Введение…………………………………………………………………………...3
1. Информационная деятельность ГАУК «Государственный музей-заповедник С.А. Есенина»………………………………………………………..4
2. Рекламная деятельность ГАУК «Государственный музей-заповедник С.А. Есенина»…………………………………………………………………………...4
3. Деятельность по связям с общественностью…………………………………5
4. Деятельность по развитию электронных коммуникаций……………………6
5. Выставочная деятельность музея……………………………………………...7
6. Деятельность по разработке дизайна и корпоративного стиля музея………8
Заключение……………………………………………………………………….10
Список используемой литературы……………………………………………...11
Объектом исследования маркетинговой деятельности организации социально-культурной сферы выбран ГАУК «Государственный музей-заповедник С.А. Есенина».
Рязанская земля, опоэтизированная гением С.А.Есенина, помнит своего прославленного земляка деятельно и благодарно. На его родине, в селе Константинове, Государственный музей-заповедник С.А. Есенина бережно хранит память о поэте и принимает множество поклонников его таланта. Уже многие годы тысячи людей разных возрастов и профессий приплывают, приезжают, приходят в Константиново, чтобы проникнуться духом есенинской поэзии, поклониться памяти большого художника.
Государственный музей-заповедник С.А. Есенина расположен на родине поэта в селе Константиново Рыбновского района Рязанской области. Государственный музей-заповедник С.А. Есенина – один из крупнейших и наиболее посещаемых литературно-мемориальных музеев нашей страны (с момента открытия в нем побывало более 12 миллионов человек). На его территории находится ряд памятников истории и культуры. Музей-заповедник позиционируется как научно-просветительское учреждение, хранилище мемориальных и исторических реликвий, рукописных, книжных и изобразительных фондов, связанных с жизнью и творчеством великого русского поэта. Это исторически сложившийся комплекс мемориальных и воссозданных строений. Главное богатство Музея-заповедника – мемориальная усадьба Есениных с находящейся в ней бесценной коллекцией есенинских вещей, сохранивших память о поэте.
1. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с.
2. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 214 с.
4. Вердиева Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2012. - 311 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и по направлению 521600 Экономика / О.С.Виханский, А.И.Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 669 с.
7. Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
8. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
9. Данько Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
10. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.- Подробнее на Referatwork.ru:
11. Государственный музей-заповедник С.А. Есенина [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.museum-esenin.ru
12. Музеи Рязанской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.musrzn.ru