Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планировщик задач для инклюзивного образования

Работа №150513

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автоматизация технологических процессов

Объем работы180
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ
Введение
1 Предпроектный анализ
1.2. Анализ существующих автоматизированных систем
для планирования задач 10
«Битрикс24» 10
«Timetable» 11
Виртуальная среда МБОУ СОШ №20 12
«Remember The Milk» 13
2 Разработка автоматизированной системы для планирования задач в информационной системе для инклюзивного образования
14
2.1 Формализация задачи
14
2.2 Архитектура программно-аппаратного комплекса
20
2.3 Разработка структуры данных
21
2.4 Разработка программной части
25
2.4 Разработка модели
32
2.5 Формирование шаблонов страниц пользовательского интерфейса на основе модели GOMS
33
2.6 Описание работы приложения
40
3 Тестирование и развертка программного обеспечения
44
3.1 Создание проекта в NetBeans
45
3.2 Отладка кода с помощью XDebug
49
3.2.1 Как работает отладка 50
Технико-экономическое обоснование разработки программного
обеспечения дипломного проекта 53
4.1 Организация создания программного обеспечения 53
4.2 Расчет цены программного обеспечения 53
4.2.1 Определение затрат на разработку программного обеспечения 54
4.2.2 Установление цены программного обеспечения 57
4.2.3 Установление нижнего предела цены с учетом тиражирования .... 58
5 Безопасность жизнедеятельности 59
Заключение 76
Список использованных источников 77
КОД ПРОГРАММЫ (СЕРВЕРНАЯ ЧАСТЬ) 79
КОД ПРОГРАММЫ (КЛИЕНТСКАЯ ЧАСТЬ) 91
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 140

В настоящее время большую роль играет повсеместное распространение интернета. Благодаря этому абсолютно любой человек может, не выходя из дома, работать с большими массивами информации, а также осуществлять взаимодействие с другими людьми: как для дистанционной работы, так и для общения. Распространение интернета позволило получить доступ в сеть почти в каждой стране, поэтому люди во многих городах получили возможность иначе работать с информацией. Одновременно с распространением интернета у человека появляются все более и более современные многофункциональные и высокопроизводительные технические устройства: от настольных персональных компьютеров и заканчивая смарт-часами.
На особую роль можно выделить такие устройства, как смартфоны, планшеты и ноутбуки. Они выделяются из общей массы технических средств, потому что предоставляют функцию входа в сеть буквально «на ходу». Ведь в современном мире есть такой важный фактор, как мобильность. Но в школах до сих пор работают с бумажными носителями. В такую категорию входят: приказы, журналы успеваемости, дневники, приказы и прочие документы. Они не обеспечивают нужную мобильность, о которой говорится ранее. А так же у бумажных носителей есть ряд проблем и недостатков:
• при большом количестве документов, накопившихся со временем, имеют большой вес;
• занимают большое пространство;
• для них требуется особые условия хранения...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения работы по разработке Web-приложения «Планировщик задач для инклюзивного образования» было сделано:
1. Анализ предметной области;
2. Рассмотрены технологии систем различных производителей;
3. Рассмотрены существующие реализации подобных систем и был сделан анализ, в котором были выявлены достоинства и недостатки;
4. Разработан алгоритм работы и был сделан выбор программного обеспечения для разработки приложения;.
5. Разработана база данных, позволяющая хранить в себе массивы данных;
6. Разработано программное обеспечение «Планировщик задач для инклюзивного образования».
Применение Web-приложения упростит регулирование данных в расписании учителей, сократит временные затраты на его составление и просмотр данных учениками.
Использование в программном комплексе СУБД, позволяет обеспечить хранение вводимых данных.



1 Интеллектуальные модели анализа информации: курс лекций 2017 BaseGroup Labs.
2 Елманова Н. Введение в технологии PHP. / Н. Елманова, Федоров А. - М.: Диалог-МИФИ, 2017.
3 П. Блаттнер - Special Edition Using MySQL. - М.: Вильямс, 2016.
4 Романов Станислав. Обзор Remember the Milk.
http://gadgetick.com/newsnew-4176.html , 2016.
5 Мацаяшек А. Анализ требований и проектирование системы. Разработка информационных систем с использованием UML / А. Мацаяшек - М.: Издательский дом «Вильямс», 2015.
6 Фаулер М. UML. Основы / М. Фаулер, К. Скотт - СПб: Символ- Плюс, 2014.
7 Дейтел Х. - PHP in DB / Х. Дейтел, Дейтел П., Листфид Дж., Нието Т., Йегер Ш., Златкина М. - СПб: БХВ-Петербург, 2016.
8 Фримен А. -Язык интегрированных запросов в PHP 2016 для профессионалов / А. Фримен, Раттц-мл Д. - М.: Вильямс, 2018.
9 Фримен А. -MVC Framework с примерами на PHP для профессионалов / Сандерсон С. - М.: Вильямс, 2017.
10 Флэнаган Д. - JavaScript Подробное руководство - СПб: Символ- Плюс, 2018.
11 Мандел Т. Разработка пользовательского интерфейса / Т. Мандел - М.: ДМК Пресс, 2018.
12 Гома Х. UML. Проектирование систем реального времени параллельных и распределенных приложений / Х. Гома - М.: ДМК Пресс, 2015.
13 Котляров В. П. Основы тестирования программного обеспечения: Учебное пособие / В. П. Котляров, Т. В. Коликова - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016.
14 Макгрегор Дж. Тестирование объектно-ориентированного программного обеспечения / Дж. Макгрегор, Д. Сайкс. - К.: ООО «ТИД «ДС», 2015.
15 Дзарасов М.Э. Ответственность по нормам трудового права. Учебное пособие, 2018...20



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ