Реферат
Введение 3
1 Анализ предметной области 4
1.1 Анализ существующих аналогов 4
1.2 Спецификация требований 5
1.3 Выводы по главе 13
2 Проектирование 14
2.1 Диаграммы последовательностей 15
2.2 Диаграммы классов 19
2.3 Диаграмма базы данных 20
2.4 Выводы по главе 21
3 Реализация и тестирование 22
3.1 Выбор инструментов 22
3.2 Игровой процесс 23
3.3 Реализация сервера 24
3.4 Процесс развертывания 30
3.5 Тестирование 39
3.6 Инструкция разработчика 40
3.7 Выводы по главе 41
Заключение 42
Список использованных источников 43
По данным аналитических ресурсов pr-cy.ru [1] сайт Snake.io [2] реализующий игру «Змейка» просматривает 1.3 миллиона пользователей в день. Разработчик получает оплату за каждый просмотр страницы при размещении на ней рекламы.
Целью работы является создание серверной части игры Змейка, подобной популярным реализациям игр Snake.io [2] и Wormax.io [3]. Структура работы отражает решаемые задачи.
В рамках первой главы проведен сравнительный анализ аналогов, отмечены их недостатки и предлагаются варианты улучшения игры. На основе спецификации требований, разработанной в клиентской части приложения выбраны основные методы для серверного приложения.
Во второй главе приведены результаты проектирования серверной части системы, включая ER-диаграммы базы данных и диаграммы классов. Спецификация требований оформлена с использования стандарта OpenAPI [4].
В третьей главе работы описаны особенности реализации тестирования приложения. На основе спецификации OpenAPI, с использованием существующих инструментальных средств, сгенерирована часть кода системы. Приведены инструкции по сборке системы, а также ее тестирования.
В ходе работы решены следующие задачи:
• разработано техническое для серверной части приложения;
• на основе технического задания выполнено проектирование системы;
• в соответствии с проектом выполнена реализация программы, а также ее тестирование.
В результате проделанной работы:
1. Спроектировано, реализовано и протестировано серверное приложение
«Dragon.io».
2. Создано удобное окружение для разработки с использованием движка
Unity.
В разработанном приложении присутствуют недостатки, исправить их
можно путем пополнения функциональных возможностей:
– добавить режим хоста, для игры на закрытом для других пользователей
поле;
– добавить систему рангов;
– добавить систему ежедневных заданий и наград;
– добавить дополнительные возможности для персонажей;
– добавить нестандартные модели для персонажей;
– улучшить взаимодействие с базой данных, сделать авторизацию через социальные сети;
– другого рода улучшения.
Исходный код приложения доступен для скачивания с
git-репозитория.