Совершенствование инструментов маркетинга в деятельности предприятия (Академия Труда и Социальных Отношений)
|
Объект исследования - ООО «Остин».
Основной вид деятельности - торговля мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Введение 3
1. Теоретические аспекты применения маркетинговых инструментов в деятельности предприятия 6
1.1.Сущность маркетинговых инструментов в деятельности предприятия 6
1.2. Характеристика основных маркетинговых инструментов 13
1.3. Особенности использования интернет-маркетинга для развития бизнеса 19
2. Анализ применения маркетинговых инструментов в деятельности ООО «ОСТИН» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ОСТИН» 24
2.2. Характеристика маркетинговых инструментов в деятельности ООО «ОСТИН» 27
2.3. Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга для развития ООО «ОСТИН» 30
3. Совершенствование применения маркетинговых инструментов в деятельности ООО «ОСТИН» 48
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых инструментов продвижения предприятия в социальных сетях 48
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
Заключение 78
Список использованных источников 82
Приложения 88
Основной вид деятельности - торговля мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Введение 3
1. Теоретические аспекты применения маркетинговых инструментов в деятельности предприятия 6
1.1.Сущность маркетинговых инструментов в деятельности предприятия 6
1.2. Характеристика основных маркетинговых инструментов 13
1.3. Особенности использования интернет-маркетинга для развития бизнеса 19
2. Анализ применения маркетинговых инструментов в деятельности ООО «ОСТИН» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ОСТИН» 24
2.2. Характеристика маркетинговых инструментов в деятельности ООО «ОСТИН» 27
2.3. Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга для развития ООО «ОСТИН» 30
3. Совершенствование применения маркетинговых инструментов в деятельности ООО «ОСТИН» 48
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых инструментов продвижения предприятия в социальных сетях 48
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
Заключение 78
Список использованных источников 82
Приложения 88
На современном этапе развития экономики и общества, отмечается непрерывное увеличение скорости роста знаний и профессионального опыта, которые диктуют новые требования маркетинга к предпринимательской деятельности. Интеграция новых технологий и информационной техники не только в бизнес, но и во все сферы жизни, помогает увеличить эффективность и добавить инструментарий в сфере бизнес-продвижения.
С помощью современных технологий и инструментов маркетинга предприятия могут лучше понимать предпочтения и потребности своих клиентов, а также эффективнее продвигать свои товары и услуги на рынке. Например, использование аналитики данных позволяет анализировать поведение потребителей и прогнозировать их предпочтения, что позволяет более точно нацелить маркетинговые кампании и улучшить обслуживание клиентов.
Также важно учитывать изменения в потребительском поведении и приспосабливаться к ним, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Например, в условиях пандемии COVID-19 предприятия вынуждены были пересмотреть свои маркетинговые стратегии и перейти на онлайн-продажи, что позволило им сохранить свою клиентуру и даже привлечь новых клиентов. Таким образом, исследования по совершенствованию инструментов маркетинга имеют высокую актуальность и важность для современного бизнеса.
Теории и практики исследований маркетинговых инструментов в деятельности организаций представлены в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких как: Т. Аверюшкин, Т. Амблер, Д. Аакер, Р. Блэкуэлл, А. Бадьин Дж., Веркман , П., Дойль , В. Домнин , Ф. Котлер , К. Келлер, , М. Портер , Ч. Сендидж , Г. Чармэссон , Дж. Эванс и другие.
Цель написания выпускной квалификационной работы - совершенствование инструментов маркетинга в деятельности предприятия ООО «ОСТИН».
Согласно указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность маркетинговых инструментов в деятельности предприятия;
дать характеристику основных маркетинговых инструментов;
выявить особенности использования интернет-маркетинга для развития бизнеса;
дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «ОСТИН»;
охарактеризовать применение маркетинговых инструментов в деятельности ООО «ОСТИН»;
дать оценку эффективности инструментов интернет-маркетинга для развития ООО «ОСТИН»;
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговых инструментов продвижения предприятия в социальных сетях;
дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом работы послужили маркетинговые инструменты в деятельности ООО «ОСТИН».
Предметом работы выступает совершенствование инструментов маркетинга в деятельности ООО «ОСТИН».
Гипотеза исследования: совершенствование маркетинговых инструментов предприятия в социальных сетях повысит вовлеченность аудитории, узнаваемость бренда и конверсию, что в свою очередь приведет к увеличению прибыли предприятия.
Теоретическая база исследования: метод наблюдения и сравнения, экспертный метод, анализ документов, экономический метод, диалектический метод познания, метод анализа документов, расчетно-аналитический метод.
Источниками информации: научные исследования отечественных и зарубежных авторов, нормативно-правовые документы, информационные издания, интернет-ресурсы, бухгалтерская отчетность и др. внутренние документы ООО «ОСТИН», корпоративный сайт компании и др.
Теоретическая значимость исследования: полученные результаты могут принести вклад в развитие теорий и практик маркетинга, а также помогут расширить понимание о том, как эффективно усовершенствовать инструменты маркетинга в деятельности предприятия.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе маркетингового исследования ООО «ОСТИН», будет проведена оценка практики маркетинговых инструментов в деятельности предприятия; определены пути совершенствования маркетинговых инструментов продвижения предприятия в социальных сетях. Сделанные рекомендации и выводы позволят привлечь новых клиентов, удержать свои позиции на рынке и увеличить прибыль предприятия.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
С помощью современных технологий и инструментов маркетинга предприятия могут лучше понимать предпочтения и потребности своих клиентов, а также эффективнее продвигать свои товары и услуги на рынке. Например, использование аналитики данных позволяет анализировать поведение потребителей и прогнозировать их предпочтения, что позволяет более точно нацелить маркетинговые кампании и улучшить обслуживание клиентов.
Также важно учитывать изменения в потребительском поведении и приспосабливаться к ним, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Например, в условиях пандемии COVID-19 предприятия вынуждены были пересмотреть свои маркетинговые стратегии и перейти на онлайн-продажи, что позволило им сохранить свою клиентуру и даже привлечь новых клиентов. Таким образом, исследования по совершенствованию инструментов маркетинга имеют высокую актуальность и важность для современного бизнеса.
Теории и практики исследований маркетинговых инструментов в деятельности организаций представлены в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких как: Т. Аверюшкин, Т. Амблер, Д. Аакер, Р. Блэкуэлл, А. Бадьин Дж., Веркман , П., Дойль , В. Домнин , Ф. Котлер , К. Келлер, , М. Портер , Ч. Сендидж , Г. Чармэссон , Дж. Эванс и другие.
Цель написания выпускной квалификационной работы - совершенствование инструментов маркетинга в деятельности предприятия ООО «ОСТИН».
Согласно указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность маркетинговых инструментов в деятельности предприятия;
дать характеристику основных маркетинговых инструментов;
выявить особенности использования интернет-маркетинга для развития бизнеса;
дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «ОСТИН»;
охарактеризовать применение маркетинговых инструментов в деятельности ООО «ОСТИН»;
дать оценку эффективности инструментов интернет-маркетинга для развития ООО «ОСТИН»;
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговых инструментов продвижения предприятия в социальных сетях;
дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом работы послужили маркетинговые инструменты в деятельности ООО «ОСТИН».
Предметом работы выступает совершенствование инструментов маркетинга в деятельности ООО «ОСТИН».
Гипотеза исследования: совершенствование маркетинговых инструментов предприятия в социальных сетях повысит вовлеченность аудитории, узнаваемость бренда и конверсию, что в свою очередь приведет к увеличению прибыли предприятия.
Теоретическая база исследования: метод наблюдения и сравнения, экспертный метод, анализ документов, экономический метод, диалектический метод познания, метод анализа документов, расчетно-аналитический метод.
Источниками информации: научные исследования отечественных и зарубежных авторов, нормативно-правовые документы, информационные издания, интернет-ресурсы, бухгалтерская отчетность и др. внутренние документы ООО «ОСТИН», корпоративный сайт компании и др.
Теоретическая значимость исследования: полученные результаты могут принести вклад в развитие теорий и практик маркетинга, а также помогут расширить понимание о том, как эффективно усовершенствовать инструменты маркетинга в деятельности предприятия.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе маркетингового исследования ООО «ОСТИН», будет проведена оценка практики маркетинговых инструментов в деятельности предприятия; определены пути совершенствования маркетинговых инструментов продвижения предприятия в социальных сетях. Сделанные рекомендации и выводы позволят привлечь новых клиентов, удержать свои позиции на рынке и увеличить прибыль предприятия.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
Маркетинговые инструменты играют важную роль в деятельности предприятия, поскольку представляют собой набор методов, приемов и средств, которые помогают компании привлекать внимание целевой аудитории, продвигать свою продукцию или услуги на рынке, устанавливать отношения с клиентами и конкурировать успешно с другими компаниями.
Использование маркетинговых инструментов позволяет предприятию не только увеличивать объемы продаж, но и укреплять свою позицию на рынке, создавать узнаваемый бренд и формировать лояльность у клиентов. При этом, понимание сущности и правильное использование маркетинговых инструментов является ключевым аспектом успеха и развития любого предприятия на современном рынке.
Целью написания выпускной квалификационной работы было совершенствование инструментов маркетинга в деятельности предприятия ООО «ОСТИН».
Для достижения указанной цели в работе решен ряд задач:
раскрыта сущность маркетинговых инструментов в деятельности предприятия;
дана характеристику основных маркетинговых инструментов;
выявлены особенности использования интернет-маркетинга для развития бизнеса;
дана организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «ОСТИН»;
охарактеризовано применение маркетинговых инструментов в деятельности ООО «ОСТИН»;
дана оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга для развития ООО «ОСТИН»;
разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговых инструментов продвижения предприятия в социальных сетях;
предоставлена оценка эффективности предложенных мероприятий.
В первой главе данной работы были рассмотрены теоретические аспекты применения маркетинговых инструментов в деятльности предприятия . Было раскрыто понятие маркетинговых инструментов в деятеьности предприятия, определены цели их применения а так же обращено внимание на важность маркетингово исследования
Маркетинговое исследование играет ключевую роль в успешной деятельности предприятия, помогая понять рыночные тенденции, потребности потребителей и конкурентную среду. Без качественного исследования риск разработки невостребованного продукта значительно увеличивается. Изучение целевой аудитории, конкурентов и спроса помогает разработать конкурентоспособную стратегию и стимулировать спрос. Для успешного исследования необходимо использовать различные методы и инструменты, выбирая их в зависимости от поставленных задач и целей. Маркетинговое исследование является неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии предприятия, позволяя разработать продукт или услугу, приносящие прибыль.
И уже во второй главе удалось проанализировать имеющиеся в комании ООО «Остин» инструменты маркетинга и выявить основные проблемы, что позволило нам сформировать мероприяттия по совершентсованию маркетинговых инструментов в их деятельности.
Тенденции развития рынка ИТ-услуг и маркетинга указывают на усложнение процесса реализации и продвижения продукции на рынке. Наличие ограничений и санкций, ставит дополнительные проблемы для продвижения продукции и услуг в ООО «Остин»:
– проблемы с определением целевой аудитории;
– неаккуратное использование контекстной рекламы (цена на клик очень высока и количество конверсий низкое);
– снижение доверия клиентов к деятельности компании (компания слабо развивает коммуникации с клиентами, не создает отзывов и не всегда может гарантировать высокое качество обслуживания и работ);
– работа в социальных сетях связана с трудоемкостью, так как необходимо постоянно обновлять контент и в компании отсутствует SMM-менеджер;
– используется статический сайт, хотя использование динамического сайта, например, на основе CMS, помогло бы быстро управлять контентом и создавать лендинг-страницы для проведения рекламных акций.
Для того чтобы не допустить появления подобных проблем в будущем отчетном периоде и добиться роста конкурентоспособности на рынке, в третьей главе выпускной квалификационной работы были предложены следующие мероприятия:
− Разработка четкой и прозрачной стратегии коммуникаций
− Дополнение инструментов анализа рекламной стратегии
− Внедрение инноваций в продвижении через социальные сети
Приведенные мероприятий повлияют на изменение финансовых результатов деятельности предприятия.
- Выручка предприятия увеличится на 8% по итогу 2024 года.
- За счет увеличения эффективности продаж через социальные сети можно добиться роста прочих доходов на 75% и сокращения прочих расходов на 50%.
- Изменение финансовой устойчивости, предприятие может выбраться из кризисного положения и добиться формирования абсолютно устойчивого.
Предлагаемые мероприятия позволят увеличить число потенциальных клиентов, улучшить репутацию компании, увеличить прибыль и развить интернет-магазин. Расширение спектра услуг за счет новых и более уникальных предложений для каждого клиента должны стать основными стратегическими принципами обеспечения успешности реализуемой деятельности. Подобные принципы способствуют укреплению связей с потребителями, обеспечивают возможности для привлечения новых клиентов и повышают конкурентоспособность.
На основании вышеизложенного, отметим, что гипотеза исследования была успешно доказана в результате проведенного исследования, где было установлено, что разработка и проведение мероприятий по совершенствованию маркетинговых инструментов в социальных сетях действительно способствует увеличению уровня вовлеченности аудитории, повышению узнаваемости бренда и увеличению конверсии в продажи.
Использование маркетинговых инструментов позволяет предприятию не только увеличивать объемы продаж, но и укреплять свою позицию на рынке, создавать узнаваемый бренд и формировать лояльность у клиентов. При этом, понимание сущности и правильное использование маркетинговых инструментов является ключевым аспектом успеха и развития любого предприятия на современном рынке.
Целью написания выпускной квалификационной работы было совершенствование инструментов маркетинга в деятельности предприятия ООО «ОСТИН».
Для достижения указанной цели в работе решен ряд задач:
раскрыта сущность маркетинговых инструментов в деятельности предприятия;
дана характеристику основных маркетинговых инструментов;
выявлены особенности использования интернет-маркетинга для развития бизнеса;
дана организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «ОСТИН»;
охарактеризовано применение маркетинговых инструментов в деятельности ООО «ОСТИН»;
дана оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга для развития ООО «ОСТИН»;
разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговых инструментов продвижения предприятия в социальных сетях;
предоставлена оценка эффективности предложенных мероприятий.
В первой главе данной работы были рассмотрены теоретические аспекты применения маркетинговых инструментов в деятльности предприятия . Было раскрыто понятие маркетинговых инструментов в деятеьности предприятия, определены цели их применения а так же обращено внимание на важность маркетингово исследования
Маркетинговое исследование играет ключевую роль в успешной деятельности предприятия, помогая понять рыночные тенденции, потребности потребителей и конкурентную среду. Без качественного исследования риск разработки невостребованного продукта значительно увеличивается. Изучение целевой аудитории, конкурентов и спроса помогает разработать конкурентоспособную стратегию и стимулировать спрос. Для успешного исследования необходимо использовать различные методы и инструменты, выбирая их в зависимости от поставленных задач и целей. Маркетинговое исследование является неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии предприятия, позволяя разработать продукт или услугу, приносящие прибыль.
И уже во второй главе удалось проанализировать имеющиеся в комании ООО «Остин» инструменты маркетинга и выявить основные проблемы, что позволило нам сформировать мероприяттия по совершентсованию маркетинговых инструментов в их деятельности.
Тенденции развития рынка ИТ-услуг и маркетинга указывают на усложнение процесса реализации и продвижения продукции на рынке. Наличие ограничений и санкций, ставит дополнительные проблемы для продвижения продукции и услуг в ООО «Остин»:
– проблемы с определением целевой аудитории;
– неаккуратное использование контекстной рекламы (цена на клик очень высока и количество конверсий низкое);
– снижение доверия клиентов к деятельности компании (компания слабо развивает коммуникации с клиентами, не создает отзывов и не всегда может гарантировать высокое качество обслуживания и работ);
– работа в социальных сетях связана с трудоемкостью, так как необходимо постоянно обновлять контент и в компании отсутствует SMM-менеджер;
– используется статический сайт, хотя использование динамического сайта, например, на основе CMS, помогло бы быстро управлять контентом и создавать лендинг-страницы для проведения рекламных акций.
Для того чтобы не допустить появления подобных проблем в будущем отчетном периоде и добиться роста конкурентоспособности на рынке, в третьей главе выпускной квалификационной работы были предложены следующие мероприятия:
− Разработка четкой и прозрачной стратегии коммуникаций
− Дополнение инструментов анализа рекламной стратегии
− Внедрение инноваций в продвижении через социальные сети
Приведенные мероприятий повлияют на изменение финансовых результатов деятельности предприятия.
- Выручка предприятия увеличится на 8% по итогу 2024 года.
- За счет увеличения эффективности продаж через социальные сети можно добиться роста прочих доходов на 75% и сокращения прочих расходов на 50%.
- Изменение финансовой устойчивости, предприятие может выбраться из кризисного положения и добиться формирования абсолютно устойчивого.
Предлагаемые мероприятия позволят увеличить число потенциальных клиентов, улучшить репутацию компании, увеличить прибыль и развить интернет-магазин. Расширение спектра услуг за счет новых и более уникальных предложений для каждого клиента должны стать основными стратегическими принципами обеспечения успешности реализуемой деятельности. Подобные принципы способствуют укреплению связей с потребителями, обеспечивают возможности для привлечения новых клиентов и повышают конкурентоспособность.
На основании вышеизложенного, отметим, что гипотеза исследования была успешно доказана в результате проведенного исследования, где было установлено, что разработка и проведение мероприятий по совершенствованию маркетинговых инструментов в социальных сетях действительно способствует увеличению уровня вовлеченности аудитории, повышению узнаваемости бренда и увеличению конверсии в продажи.
Подобные работы
- ОПТИМИЗАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА НА
ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5740 р. Год сдачи: 2018 - Экономическая политика как инструмент стратегического планирования деятельности предприятий сферы услуг
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Разработка финансово-экономических мероприятий по повышению эффективности деятельности телекоммуникационной компании (на примере ПАО «Ростелеком»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5800 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2018 - EVENT-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕЛОГРАДЪ»)
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование системы управления сбытовой деятельности предприятия по производству мебели
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2022 - Совершенствование процесса управления сбытовой деятельности предприятия
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005



