Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка игры в жанре 2Э-платформер для направления

Работа №150650

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы73
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 7
1 Анализ предметной области. Выбор средств проектных решений 8
1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области 8
1.2 Описание бизнес-процессов предметной области 11
1.3 Анализ литературы и других источников информации по
функционированию подобных систем 12
1.4 Обоснование и обзор выбранного жанра игры 13
1.5 Описание геймплея разрабатываемой игры 15
1.6 Моделирование бизнес-процесса «Разработка игры в жанре 2D-
платформер для направления «Прикладная информатика» 16
1.7 Обоснование и выбор средств проектных решений 21
1.8 Выводы по разделу «Анализ предметной области. Выбор средств
проектных решений» 25
2 Описание разработки игры 25
2.1 Общий алгоритм функционирования 25
2.2 Создание игровых классов и объектов 26
2.3 Создание интерфейсов 34
2.4 Создание уровня 39
2.5 Выводы по разделу «Описание разработки игры» 41
3 Расчёт затрат и оценка экономической эффективности реализации проекта
«Разработка игры в жанре 2В-платформер для направления «Прикладная информатика» 42
3.1 Расчет затрат реализации проекта 42
3.2 Определение экономической эффективности реализации проекта 48
3.3 Оценка рисков реализации проекта 49
3.4 Выводы по разделу «Расчёт затрат и оценка экономической
эффективности реализации проекта «Разработка игры в жанре 2D- платформер для направления «Прикладная информатика» 51
Заключение 52
Список сокращений 53
Список использованных источников 54
Приложение А 56

Индустрия видеоигр зародилась в середине 70-х годов прошлого века как движение энтузиастов и за сравнительно небольшое время выросла из небольшого рынка в отрасль с годовой прибылью в более, чем 140 миллиардов долларов [1].
Компьютерные игры - один из главных двигателей прогресса в информационной сфере на сегодняшний день. С каждым годом игры обретают новые возможности, а системные требования возрастают, как следствие, появляется новое техническое оборудование, позволяющее в полной мере раскрыть технический потенциал игры.
Цель ВКР: разработка игрового приложения для привлечения абитуриентов при поступлении в ХТИ - филиал СФУ на направление «Прикладная информатика».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
• проанализировать существующие практики для привлечения абитуриентов;
• выбрать и обосновать жанр, в котором будет разрабатываться игра;
• проанализировать и обосновать средства разработки игры;
• разработать игру;
• провести оценку экономической эффективности игры.
В первом разделе будет проведен анализ предметной области и ее бизнес- процессов, будет построена функциональная модель IDEF0 и обоснован выбор программных средств.
Во втором разделе будет подробно описана разработка игры.
В третьем разделе будут рассчитаны капитальные, эксплуатационные и прямые затраты, а также экономическая эффективность проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом данной выпускной квалификационной работы стала разработанная игра в жанре 2В-платформер для направления «Прикладная информатика». В частности, были выполнены следующие задачи:
1. Проанализированы имеющиеся практики для привлечения абитуриентов. ХТИ - филиал СФУ проводит профориентационные мероприятия и знакомство с направлениями подготовки для учащихся школ и абитуриентов, а также устраивает различные конкурсы и олимпиады.
2. Выбраны средства разработки программного продукта: игровой движок Unity, так как для разработки 2В-игр он является очень удобным из-за того, что обладает большим функционалом и поддержкой 2В-разработки, Microsoft Visual Studio 2017 для написания программного кода для игры на языке программирования C# и графический редактор Photoshop.
3. Разработан 2В-платформер, содержащий в себе элементы квеста. Игра имеет несколько уровней и большое количество разнообразных вопросов из области информационных технологий, на которые предстоит ответить игроку во время игры.
4. Были рассчитаны капитальные, эксплуатационные и прямые затраты.
5. Проведен расчет экономической эффективности проекта, которая будет выражена в увеличении популярности ХТИ - филиала СФУ, а также в привлечении абитуриентов на направление «Прикладная информатика».
В дальнейшем возможно усовершенствование проекта или создание на его основе аналогичного, который уже будет выполнять функцию привлечения абитуриентов на другие направления обучения в ХТИ - филиал СФУ Также, если будет создана соответствующая юридическая основа, то можно начислять дополнительные баллы за прохождение данной игры при наборе определенного результата.


1. Naramura, Yuki (January 23, 2019). «Peak Video Game? Top Analyst Sees Industry Slumping in 2019». Bloomberg L.P. Retrieved January 29, 2019.
2. Бакалавриат - Прикладная информатика [Электронный ресурс]. -
Режим до ступа: http: //khti. sfu-kras .ru/obuchenie/bakalavriat-prikladnaya-
informatika.php.
3. СФУ - Рейтинг и учет индивидуальных достижений [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://admissions.sfu-kras.ru/rating.
4. The ESA - Computer video game report 2016 информатика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.theesa.com/about- esa/essential-facts-computer-video-game-industry/Essential-Facts-2016.pdf.
5. Интерактивные обучающие игры // Интернет-лицей ТПУ
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://il.tpu.ru/game.
6. 2D vs 3D: Game Development [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://meliorgames.com/game-development/2d-vs-3d-games-
differences-benefits-and-costs/
7. Pile Jr, John (May 2013). 2D Graphics Programming for Games. New York, NY: CRC Press. ISBN 978-1466501898.
8. How 3-D graphics works [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //computer. howstuffworks. com/3 dgraphics. htm.
9. A Detailed Cross-Examination of Yesterday and Today's Best-Selling Platform Games [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gamasutra.com/view/feature/1851/a_detailed_crossexamination_of_.php.
10. The Specusphere - Gamespeak: A glossary of Gaming Terms
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.specusphere.com/joomla/index.php?option=com_content&task=view& id=232&Itemid=32.
11. Цуканова, О. А. Методология и инструментарий моделирования бизнеспроцессов : учебное пособие / О. А. Цуканова. - СПб.: Университет ИТМО : 2015. - 100 с.
12. Хокинг, Д. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#: книга / Д. Хокинг. - СПБ: Manning, 2019. - 352 с.
13. Сайт разработчиков Unreal Engine [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.unrealengine.com/en-US/
14. X Free 2D Game Assets [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bevouliin.com/category/free_game_asset/
15. Plaformer Tiles [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://opengameart.org/content/platformer-tiles...22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ