Разработка рекомендаций по формированию и продвижению гостиничного
продукта в период низкого спроса для отелей гостиничной сети Hilton
Сибирского федерального округа
Введение 3
1 Гостиничный продукт 6
1.1 Понятие и виды гостиничного продукта 6
1.2 Продвижение гостиничного продукта 14
2 Гостиницы Сибирского Федерального округа в линейке Hilton Garden
Inn 23
2.1 Hilton Garden Inn в Сибирском Федеральном округе. Характеристика
отелей и перечень услуг, предоставляемых организациями 23
2.2 Оказание поддержки со стороны Hilton Worldwide. Инструмент оценки
качества гостиничного продукта 37
3 Разработка рекомендаций по формированию и продвижению
гостиничного продукта в отелях сети Hilton Garden Inn 47
Заключение 56
Список использованных источников
Век информационных технологий успешно движется вперед. Каждый день происходят открытия новых технологий и усовершенствований в разнообразных областях. Тендеция «делать мир лучше» еще долгое время будет побуждать к действию самые опытные и экспериментально молодые умы всего мира. Человек - существо социальное. Но, на протяжении всей своей жизни большое количество времени уходит на реализацию повседневных задач. Социализация, урбанизация вечная гонка за временем ярко определила необходимость в восстановлении человеческих ресурсов. Самые современные технологии пытаются сделать доступным отдых для каждой категории туристов, независимо от физических и психологических возможностей. Именно поэтому каждая организация по предоставлению места временного проживания, то есть гостиницы, ежеминутно обдумывают вопрос об уникальности и доступности предоставления своих услуг туристам [11, 13].
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий.
Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда, в силу этого необходимо иметь уникальное предложение, привлекательное для туриста стало главным принципом предоставления гостиничного сервиса во всем мире.
До определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Реализация рыночного интереса туристского предприятия к своему товару предопределяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления его наиболее привлекательных сторон для туристов. Из вышеизложенного приходит понимание актуальности проблемы, рассмотренной в данной выпускной квалификационной работе.
Главным отличием туристского продукта от любого другого продаваемого продукта является предоставление неосязаемой, нематериальной услуги. Именно поэтому, в качестве рассматриваемого объекта, определен отель Hilton Garden Inn Krasnovarsr. Это первый международный отель Сибирского Федерального округа. Подробнее отель рассмотрен во второй главе работы. Методы ведения гостиничного бизнеса европейским стилем во многом отличаются от российского хозяйства. Лично удостоверилась в этом, поработав в региональной большой компании.
К сожалению, русский менталитет направлен только на получение прибыли всеми возможными способами, а европейский стиль ведения бизнеса заключается именно в предоставлении сервиса. В бакалаврской работе рассмотрены предложения местных отелей, находящихся под прямым управлением компанией Hilton Worldwide, существующей более 100 лет. Представьте только, какое нужно иметь терпение и выдержку, чтобы предоставлять гостиничные услуги более 100 лет на высочайшем уровне. Огромный вклад в развитие туристской индустрии мирового рынка произведено именно выбранной к рассмотрению компанией. Hilton имеет индивидуальный подход к каждому сотруднику, не важно, на каком ранге находится работник-важно, что он думает о своей работе и какую информацию получает от постояльцев отелей.
Гостиничный бизнес - быстроразвивающаяся отрасль. Именно поэтому, услуги гостиниц стали более востребованными.
Услуга размещения является основной услугой, которую предоставляет гостиницы. Повышенный интерес вызывают услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. Такими услугами выступают дополнительные.
В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Подтверждением этому является деятельность многих известных гостиничных предприятий.
Несомненно, процесс предоставления гостиничных услуг - сложный процесс. Однако хорошая организация и слаженность работы поможет добиться больших успехов, произвести хорошее впечатление на постояльцев гостиницы. Для успешного функционирования необходимо продумать определенный комплекс действий, состоящий их этапов, а выполнение каждого этапа должно быть подчинено определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами.
В первой главе бакалаврской работы дано понятие гостиничного продукта и рассмотрены его виды.
Во второй главе работы дана характеристика гостиницам Сибирского Федерального округа в линейке Hilton Garden Inn.
В третьей главе разработаны рекомендации по формированию и продвижению гостиничного продукта в отелях сети Hilton Garden Inn.
Данное исследование может является базой для более глубокой и детальной проработки темы исследования. В аспекте характеристики деятельности организации и результатов проведенного исследования, данная работа может быть использована в деятельности отелей гостиничной сети Hilton.
1. Барчуков, И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башни и др. — Москва : КноРус, 2019. — 165 с.
2. Бисько, И.А. Организация обслуживания туристов. Tourism service organization : учебное пособие / И. А. Бисько, В. А. Маевская, Е. А. Паксютина. — Москва : КноРус, 2019. — 209 с.
3. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности [Текст] : Учебное пособие / Н. А. Вотинцева. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР ; Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. - 299 с.
4. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность : учебник / В. Г. Велединский. — Москва : КноРус, 2019. — 191 с.
5. Воронкова, Л. П. История TypH3Ma и гостеприимства :
y4e6noe пособие / Л. П. Воронкова. — Москва : KnoPyc, 2020. — 347 с.
6. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов [Текст] :
учебное пособие для вузов по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / И. С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - Москва : КноРус, 2014. - 167 с.
7. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса : учебное пособие / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. — Москва : КноРус, 2019. — 276 с.
8. Даниленко, Н. Н. KoHKypeHTOcnoco6nocTb предприятий сферы услуг: теория и методика оценки : монография / Н. Н. Даниленко, Е. А. Арбатская. — Москва : Русайнс, 2020. — 159 с.
9. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация
в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов /
Г. М. Дехтярь. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 12 с.
10. Ёхина М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж : учебник / М. А. Ёхина. — М : Академия, 2017. — 240 с.
11. Информационные технологии : учеб. пособие / Л.Г. Гагарина, Я.О. Теплова, Е.Л. Румянцева, A.M. Баии / под ред. Л.Г. Гагариной. — Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
12. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учебное пособие / Н. И. Кабушкин. — Москва : КноРус, 2019. — 413 с.
13. Кимяев, Д.И. Информационные технологии в туристической индустрии : учебное пособие / Д.И. Кимяев, Г.А. Костин, В.В. Курлов. - Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2014. - 208 с.
14. Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Гостиничное дело" и "Туризм" / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. - Москва : Академия, 2015. - 284 с.
15. Михеева, Н. А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование [Текст] : учеб. для вузов по спец. 100103.64 "Социальнокультурный сервис и туризм" / Н. А. Михеева.- Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2013. - 182 с...28