На данный момент сервис в стоматологических клиниках выстроен так, что пациент может взаимодействовать с клиникой только очно, что заставляет тратить дополнительное время на дорогу и встречи.
Взаимодействие включает в себя такие процедуры как: лечение, консультация, эстетическая стоматология. Каждая из них комплексная задача, детали которой необходимо донести до пациента.
На данный момент информация о процедурах передается устно обученным человеком - куратором, либо в отсутствие куратора процедура объясняется лечащим врачом, также информацию о процедуре можно передать на бумажном носителе - название, описание и т.д.
Соответственно появляется задача создания сервиса, где информация о процедурах может быть доступна пациенту в любое время в доступной форме. Для доступности информации, можно использовать графическое представление, представление в виде графиков и т.д.
В ходе выполнения бакалаврской работы была затронута актуальность стоматологических сервисов, после утверждения темы проанализировали существующие аналоги в результате чего прямых аналогов не было найдено, но были учтены косвенные аналоги, имеющий частично схожий функционал.
Также с исследованием аналогов, было решено провести опрос среди стоматологических клиник г. Красноярск, после чего актуальность была подтверждена.
Исходя из поставленной задачи, выбрали стек технологий, позволяющая выполнить данную работу в срок сдачи бакалаврской работы, были учтены плюсы и минусы описанных технологий.
После утверждения темы работы и стека технологий, на основе задачи были спроектированы диаграммы, показывающие работу вебсайта.
Далее исходя из диаграмм и требований к вебсайту, был разработан вебсайт в соответствии с требованиями и целями бакалаврской работы.