ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО "РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ" 6
1.1 Анализ деятельности организации 6
1.2 Цели, предмет и виды деятельности РСПП 7
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ В ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ» В РОЛИ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 9
2.1 Описание специфики работы ведущего специалиста в ООО «РСПП» 9
2.2 Специфики работы 10
2.3 Описание результатов работы над темой ВКР 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Производственная, профессионально-творческая практика проходила с 22.01.2024 по 02.04.2024 в общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей» , под руководством управляющего директора Юргелас М.В.
Целью производственной, профессионально-творческой практики является:
- Закрепление и получение дополнительных теоретических знаний, полученных в процессе обучения на всех видах аудиторных и внеаудиторных занятий, и формирование новых навыков в профессиональной работе специалиста в области медиакоммуникаций.
- Изучение внутренней базы организации и реализация производственного процесса ведущего специалиста в области цифрового бизнеса в реальных условиях; приобретение новых навыков в области профессионального мастерства, необходимых для формирования востребованного работодателем специалиста.
- Практическое исследование специфики процесса работы в области цифровой трансформации российского бизнеса; изучение содержания и специфики процесса, связанного с организацией̆ внутриорганизационных процессов и взаимодействия бизнеса и власти в современных условиях.
- Формирование профессиональных компетенций в области информационных технологий и массовых коммуникаций для предоставления актуальной информации и ведения учёта; привлечения новой аудитории, поддержания доверительного имиджа во взаимодействии с бизнесом и властью, приобретение опыта умения сотрудничества с международными компаниями.
В рамках производственной, профессионально-творческой практики осуществляется подробное изучение организационно-функциональной̆ структуры ООО «Российского союза промышленников и предпринимателей», исследование функций деятельности, методы и технологии медиакоммуникаций с властью и бизнесом. Прохождение производственной практики дает возможность применять полученные знания, практические навыки и аналитические результаты в процессе разработки ВКР.
Задачи производственной, профессионально творческой практики:
- Дать характеристику компании , в которой проходит практика;
- Основополагающее формирование знаний медиакоммуникаций в цифровом бизнесе;
- Расширить представление об основных тенденциях в области российского цифрового бизнеса;
- Определить место и роль медиакоммуниктора в информационном пространстве;
- Подготовить к публикации пресс-релизы и анализ проделанной работы;
- Сбор и обработка необходимой информации для написания ВКР.
Основные обязанности:
- поиск и обработка информации для эффективного совершенствования бизнес-среды;
- работа со стейкхолдерами, инвесторами и медийными лиами;
- участие в ежедневных переговоров для установления и развития бизнес-контактов;
- выпуск рекомендаций и формирование новых стратегий.
Данный отчет состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе дается описание предприятия, его структура и функции; основная деятельность. Вторая глава посвящена описанию деятельности в организации.
Цифровой бизнес стал мощной силой в управлении, изменив традиционные отношения между правительствами, гражданами и СМИ. Это связано с рядом факторов. Цифровые платформы собирают огромные объемы данных о пользователях, включая их местоположение, привычки просмотра и социальные связи. Эти данные могут использоваться предприятиями для таргетинга рекламы, персонализации контента и влияния на политические взгляды.
Сетевое взаимодействие, быстрый поиск партнеров, реализация проектов в любой точке страны, упрощение ведения бизнеса, системное взаимодействие с региональными и местными органами власти. Не смотря на, потенциал этого канала используется не в полной мере, что, конечно же, связано со скептическим отношением представителей власти к цифровым инструментам.
Цифровые технологии могут помочь местным медиаорганизациям преодолеть финансовые и операционные трудности, обеспечивая им доступ к инструментам сбора данных, распространения контента и обучения журналистов.
Чтобы в полной мере воспользоваться этими преимуществами, медиаорганизациям необходимо адаптироваться к меняющемуся цифровому ландшафту, инвестировать в цифровые технологии и развивать новые навыки и стратегии.
По итогам прохождения производственной, профессионально-творческой практики были выполнены все задачи. Собран и проанализирован теоретический материал, необходимый для выполнения ВКР. Выполнен анализ и описание деятельности организации–базы практики. По теме выпускной квалификационной работы были подготовлены теоретическая глава, определен предмет, методы исследования, определена структура работы и подготовлен список литературы для дальнейшего ознакомления.
1. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. М.: Юрайт, 2021. С.15.
2. Тананыкина Я.Г. Основные цели и виды маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации в маркетинговом треугольнике /Я.Г. Тананыкина, О.Г. Назарова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 5. С.10.
3. Сухов В.Д. Маркетинг: учебник для СПО / В.Д. Сухов, А.А. Киселев, А.И. Сазонов. М.: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2022. С. 53.
4. Михалева Е.П. Маркетинг: учебное пособие для среднего профессионального образования. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. С. 107.
5. Короткова Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2023. С. 140.
6. Чернышева А.М. Управление продуктом: учебник и практикум для вузов / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. М.: Юрайт, 2023. С. 263.
7. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т.А. Лукичёва [и др.]; под ред. Т.А. Лукичёвой, Н.Н. Молчанова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. С.328
8. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. С. 152.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер, А. Гари. М.: Вильямс, 2016. С. 139.
10. Нерсесян К.К. Классификация маркетинговых коммуникаций // Скиф. 2018. № 12 (28). С. 36.
11. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования. М.: Юрайт, 2023. С. 45.
12. Сайт РСПП (https://rspp.ru)