Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования на примере гостиницы «Октябрьская»

Работа №150713

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гостиничное дело

Объем работы34
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы функционирования службы приема и
размещения 5
1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре
гостиницы 5
1.2 Общая характеристика работы службы приема и размещения 9
1.3 Особенности контакта персонала отеля с потребителями и этика их
обслуживания 19
2 Анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице
«Октябрьская» 25
2.1 Общая характеристика гостиницы «Октябрьская» 25
2.2 Анализ внутренней среды гостиницы «Октябрьская» 32
2.3 Организация работы службы приема и размещения гостиницы
«Октябрьская» 42
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы приема и
размещения гостиницы «Октябрьская» 53
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложение А Свидетельство о присвоении гостинице категории 70
Приложение Б Штатное расписание 72
Приложение В Финансовая (бухгалтерская) отчетность по данным ФНС и
Росстата 76
Приложение Г Подтверждение бронирования для российских граждан 78
Приложение Д Подтверждение бронирования для иностранных граждан 80
Приложение Е Счет гостя по наличному расчету 82
Приложение Ж Счет гостя по безналичному расчету 83
Приложение И Должностная инструкция администратора 84

На сегодняшний день отрасль гостиничного бизнеса развивается быстрыми темпами, хотя период пандемии внес свои изменения. Всегда есть потребность находить новые варианты предоставления услуг и обслуживания потребителей для успешного существования на рынке. Очень важно уметь удовлетворять запросы потребителей, удерживать высокий уровень сервиса и вводить в деятельность предприятий нововведения. Все это и многое другое поможет увеличить прибыль и поддерживать хорошую репутацию предприятия.
Актуальность данной работы заключается в изучении службы приема и размещения как подразделения гостиницы, так как она является «лицом» гостиницы. Первое впечатление, которое во много будет играть важную роль в отношении гостиницы, гость получает за стойкой регистрации. Высокий уровень обслуживания и сервиса создает репутацию гостиницы, а также приносит положительные отзывы.
Объектом исследования в бакалаврской работе является гостиница «Октябрьская».
Предметом исследования - служба приема и размещения в гостинице «Октябрьская».
Целью написания данной работы является анализ работы службы приема и размещения в гостинице и выявление путей по ее совершенствованию на примере гостиницы «Октябрьская».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы функционирования службы приема и размещения;
• проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице «Октябрьская»;
• разработать мероприятия по совершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы «Октябрьская».
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании работы использовали:
• работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов;
• ресурсы Интернет.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги бакалаврской работы, можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания.
В бакалаврской работе была рассмотрена организация службы приема и размещения. Вне зависимости от размеров, специализации и категории в любой гостинице ключевую роль в оказании сервиса играет именно эта служба.
Основными функциями службы приема и размещения являются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение гостей, оформление расчетов при выезде, представление различной информации. Для качественной работы службы приема и размещения руководству гостиницы необходимо учитывать множество аспектов, начиная от планировки и дизайна интерьера зоны рецепции, оборудования рабочих мест сотрудников до внедрения стандартов обслуживания и поддержания соответствующего имиджа сотрудников службы.
Как показал анализ, проведенный в гостинице «Октябрьская», есть достаточно много вопросов, на которые стоит обратить внимание в работе службы приема и размещения.
Нововведения, которые предложены в работе положительно повлияют на работу гостиницы.
Введение должности администратор бизнес-центра снимет лишние обязанности с других сотрудников службы приема и размещения, а также упорядочит работу с гостями, интересующимися именно конференц-залами.
Стимулирование персонала приведет к улучшению работы сотрудников предприятия, каждый будет замотивирован делать свою работу в срок и качественно.
Проведение общего досуга сблизит коллектив и поможет работать более слажено и дружно. Ведь коллектив, где имеется дружественная обстановка, эффективен в работе.
Также проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников поднимет их компетентность и профессионализм.
Интеграция программы «Эдельвейс» с другими программами облегчит и ускорит работу администраторов службы приема и размещения и сведет, появляющиеся ошибки к минимуму.
Программа лояльности поможет привлечь больше гостей, а также удержать постоянных.
Все высказанные предложения позволят улучшить работу службы приема и размещения гостиницы «Октябрьская», что в свою очередь приведет к повышению качества обслуживания.


1. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 03.05.2012 № 47 (в ред. от 09.03.2021), // Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 27, ст. 3880.
2. Закон Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18.07.2006 №109- ФЗ (в ред. от 08.06.2020).
3. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. // Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2011 г. N 737-ст.
4. Баумгартен, Л. В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45.
5. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. - 2-е изд. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 98 с.
6. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела / С. А. Быстров. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с.
7. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. - 320 с.
8. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. - 299 с.
9. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 177 с.
10. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 412 с.
11. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
12. Ехина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник д а студ, учреждений сред, проф. образования / М. А. Ехина, - 2-е изд., исир, и дои,
• М ,: Издательский центр «Академия», 2016. - 304 с.
13. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 336 с.
14. Игнатьева, И. Н. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт- Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. - 300 с.
15. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. - Москва : ИНФРА-М, 2021.
• 386 с...26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ