Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ «СПОРТА И ТУРИЗМА» ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Работа №150313

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы80
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Теоретические основы продвижения туристских услуг 7
1.1 Понятие продвижения туристского продукта. Методы и способы
продвижения туристского продукта 7
1.2 Способы продвижения с помощью интернет-технологий 10
2 Анализ способов продвижения с использованием социальных сетей 14
2.1 Анализ способов продвижения в социальных сетях 14
2.2 Определение наиболее эффективных социальных сетей для продвижения
20
3 Проект продвижения Лаборатории «Спорта и туризма» Института
физической культуры, спорта и туризма СФУ с использованием социальных сетей 47
3.1 Описание Лаборатории «Спорта и туризма» 47
3.2 Проект продвижения Лаборатории «Спорта и туризма» Института
физической культуры спорта и туризма Сибирского федерального университета 51
Заключение 67
Список использованных источников 69
Приложение А 76

В настоящее время, социальные сети являются неотъемлемой частью нашей жизни. Социальные сети помогают поддерживать связь между людьми, которые находятся на большом расстоянии друг от друга. Каждый пользователь имеет возможность общаться с друзьями, коллегами, просматривать различные фото и видео материалы, заказывать еду, такси, играть в игры, не выходя из дома делать покупки и многое другое. Большее влияние на выбор того или иного способа проведения досуга, на пользователя оказывает реклама. С её помощью пользователь узнаёт о новых продуктах и находит для себя тот, который подходит под его потребности.
Для туристских компаний, очень важно оставаться на связи со своими клиентами. Одним из удобных способов для этого сейчас являются социальные сети, где туристская компания может создать себе аккаунт и представлять свою продукцию на всеобщее обозрение. Можно сказать, что аккаунт в социальной сети - это «лицо» компании. Также необходим поиск новых клиентов, в этом помогает реклама. По данным отчёта «Global Digital 2022», на январь 2022 года в России насчитывается 129,8 млн интернет-пользователей, это 89% от общей численности населения. Из них 106 млн. или 72,7% пользуются социальными сетями [49]. Это значит, что из данного количества пользователей, некоторые могут заинтересоваться продукцией и стать клиентами турфирмы. Но таких действий, как регистрация аккаунта, и публикация на странице постов с турпродуктами компании, будет для этого не достаточно, нужна эффективная рекламная кампания.
В этом году, при Институте физической культуры, спорта и туризма СФУ, была создана Лаборатория «Спорта и туризма». Её основная деятельность связана с проведением научно-исследовательских работ и мероприятий образовательной деятельности, направленных на развитие физической культуры, спорта и туризма. Касаемо туризма, в рамках лаборатории планируется: развивать информационный центр студенческого туризма; создавать условия для организации турагентской и туроператорской деятельностями студентами, магистрантами, аспирантами, учёными СФУ. Также планируется подготавливать высококвалифицированные кадры, развивать сотрудничество с различными научными, образовательными и бизнес организациями, в том числе и на международном уровне.
Для осуществления вышеуказанной деятельности, Лаборатории «Спорта и туризма» нужно быть известной среди своих участников (студентов, учёных, партнёров и т.д.). Следовательно, одним из вариантов решения данной проблемы является продвижение Лаборатории. В данной работе мы разработаем проект по продвижению Лаборатории «Спорта и туризма» Института физической культуры спорта и туризма СФУ, с использованием социальных сетей, продвижение в которых, становиться более популярным, удобным и эффективным.
Цель: Разработка проекта продвижения Лаборатории «Спорта и туризма» Института физической культуры, спорта и туризма с использованием социальных сетей.
Объект исследования: Способы продвижения туристского продукта.
Предмет исследования: Продвижение Лаборатории «Спорта и туризма» с использованием социальных сетей.
В соответствии с темой и для достижения цели, выделяются следующие задачи:
1. Дать характеристику методам и способам продвижения туристского продукта.
2. Описать способы продвижения туристского продукта с помощью Интернет-технологий.
3. Определить наиболее эффективные социальные сети для продвижения туристского продукта.
4. На основе полученных данных, разработать проект продвижения Лаборатории «Спорта и туризма» Института физической культуры, спорта и туризма с использованием социальных сетей.
Методы исследования: анализ литературных, документальных и интернет источников по теме исследования; анализ статистических данных; сравнение; проведение социологического опроса.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе мы дали характеристику понятию продвижения туристского продукта, его методам и способам. Описано понятие Интернет- реклама и выявлены её возможности и преимущества. Также были изучены и описаны способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Было дано понятие социальной сети, описана история возникновения социальных сетей. Были охарактеризованы способы продвижения в социальных сетях, их функциональные особенности, преимущества и недостатки. Нами были охарактеризованы наиболее популярные в России социальные сети, описан их функционал, выявлена основная аудитория каждой из них, а также охарактеризованы сервисы для таргетированной рекламы. Нами было проведено анкетирование, с целью определения наиболее популярных социальных сетей среди молодёжи. На основе результатов анализа социальных сетей и анкетирования были определены наиболее эффективные социальные сети для продвижения Лаборатории «Спорта и туризма» СФУ.
Была дана характеристика Лаборатории «Спорта и туризма», отражены её основной вид деятельности, задачи, функции и главные процессы. На основе анализа литературных источников, анализа социальных сетей и социологического опроса был спроектирован медиаплан продвижения Лаборатории «Спорта и туризма» Института физической культуры спорта и туризма Сибирского федерального университета. В нём отражены:
• цель;
• целевая аудитория;
• количество и наименование используемых медиаплощадок;
• срок рекламной кампании;
• сервис для таргетированной рекламы и его особенности;
• пошаговый план регистрации аккаунтов Лаборатории «Спорта и туризма» и Информационного центра студенческого туризма в социальной сети ВКонтакте;
• примерные настройки таргетированных рекламных кампаний сообществ Лаборатории «Спорта и туризма» и Информационного центра студенческого туризма;
• медиаплан таргетированных рекламных кампаний.


1. Российская Федерация. Законы. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : Федеральный закон № 132-ФЗ : текст с изменениями и дополнениями на 1 января 2020 года : [принят Государственной думой октября 1996 года : одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года]. - Москва : Финансы и статистика, 2020 - 112 с. - (Актуальное законодательство). - ISBN 978-5-279-03604-2.
2. Агеев, А. В. Информационно-справочный портал: Индустрия рекламы
/ А. В. Агеев, А. Н. Мудров, В. С. Мейер, А. Н. Александров, С. М. Павлов, И. В. Лебедева, М. А. Алексеева // Adindustry.ru: [сайт]. -
URL: https://adindustry.ru/direct-advertising (дата обращения: 08.06.2022).
3. Анализ и статистика рекламных кампаний // VK.com: [сайт]. - URL: https://vk.com/faq11935 (дата обращения: 08.06.2022).
4. Ангелина, И. А. Туроперейтинг : учебное пособие / И. А. Ангелина, А. А. Градинарова. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2020. — 108 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/167631 (дата обращения: 08.06.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
5. Аудитория ВКонтакте // Analytics.ru: [сайт]. - URL: https://br-
analytics.ru/statistics/author/?hub_id=vk&date=202205&country_id=20 (дата
обращения: 08.06.2022).
6. Аудитория социальных сетей в России 2019 // Posters.ru: [сайт]. - URL: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii (дата обращения: 08.06.2022).
7. Беленькая, Ю. П. SMM и SEO-технологии : учебное пособие / Ю. П. Беленькая, А. Ю. Бережнов, А. С. Новикова, П. И. Срыбная. — Ставрополь : СКФУ, 2017. — 62 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная
система. — URL: https:ZZe.lanbook.com/book/155537 (дата обращения:
08.06.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
8. Брагин, Л.А. Организация розничной торговли в сети Интернет: учебное пособие для вузов / Л. А. Брагин,Т. В. Панкина. - Москва : Издательский дом ФОРУМ, 2020. - С. 81. - ISBN 978-5-8199-0900-3.
9. Быстров, С. А. Технология продаж и продвижения турпродукта : учебное пособие / С. А. Быстров. — Москва : КНОРУС, 2018. — 260 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-406-06198-5.
10. Видеокампании в интернете - Реклама на YouTube // YouTube.com: [сайт]. - URL: https://www.youtube.com/ads/ (дата обращения: 08.06.2022).
11. ВКонтакте запустила мобильное приложение VK Клипы — с новой камерой 60 FPS, качеством Full HD и поддержкой видео до 180 секунд // VK.com : [сайт]. - URL: https://vk.com/press/clips-app (дата обращения: 08.06.2022).
12. ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022 года: количество российских пользователей в месяц — 73,4 млн, ежедневных просмотров VK Видео — 2,45 млрд // VK.com: [сайт]. - URL: https://vk.com/press/q1-2022-results (дата обращения: 08.06.2022).
13. Возможности рекламы ВКонтакте // VK.com: [сайт]. - URL: https://vk.com/biz/article/vozmozhnosti-reklamy-vkontakte (дата обращения: 08.06.2022).
14. Выписка из протокола № 4 заседания учёного совета Сибирского
федерального университета от 1 марта 2022 года.
15. Гендиректор Viber: на нас отмена блокировки Telegram практически
не сказалась // Tass.ru: [сайт]. - URL:
https://tass.ru/interviews/11599081?utm_source=google.com&utm_medium=organic &utm_campaign=google. com&utm_referrer=google. com (дата обращения:
08.06.2022).....53


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ