Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Анализ разработки «Паспорта цифровизации ГБУЗ РХ «РМИАЦ» 9
1.1 Анализ деятельности ГБУЗ РХ «РМИАЦ» в рамках создания «Паспорта
цифровизации» 9
1.2 Информационная система «Паспорт цифровизации ГБУЗ РХ «РМИАЦ»11
1.3 Обзор программных средств для разработки паспорта цифровизации 23
1.4 Выводы по разделу «Анализ разработки «Паспорта цифровизации ГБУЗ РХ
«РМИАЦ» 25
2 Разработка информационной системы25
2.1 Установка необходимого программного обеспечения 25
2.2 Создание html-страниц для вывода информации из базы данных на экран . 33
2.3 Создание html-страниц для вывода отчета о заполненности сведений в таблицах 44
2.4 Реализация выбора информации из базы данных по условиям пользователя 47
2.5 Выводы по разделу Разработка информационной системы «Паспорт
цифровизации ГБУЗ РХ «РМИАЦ» 51
3 Расчёт затрат реализации проекта «Паспорт цифровизации ГБУЗ РХ
«РМИАЦ» 51
3.1 Расчет проектных затрат 51
3.2 Расчет капитальных затрат 55
3.3 Расчет эксплуатационных затрат 57
3.4 Расчет затрат реализации проекта 59
3.5 Оценка рисков разработки проекта 62
3.6 Выводы по разделу «Расчёт затрат проекта «Паспорт цифровизации ГБУЗ
РХ «РМИАЦ» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)включает в себя информационное обеспечение в сфере здравоохранения посредством создания, развития и эксплуатации на всех уровнях, в том числе и на региональном, информационных систем медицинских организаций.
Одной из подсистем ЕГИСЗ является Федеральный реестр медицинских организаций. Он предназначен для учета сведений о медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, их структурных подразделениях с указанием профилей их медицинской деятельности, местонахождения, сведений об их оснащении, использования медицинских изделий .
В Республике Хакасия за создание подобной информационной системы отвечает ГБУЗ РХ «Республиканский медицинский информационно- аналитический центр» (ГБУЗ РХ «РМИАЦ»).
Объект выпускной квалификационной работы: деятельность сотрудников ГБУЗ РХ «РМИАЦ» по учету технической оснащенности медицинских организаций.
Предмет ВКР: процесс автоматизации учета инфраструктуры медицинских организаций по Республике Хакасия.
Цель ВКР: разработка информационной системы «Паспорт цифровизации ГБУЗ РХ «РМИАЦ» для учета инфраструктуры медицинских организаций Республики Хакасия.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• проведен анализ деятельности ГБУЗ РХ «РМИАЦ»;
• выделены показатели цифровизации медицинских организаций Республики Хакасия;
• разработана информационно-логическая модель базы данных для хранения сведений о медицинских организациях Республики Хакасия;
• проанализированы средства и осуществлен выбор для создания информационной системы «Паспорт цифровизации»;
• выполнена установка необходимого программного обеспечения;
• выполнена настройка и заполнение базы данных;
• настроен вывод информации из базы данных на экран по запросу пользователя;
• реализован отчет о заполненности таблиц;
• настроена фильтрация данных в системе.
В первом разделе ВКР описывается основная деятельность ГБУЗ РХ «РМИАЦ». Проанализированы средства для создания информационной системы «Паспорт цифровизации». Выбраны средства разработки информационной системы «Паспорт цифровизации».
Во втором разделе был описан процесс установки необходимого программного обеспечения. Поэтапно описан процесс разработки информационной системы, а также протестирован итоговый вариант.
В третьем разделе выполнен расчет затрат реализации проекта по методу ТСО, проанализированы риски, которые могут возникнуть в процессе разработки, представлены возможные мероприятия по их решению.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы по теме «Разработка информационной системы «Паспорт цифровизации ГБУЗ РХ «РМИАЦ» описана деятельность ГБУЗ РХ «РМИАЦ», которая заключается в сборе, анализе и обработке данных о деятельности медицинских организаций в республике Хакасия. Создана информационно-логическая модель базы данных, описаны таблицы в созданной базе данных.Проведен сравнительный анализ средств разработки. Выбраны средства для разработки информационной системы «Паспорт цифровизации ГБУЗ РХ «РМИАЦ»
Создан программный продукт и описаны этапы его создания, а именно создание базы данных, создание отчета для вывода о наполненности информации, разработка фильтров для информационной системы.
Были вычислены капитальные затраты, эксплуатационные затраты и ТСО определены риски на этапе разработки проекта и способы их решения.
Информационная система «Паспорт цифровизации ГБУЗ РХ «РМИАЦ» представляет собой веб-приложение, куда можно записывать, хранить и выводить требующуюся информацию о медицинских организациях и их внутренней инфраструктуре.