Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ МОДЕЛЬЩИКОВ ПО ДЕРЕВЯННЫМ МОДЕЛЯМ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ

Работа №150526

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

металлургия

Объем работы41
Год сдачи2017
Стоимость4620 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Теоретические сведения о разработке учебно-программной документации и методических материалов для процесса обучения рабочих кадров 6
1.1. Особенности методической и обучающей деятельности педагога, формирования содержания обучения рабочих кадров 6
1.2. Анализ профессионального стандарта «Модельщик по деревянным моделям 11
1.3. Сравнение учебного плана подготовки бакалавров по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (профиль Металлургия) и учебного плана подготовки модельщиков 18
2. Проектирование дополнительной образовательной программы овладения профессией "Модельщик по деревянным моделям" 21
2.1 Учебный план и содержание программы обучения модельщиков по деревянным моделям 21
2.2 Разработка заданий для лабораторно-практических работ модельщика по изготовлению деревянных моделей и комплектов 26
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение А Учебный план для профессиональной подготовки по рабочей профессии Модельщик по деревянным моделям 36
Приложение Б Дополнительная образовательная программа подготовки по рабочей профессии Модельщик по деревянным моделям 37

Цель работы заключается в разработке дополнительной программы для подготовки рабочих по профессии «Модельщик по деревянным моделям». Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
• Обзор литературы по профессиональной педагогике по вопросу: методической и обучающей деятельности педагога и формированию содержания обучения рабочих кадров.
• Ознакомление с комплектом учебно-программной документации по подготовке рабочих модельщиков по деревянным моделям (в условиях Российского государственного профессионального педагогического университета.
3. Изучение профессионального стандарта профессии «модельщик по деревянным моделям».
• Изучение инструктивных писем Минобрнауки по вопросам формирования дополнительных образовательных программ.
• Подготовка учебно-программных материалов для включения в дополнительную программу.
Методы, используемые при выполнении работы: анализ государственных документов; сравнение объемов и содержания двух программ обучения (программы подготовки бакалавров в РГППУ по профилю Металлургия и учебного плана и программы подготовки модельщиков);проектирование дополнительной образовательной программы; обобщение результатов.
Таким образом практическая значимость дипломной работы заключается в внедрении в учебный процесс подготовки студентов по направлению 44.03.04. Профессиональное обучение (профиль Металлургия) дополнительной образовательной программы по овладению студентами рабочей профессии «Модельщик по деревянным моделям» 2 разряда. Это обеспечит выполнение требований ФГОС ВО по направлению 44.03.04 (в которой обязательным условием указано освоение работ по одной или нескольким рабочим профессия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Обобщая материал настоящей дипломной работы можно сделать следующие выводы. Работники любого предприятия, имеют право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям.
Одним из важнейших условий развития фирмы, её авторитета на рынке и повышения конкурентоспособности являются корпоративные знания. Деятельность руководства по обучению и повышению квалификации сотрудников, мощная система информационного поиска новаций и нововведений, собственная работа сотрудников в этом направлении - все это должно успешно функционировать для достижения постоянного повышения и совершенствования корпоративного знания.
Поэтому в последнее время руководители многих организаций и фирм уделяют особое внимание созданию систем корпоративной подготовки специалистов, прежде всего работе учебных центров и учебных отделов.
Сегодня речь идет о формировании рабочих-профессионалов, способных возродить экономику, и главное в этом процессе умение творчески находить информацию, усваивать и пользоваться ею. Профессионализм обеспечивает высокую мобильность рабочих, их способность оперативно осваивать новшества и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям производства, способность самостоятельно выбирать сферу деятельности, принимать ответственные решения и обеспечивать саморегуляцию поведения. Для этого необходимо более энергично внедрять в учебный процесс новые формы и методы обучения и воспитания, новые технологии обучения, создавать новое поколение учебников технических и научных дисциплин. Поэтому в данной дипломной работе нами была выполнена важная работа по теории, опыту и разработке, квалификационной характеристики по профессии «Модельщик по деревянным моделям» 2-го разряда.
Также была разработана рабочая программа для профессии «модельщик по деревянным моделям» 2-го разряда, которую могут использовать учебные центры.


1. Батышев С.Я, А.М. Новикова Профессиональная педагогика: Учебник для студентов. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. - 512 с.
2. Гречаник Г.А. Справочное пособие по профессиональному обучению рабочих на производстве. -М.: Высшая школа., 1984. -327 с.
3. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, выпуск 2. В 2-х т. Т.1: утвержден Постановлением Минтруда РФ от 15.11.1999, N45. Модельщик по деревянным моделям.
4. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. - М. : Просвещение, 1972. - 253с.
5. Корсак К. О качестве систем педагогических измерений //Народное образование. 2002. №4. 73
6. Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении По- рядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» пункт 2.2.1.
7. Организация и методика проведения уроков [электронный ресурс] режим доступа http://osvarke.info/122-organizaciya-i-metodikaprovedeniya-urokov.html.
8. Рекомендации к разработке учебных планов и программ для краткосрочной подготовки граждан по рабочим профессиям [электронный ресурс] режим доступа http://mognovse.ru/wbt-g-18617-11-rekomendacii- krazrabotke-uchebnih-planov-i-pro.html.
9. Шрайбер Н.М. методические рекомендации по разработке учебной про-граммы [электронный ресурс] режим доступа http://medbaley.ru/DswMedia/polojenieorabprogramme.docx.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ