Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«ППР на капитальный ремонт автомобильной дороги в Красноярском крае»

Работа №150768

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство дорог

Объем работы61
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 3
1 Характеристика природных условий района расположения
автомобильной дороги 4
1.1 Климат района 4
1.2 Рельеф местности 6
1.3 Инженерно-геологические и гидрологические условия 6
1.4 Растительность и почвы 7
1.5 Дорожно-строительные материалы 8
2 Характеристика существующего участка автомобильной дороги 9
2.1 Обоснование техничсеской категории дороги 9
2.2 Технические нормативы участка производства работ 10
2.3 План и трассы 10
2.4 Земляное полотно 11
2.5 Дорожная одежда 11
2.5.1 Расчет дорожной одежды 12
2.6 Искусственные сооружения 21
3 Организация строительства 22
3.1 Определение сроков выполнения дорожно-строительных работ 22
3.2 Обоснование способов производства работ по капитальному
ремонту 22
4 Технология производства работ 23
4.1 Подготовительные работы 23
4.1.1 Определение объемов подготовительных работ 23
4.1.2 Выбор комплексного машинно-дорожного отряда для
подготовительных работ 24
4.2 Строительство водопропускных труб 25
4.2.1Определение объема работ по строительству водопропускных сооружений и расчет состава МДО по их устройству 25
4.3 Строительство дорожной одежды 29
4.3.1 Определение потребности в дорожно-строительных
материалах для устройства дорожной одежды 29
4.3.2 Определение границ использования карьеров и средней
дальности возки материалов 33
4.3.4 Расчет состава МДО по устройству дорожной одежды 34
4.4 Разработка технологических карт на выполнение отдельных видов
дорожно-строительных работ 40
5 Деталь проекта 49
Заключение 57
Список использованной литературы 58

В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы по организации производства работ при капитальном ремонте автомобильной дороги III технической категории в Красноярском крае на участке 967+000 - 975+000 км, которая является частью федеральной дороги Р-255 «Сибирь».
Дороги подвержены воздействию многочисленных факторов (нагревание солнечными лучами, промерзание и оттаивание, увлажнение осадками, грунтовыми водами и т.д.). Эти особенности работы дорог должны учитывать проектировщики, строители, рабочие эксплуатационной службы.
Учитывая современное и экономическое развитие регионов, встает необходимость соединения административных центров с другими различными населенными пунктами.
В ходе эксплуатации автомобильная дорога со временем под давлением колес машин, влиянием неблагоприятных природных условий в виде дождя, града, резкой смены температуры, асфальтобетонный настил теряет свой первозданный вид. Покрывается мелкими трещинами, ямками, выбоинами, что укорачивает время качественной работы автотрассы. Езда по таким изношенным дорогам ведет к порче автомобилей и даже может привести к аварии.
Основной целью и задачей разработки проекта является проведение капитального ремонта. Из этого следует, что необходимо предусмотреть мероприятия по повышению транспортно-эксплуатационных показателей с целью обеспечения безопасного и безаварийного проезда по данному участку.
Исходными данными являются результаты инженерно-геологических изысканий, данные метеорологических станций. Также в качестве исходных данных принимается проложение проектной линии, на основе которой необходимо разработать наиболее оптимальные решения по вопросам выбора применяемой техники и организации производства работ в целом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы по организации производства работ при капитальном ремонте автомобильной дороги III технической категории в Красноярском крае на участке 967+000 - 975+000 км, которая является частью федеральной дороги Р-255 «Сибирь».
В проекте были разработаны мероприятия по производству работ при проведении капитального ремонта автомобильной дороги, повышающие качество технических показателей.
По исходным данным - существующей проектной линии - были организованы мероприятия по производству работ:
• было принято решение о применении нескольких типов дорожных конструкций на всем протяжении дороги - устройство новой конструкции и слоев усиления;
• в качестве верхнего слоя асфальтобетонного покрытия был использован щебеночно-мастичный асфальтобетон;
• были применены геосинтетические материалы для предотвращения выхода трещин на поверхность асфальтобетонного покрытия.
Также была разработана последовательность выполнения различных видов работ и составлены технологические карты на строительство дорожной одежды и обустройства автомобильной дороги.
Деталь проекта была разработана на основе применения щебеночно­мастичного асфальтобетона. Также были использованы данные, полученные в лаборатории при испытаниях подобного материала.
Технические, качественные и технико-экономические показатели ремонтируемого участка дороги соответствуют требованиям, предъявляемым к дорогам III технической категории.
Технические, качественные и технико-экономические показатели ремонтируемого участка дороги соответствуют требованиям, предъявляемым к дорогам III технической категории.
Проект выполнен в соответствии с действующими нормами и правилами согласно государственного стандарта Российской Федерации и межгосударственных отраслевых дорожных норм.


1. СП 131.13330.2012. Строительная климатология. Актуализированная редакция взамен СНиП 23-01-99*. Введ. с 01.01.2013. -Москва. Минстрой России, 2015.
2. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*. - Введ.01.07.2013. - Москва: СоюздорНИИ, 2013. - 107с.
3. ГОСТ Р 52399 - 2005 Геометрические элементы автомобильных дорог.
4. ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд; Введ.01.01.2001. - Москва: СоюздорНИИ, 2002. - 44с.
5. ГОСТ 25607 - 2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия. - Взамен ГОСТ 25607 - 94; Введ.01.01.2011. - Москва: Стандартинформ, 2011. - 9с.
6. СП 42.133330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01­89*. - Введ.20.05.2011. - Москва: ЦНИПП, 2011. -109с.
7. ГОСТ 21.701-2013 -Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. Введ. с11.06.2013. -Москва: Стандартинформ, 2014
8. ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Взамен ГОСТ 9128-2009; Введ.01.11.2014. - Москва: Стандартинформ, 2014. - 50с.
9. ОДН 218.1.052-2002 Оценка прочности нежестких дорожных одежд. Введ.19.11.2002. - Москва: РосдорНИИ, 2002. - 32с.
10. ОДН218.3.039-2003 Укрепление обочин автомобильных дорог; Введ.23.05.2003. - Москва: РосдорНИИ, 2002. - 22с.
11. СП 52.133302016 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП23-05-95* *. - Введ.08.05.2017. - Москва: Минстрой, 2017. -102с.
12. ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. - М.: Росдорнии. 1999.
13. ГОСТ Р52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. - М.: Госстандарт СССР. - 2002.
14. ТП 503-79 Дорожная разметка
15. ГОСТ Р 52607-2006 Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей - М.: Госстандарт СССР. - 2006
... всего 25 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ