Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сетевая компьютерная игра типа шутер

Работа №150855

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы90
Год сдачи2022
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Анализ предметной области 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Анализ инструментов для разработки 5
1.3 Вывод 9
2 Проектирование игры 11
2.1 Концепция игры 11
2.2 Общая программная структура 18
2.3 Концепция сетевого модуля 24
2.4 Программная структура сетевого модуля 25
2.5 Вывод 33
3 Разработка игры 34
3.1 Структура и состав проекта 34
3.2 Подробное описание алгоритма 38
3.2.1 Основной класс (Glb) 38
3.2.2 Сетевые классы (NetShared, NetServer, NetClient) 42
3.2.3 Вспомогательные классы (env, g_*, fetchserver) 58
3.2.4 Текстовые уведомления (notifier) 60
3.2.5 Классы главного и игрового меню 62
3.2.6 Игровая логика и игровой интерфейс 67
3.2.7 Игровая арена 78
3.3 Инструкция по сборке 79
3.4 Демонстрация разработанной игры 83
3.5 Вывод 86
Заключение 87
Список использованных источников 88

Современная индустрия развлечений находится в состоянии постоянного, беспрерывного развития. Корпорации финансируют разные проекты в стадии зачатия, покупают и перепродают их, в надежде, что в конце концов некоторые из них перевернут всю индустрию с ног на голову, а значит и принесут крупную прибыль, вернут должное инвесторам. Одно из наиболее активных, прибыльных и при этом затратных видов развлечений являются компьютерные игры.
С таким крупным оборотом денег и огромным числом заинтересованных лиц, игровая индустрия должна была разработать некоторый стандартизированный вид, что и произошло. В основе средней компьютерной игры ложится ряд принципов, реализующихся в соответствующем этой средней игре игровом движке. Так как игровой движок реализует все эти стандарты, его можно использовать для разработки разных игр, однако одни игровые движки более специализированные, чем другие. Некоторые из них заточены под определенный жанр игр, другие представляют собой всеохватывающий комплекс инструментов для разработки игры любого жанра. Эти фундаментальные особенности можно реализовывать самостоятельно, то есть, можно создать собственный игровой движок, а можно просто прибегнуть к уже готовому движку для корпоративной и любительской разработки компьютерных игр.
Несмотря на постоянное развитие, сетевые компоненты компьютерных игр, работающих и играющихся в реальном времени, по сей день прибегают к архитектурам, которые были разработаны и доведены до ума в конце девяностых и в начале нулевых. Как показала многолетняя практика, клиент- серверной архитектуры с рассылкой снимков игрового мира достаточно для большей части экшн-ориентированных компьютерных игр.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы была реализована сетевая компьютерная игра типа «шутер», цель достигнута, задачи решены.
Перечень решенных задач:
• Анализ предметной области, постановка задачи и выбор инструментов для разработки;
• Проектирование игры, ее игровой части ее сетевого модуля;
• Разработка игры.


1. СТУ 7.5-07-2021 - Стандарт университета «Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности».
2. Шутер - Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A8%D1%83%D1%82%D0%B5 %D1%80&oldid=123081644
3. Шутер + 2D [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://store.steampowered.com/tags/ru/%D0%A8%D1%83%D1%82%D0%B5% D1%80/3871/
4. OpenGL - The Industry Standard for High Performance Graphics [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.opengl.org
5. Simple DirectMedia Layer - Homepage [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.libsdl.org
6. DirectX - Wikipedia [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=DirectX&oldid=1089393222
7. GitHub - ValveSoftware/GameNetworkingSockets: Reliable & unreliable messages over UDP. Robust message fragmentation & reassembly. P2P networking / NAT traversal. Encryption. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https:// github.com/V alveSoftware/GameNetworkingSockets
8. ENet: ENet [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://enet.bespin.org.
9. Сахно Д.А. Сетевая компьютерная игра типа шутер (пояснительная записка). Приложение 2. Исходный код [электронный ресурс] / СФУ, ИКИТ, Кафедра вычислительной техники. - Красноярск, 2022. - CD- ROM. - Заголовок компакт-диска


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ