение их надёжности и, в частности, таких её пока­зателей, как долговечность и ремонтопригодность. Сокращение затрат на ТО и текущий ремонт автомобилей может быть достигнуто благодаря укрупнению и специализации автотранспортных предприятий.
Около 70.75% деталей автомобилей и их агрегатов, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеют остаточный ресурс и могут эксплуатироваться в дальнейшем либо без ремонта, либо после проведения ре­монтных работ небольшого объёма.
Широкое применение технологических процессов и автоматизированного оборудования позволит повысить качество ремонта и снизить его себестои­мость. Важным элементом оптимальной организации ремонта является созда­ние необходимой технической базы, которая предопределяет внедрение про­грессивных форм организации труда, повышение уровня механизации работ, производительности оборудования, сокращения затрат труда и средств.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа на тему «Технологии технического обслуживания транспортно-технологических машин и комплексов ООО «ИСО» г. Саяногорск».
В первой главе работы была приведена характеристика предприятия и описан анализ работы предприятия, правила внутреннего распорядка. Пред­ставлен подвижной состав предприятия. Проведен анализ, выявлены недостат­ки и сделаны выводы.
В технологической части были представлены технологические процессы технического обслуживания.
Для улучшения качества проведения работ составлены технологические карты с применением имеющегося оборудования.
В экологической части представлены общие сведения по природоохран­ной деятельности предприятия.


1. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Учебное пособие. - Пенза: Изд. ПГУАС, 2008. - 366 с.
2. Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум. Владиво­сток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
3. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учеб­ное пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
4. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
5. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
6. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст] :учебное пособие / М.В. Мали­новский, Н.Т. Тищенко. - Томск :Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
7. Бондаренко, Е.В. Основы проектирования и эксплуатации техноло­гического оборудования: учебник для студ. учреждений высш. образования / Е.В.Бондаренко, Р.С.Фаскиев. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 304 с.
8. Власов Ю.А. Основы проектирования и эксплуатации технологиче­ского оборудования: Учебное пособие. / Власов Ю.А., Тищенко Н.Т. - Томск: Изд-во Томск. архит. - строит. ун.-та. 2009 - 277 с.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Ин­тернет»:
1. https://obrazovanie-gid.ru/dokumentaciya/ekologicheskaya-bezopasnost- avtotransportnyh-predpriyatij -kratko. html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ