Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Клиент-серверная игра «Змейка». Серверная часть

Работа №150334

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы46
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 3
1 Анализ предметной области 4
1.1 Анализ существующих аналогов 4
1.2 Спецификация требований 5
1.3 Выводы по главе 13
2 Проектирование 14
2.1 Диаграммы последовательностей 15
2.2 Диаграммы классов 19
2.3 Диаграмма базы данных 20
2.4 Выводы по главе 21
3 Реализация и тестирование 22
3.1 Выбор инструментов 22
3.2 Игровой процесс 23
3.3 Реализация сервера 24
3.4 Процесс развертывания 30
3.5 Тестирование 39
3.6 Инструкция разработчика 40
3.7 Выводы по главе 41
Заключение 42
Список использованных источников 43

По данным аналитических ресурсов pr-cy.ru [1] сайт Snake.io [2] реализу­ющий игру «Змейка» просматривает 1.3 миллиона пользователей в день. Разра­ботчик получает оплату за каждый просмотр страницы при размещении на ней рекламы.
Целью работы является создание серверной части игры Змейка, подобной популярным реализациям игр Snake.io [2] и Wormax.io [3]. Структура работы от­ражает решаемые задачи.
В рамках первой главы проведен сравнительный анализ аналогов, отме­чены их недостатки и предлагаются варианты улучшения игры. На основе спе­цификации требований, разработанной в клиентской части приложения выбраны основные методы для серверного приложения.
Во второй главе приведены результаты проектирования серверной части системы, включая ER-диаграммы базы данных и диаграммы классов. Специфи­кация требований оформлена с использования стандарта OpenAPI [4].
В третьей главе работы описаны особенности реализации тестирования приложения. На основе спецификации OpenAPI, с использованием существую­щих инструментальных средств, сгенерирована часть кода системы. Приведены инструкции по сборке системы, а также ее тестирования.
В ходе работы решены следующие задачи:
• разработано техническое для серверной части приложения;
• на основе технического задания выполнено проектирование системы;
• в соответствии с проектом выполнена реализация программы, а также ее тестирование.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы:
1. Спроектировано, реализовано и протестировано серверное приложение
«Dragon.io».
2. Создано удобное окружение для разработки с использованием движка
Unity.
В разработанном приложении присутствуют недостатки, исправить их
можно путем пополнения функциональных возможностей:
– добавить режим хоста, для игры на закрытом для других пользователей
поле;
– добавить систему рангов;
– добавить систему ежедневных заданий и наград;
– добавить дополнительные возможности для персонажей;
– добавить нестандартные модели для персонажей;
– улучшить взаимодействие с базой данных, сделать авторизацию через социальные сети;
– другого рода улучшения.
Исходный код приложения доступен для скачивания с
git-репозитория.


1. Сервис, анализирующий сайты. PR-CY. — Режим доступа: https://a.pr- cy.ru/ (дата обращения: 12.12.2022).
2. Многопользовательская браузерная игра. Snakeio. — Режим доступа: https://snake.io/ (дата обращения: 5.12.2022).
3. Многопользовательская браузерная игра. Wormax. — Режим доступа: https://wormax.io/ (дата обращения: 5.12.2022).
4. ^ецификация OpenApi. OpenApi. — Режим доступа: https://www.open- apis.org/ (дата обращения: 20.05.2023)
5. Многопользовательская браузерная игра. Slitherio. — Режим доступа: http://slither.io/ (дата обращения: 5.12.2022).
6. Методология разработки программного обеспечения ICONIX. ICONIX.
— Режим доступа: https://iconix.ru (дата обращения: 20.05.2023)
7. Документация Unity. Unity. — Режим доступа:
https://docs.unity3d.com/Manual (дата обращения 9.03.2022)
8. Mirror. Mirror Networking. — Режим доступа: https://mirror-network- ing.com/ (дата обращения 25.04.2023)
9. Photon. PhotonPun. — Режим доступа: https://www.photonengine.com/pun (дата обращения 25.04.2023)
10. Netcode. Netcode for GameObjects. — Режим доступа:
https://unity.com/products/netcode (дата обращения 25.04.2023)
11. UGS. Unity Game Services. — Режим доступа: https://unity.com/solu- tions/gaming-services (дата обращения 25.04.2023)
12. Unity3d multiplayer. Unity3d. — Режим доступа: https://docs-multi- player.unity3d.com/netcode (дата обращения 5.01.2023)
13. система документирования Doxygen. Doxygen— Режим доступа: http s: //www. doxygen.nl/
14. Dragon.io. GitHub. — Режим доступа:
https://github.com/AKASer2022/DragonIO (дата обращения: 20.05.2023)
15. Гурвиц, Г. Разработка реального приложения в среде клиент-сервер: учебное пособие / Г. Гурвиц. — Москва : ДВГУПС, 2005. — 206 с....23


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ