Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МАКЕТА САЙТА ОНЛАЙН-ТУРАГЕНТСТВА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА

Работа №150288

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы69
Год сдачи2022
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Теоретические основы продвижения регионального турпродукта 6
1.1 Понятие регионального турпродукта 6
1.2 Методы и значение продвижения регионального турпродукта 16
1.3 Преимущества продвижения в сети Интернет 23
2 Исследование деятельности онлайн-турагентств 27
2.1 Анализ функционирования онлайн-турагентств 27
2.2 Анализ востребованности в создании сайта онлайн-турагентства 38
3 Разработка макета сайта онлайн-турагентства 50
3.1 Определение общей концепции сайта онлайн-турагентства 50
3.2 Разработка макета сайта онлайн-турагентства 54
Заключение 60
Список использованных источников 61
Приложение А 66

В современном обществе туризм является одним из основных катализаторов развития и ускорения социально-экономических процессов, которые протекают во многих экономически развитых странах, в том числе и в России.
Глобальные и интеграционные тенденции общественного развития ведут к росту индустрии туризма, как одному из ведущих и наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики.
Отмечаются высокие темпы развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Можно отметить, что быстрое развитие таких видов туризма не обошлось без внедрения информационных технологий. В настоящее время информационные технологии стали неотъемлемым элементом жизни практически каждого человека. Особую роль в современном мире играет Интepнeт, являясь универсальной коммуникативной средой, пространством получения знаний, и востребованным каналом потребления товаров и услуг.
Сегодня практически все коммерческие компании используют ость Интернет при ведении бизнеса, и индустрия туризма нс является исключением. В Интернете появляется сайты турфирм, туристские порталы, агрегаты, сервисы по бронированию.
Многие виды бизнесов, после пандемии 2019 года ушли в Интернет, и нашли для себя преимущества его ведения в сети, и туристские агентства - не исключение. Сейчас уже на просторах сети Интернет уже присутствуют полностью удалённые, онлайн-турагентства. Важно прогрессировать вместе со стремительно меняющимся миром. В настоящее время все больше туристов планируют своё путешествие внутри страны, при этом все больше используя информационные технологии для поиска туристских продуктов, исходя из этого, продвижение регионального турпродукта актуализирует выбранную тему.
Цель работы - разработка макета сайта онлайн-турагентства для продвижения регионального турпродукта.
Объект исследования - продвижение регионального турпродукта.
Предмет исследования - сайты онлайн-турагентств.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты регионального турпродукта и методы его продвижения.
2. Проанализировать функциональные возможности сайтов онлайн- турагентств.
3. Провести опрос для выявления потребительских предпочтений в создании онлайн-турагентства.
4. Разработать макеты основных страниц сайта онлайн-турагентства в соответствии с проведенным исследованием.
Методы исследования: анализ и обобщение литературных источников, метод сравнительного анализа; метод описания; метод анкетирования посредством интернет-опроса; обобщение и интерпретация полученных результатов.
Практическая значимость заключается в том, что мы разрабатываем готовый к внедрению проект онлайн-турагентства, с помощью которого можно будет продвигать региональный турпродукт.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
В первой части работы были рассмотрены теоретические аспекты регионального турпродукта и методы его продвижения, кроме того, была раскрыта важность продвижения в сети Интернет.
Во второй части работы был проведен анализ работы действующих онлайн-турагентств, а также опрос респондентов для выявления потребительских предпочтений в создании онлайн-турагентства.
Третья часть содержит разработку и описание макетов основных страниц сайта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с поставленными задачами исследования были сделаны следующие выводы:
1. Рассмотрев теоретические аспекты регионального турпродукта, мы oпpeдeлили cyщнocть и cтpyктypy регионального тypиcтcкoгo продукта, a тaкжe выявили методы его продвижения
2. Проведенный анализ сайтов онлайн-турагентств позволил сделать ряд выводов, касающихся различных аспектов их функционирования, в частности - возможностей по предоставлению различных услуг, интерактивности, дизайна, работоспособности, удобству интерфейса и т.д.
3. В результате исследования потребительских предпочтений было выявлено, что большая часть опрошенных готова пользоваться услугами проектируемого нами онлайн-турагентства при определенных условиях. Главные условия - это наличие удовлетворяющей информации и реквизитов агентства, наличие отзывов и возможность работать с выбранным менеджером, который будет вести от заявки до окончания путешествия.
4. Полученные результаты позволили разработать макет сайта онлайн- турагентства, состоящим из простых, но функциональных инструментов и дизайна.
По нашему мнению, разработанный сайт онлайн-турагентства на основе нашего макета может стать современным способом продвижения регионального турпродукта.


1. Российская Федерация. О рекламе : Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ : peдакция ot 29 октября 2019 года // КонсультантПлюс : справочная правовая система. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 30.03.2022).
2. Российская Федерация. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ : редакция от 2 июля 2021 года : с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 января 2022 // КонсультантПлюс : справочная правовая система. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 30.03.2022).
3. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование
туристских услуг. - Введ. 2011.07.01. - Текст : электронный. - URL:
https://docs.cntd.ru/document/1200083215 (дата обращения: 16.04.2022).
4. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования. - Введ.
2018-06-01. - Текст : электронный. - URL:
https://docs.cntd.ru/document/1200157390 (дата обращения: 16.04.2022).
5. ГОСТ P 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения. -
Введ. 2014.01.01. - Текст : электронный. - URL:
https://docs.cntd.ru/document/1200102288 (дата обращения: 16.04.2022).
6. Бабаева, Р.В. Информационные технологии на рынке туристских услуг. - Владимир: ВлГУ г., 2009 - 301 c.
7. Быстров, С. A. Технология продаж и продвижения турпродукта : учебное пособие / C.A. Быстров. - Москва : КНОРУС, 2018. - 260 c..
8. Воронкова, Л.П. Интернет как информационный pecypc международного туризма / Л.П. Воронкова // Информационное общество. - 2018. - № 2. - C. 49-53.
9. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. - 2010. - 60-65 c.
10. Демьянов, C. A. SEO-оптимизация туристического сайта / C. A.
Демьянов // Туризм и гостеприимство. - 2017. - № 1. - C. 29-33.
11. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие / А.П. Дурович, A.C Копаева. - 2-e изд., nepepaб. и доп. - M.: Новое знание, 2001. - 496 с.
12. Есаулова, С.П. Информационные технологии в туристической индустрии : учебное пособие / С.П. Есаулова. - М. : ИТК «Дашков и К», 2014. - 152 с.
13. Использование природно-рекреационных и культурно исторических ресурсов балтийского региона для формирования конкурентоспособного трансграничного регионального турпродукта : монография / Н.А. Зайцева, Л.В. Семенова. — Москва : РУСАЙНС, 2021. — 128 с
14. Каримова, Л.К. Информационные технологии в туризме: учеб.- метод. пособие / Л.К. Каримова, В.В. Астафьев. - Казань : Казан. ун-т, 2017. - 24 с.
15. Квартальнов, В. А. Туризм : учебник / - Москва : Финансы и статистика, 2002. - 320 с.....51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ