Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА КВЕСТА ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ УНИВЕРСИТЕТУ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕГО ПРОДВИЖЕНИЮ

Работа №150286

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы63
Год сдачи2022
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Теоретические основы квест-технологий в туризме 6
1.1 Сущность понятия квест-технологии и его особенности 6
1.2 Основные принципы и классификация квест-технологий 10
1.3 Использование квест-технологий в туризме 12
2 Возможность использования квест-технологии в городе Красноярске 19
2.1 Анализ предложений квестов на рынке в Красноярске и способов их
продвижения 19
2.2 Алгоритм разработки квеста 24
2.3 Востребованность квеста среди студентов СФУ 27
3 Разработка квеста «Тайна профессора» 35
3.1 Проектирование ночного квеста по Сибирскому федеральному
университету «Тайна профессора» 35
3.2 Рекомендации по продвижению квеста «Тайна профессора» 43
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение А 55
Приложение Б 59

На сегодняшний день квесты становятся все более популярным средством организации досуга для людей. Это может быть обусловлено тем, квест- технологии совмещают в себе элементы игры, различные головоломки и загадки, а также тематическое сопровождение. Также достаточно уникальным является и тот факт, что квесты появились достаточно давно, но только в последние несколько лет набирают все большую популярность.
Соответственно, такой популярный вид развлекательной деятельности будет хорошим способом для привлечения туристов, так как сюжет квеста увлекает участников своей историей и позволяет им почувствовать себя главными героями собственного путешествия.
Актуальность данной работы заключается в нарастающей популярности квестов и возможности разработки и внедрения образовательного квеста, а также его продвижения на базе Сибирского федерального университета.
Объект: квест-технологии в туризме.
Предмет: разработка и продвижение квеста по Сибирскому федеральному университету.
Цель исследования - проектирование квеста по Сибирскому федеральному университету и разработка рекомендаций по его продвижению.
Для достижения данной цели были определены следующие задачи:
1) Раскрыть теоретические основы квест-технологий;
2) Проанализировать предложения рынка квестов в городе Красноярске и способы их продвижения;
3) Выявить степень востребованности квеста по Сибирскому федеральному университету среди студентов;
4) Разработать проект ночного квеста по Сибирскому федеральному университету;
5) Дать рекомендации по продвижению квеста.
Методы исследования, применяемые в работе: анализ литературных, документальных и интернет источников; метод сравнительного анализа; социологический опрос (анкетирование); обобщение и интерпретация полученных результатов.
Практическая значимость исследования заключается в возможности внедрения ночного квеста - совершенно нового формата организации досуга для студентов Сибирского федерального университета и его абитуриентов.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
В первой части работы были рассмотрены теоретические аспекты квест- технологий в туризме: раскрыта сущность понятия квест и его основные особенности, рассмотрены различные подходы к классификации квестов, а также дана характеристика использования квест-технологий в туризме.
Во второй части были проанализированы предложения квестов на рынке в городе Красноярске, рассмотрены алгоритмы разработки квеста, а также выявлена заинтересованность студентов в участии в квесте по Сибирскому федеральному университету.
Третья часть содержит разработку проекта ночного квеста по СФУ, а также разработку рекомендаций по его продвижению. В разработке квеста определены цели, задачи, структура квеста, а также проведены необходимые экономические расчеты. В разработке рекомендаций по продвижению определены наиболее подходящие инструменты и каналы продвижения, которые будут способствовать популяризации данного квеста среди студентов и абитуриентов Сибирского федерального университета.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение, хочется сказать, что квест - это уникальная форма человеческой деятельности, которая может использоваться в различных сферах деятельности, не зависимо от пола и возраста людей, и при этом выполнять определенные функции, которые могут быть отличными для каждого квеста.
Таким образом, в соответствии с поставленными задачами, мы можем представить выводы, которые отражают основные результаты работы.
1. Изучив различные литературные источники и ознакомившись с различными мнениями касательно данной темы, мы можем сделать вывод о том, что квест - это форма организации не только развлекательной, но и познавательной деятельности людей, обладающая определенными признаками, формами и особенностями организации. Также чаще всего квесты представляют собой игровой сюжет, который включает в себя различные загадки и головоломки для участников. Стоит отметить и то, что квест довольно полезен в работе со студентами высших учебных заведений, так как способствуют сплочению коллектива, развитию коммуникативных способностей участников и созданию новых знакомств.
2. Проведя анализ рынка предложений квестов в городе Красноярске, мы выяснили, что, во-первых, в городе нет квестов со схожей тематикой разработанного нами квеста.
Во-вторых, было выявлено, что практически все анализируемые нами компании используют различные инструменты продвижения своих квестов, но наиболее предпочтительными среди них оказались: продвижение в социальных сетях, контент-маркетинг, а также e-mail маркетинг.
3. Для выявления степени востребованности ночного квеста по Сибирскому федеральному университету нами был проведен опрос среди студентов СФУ в электронном формате. В опросе принял участие 271 человек в возрасте от 18 лет, которым было предложено ответить на 13 вопросов анкеты. Проанализировав результаты данного опроса, мы смогли сделать вывод о достаточной осведомленности студентов в исследуемой нами теме, о желании большинства в принятии участия в ночном квесте по Сибирскому федеральному университету, а также его продолжительности и стоимости. Также было выявлено, с помощью каких инструментов и через какие каналы необходимо организовывать работу по продвижению данного продукта.
4. Следующим шагом была разработка проекта ночного квеста по Сибирскому федеральному университету, который получил название «Тайна профессора». Для этого были определены цели, задачи и структура квеста. Также были разработаны станции с заданиями для участников, а также необходимые подсказки. Кроме того, были проведены все необходимые расчеты, которые помогут при реализации данного квеста.
5. Завершающим шагом в проектировании квеста стала разработка рекомендаций по продвижению квеста. Для начала была выяснена необходимость создания официального сообщества квеста в самой популярной в России социальной сети - ВКонтакте. Далее, основываясь на результатах проведенного ранее опроса, были определены каналы продвижения данного продукта. Таким образом, рекомендуемыми способами продвижения стали: ведение официального сообщества квеста в социальной сети ВКонтакте, а также использование наружной рекламы в часто посещаемых студентами местах и рекламы в интернете, посредством публикаций в различных официальных сообществах Сибирского федерального университета.
В дополнение к вышесказанному, можно добавить, что данный проект имеет все шансы на реализацию и основываясь также на результатах проведенного опроса, такой квест может помочь студентам завести новые знакомства, быстрее адаптироваться к новому коллективу и учебному корпусу, а также способствовать сплочению коллектива и снять психоэмоциональное напряжение.


1. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. Текст с изменениями на 1 февраля 2022 года: [принят Государственной думой 16 июля 1998 года: одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года]. - Москва. - Эксмо. - 2022. - С. 1504.
2. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских
услуг = Tourist services. Projection of tourist services : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 ноября 2010 г. n 580-ст : введен впервые : дата введения 2010­30-11 / разработан некоммерческим партнерством «Национальный центр
независимой экспертизы», департаментом туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации при участии ОАО «Всероссийский научноисследовательский институт сертификации». - Москва: Стандартинформ, 2011. - С. 14.
3. March, T. Why WebQuests? [Электронный ресурс]. - Lighting the Way for
Next Era Education. Tom Marcg.com. - Режим доступа:
http://tommarch.com/writings/why-webquests/ (дата обращения : 29.05.2022).
4. Ардашева, Н. В. Квест в образовательном процессе/ Н. В. Ардашева, Е. Н. Козева, Н. А. Шабунина // Образование. Карьера. Общество. - 2019. - №3 (62). - С. 55-57.
5. Байгулова, Н. В. Квест как современная интерактивная экскурсионно­образовательная форма знакомства с городом / Н. В. Байгулова, Ю. А. Рудницкий // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - №60-4. - С. 40-43.
6. Балаева-Тихомирова, О. М. Использование образовательной технологии "квест" при организации воспитательной работы в вузе / О. М. Балаева- Тихомирова, Е. А. Отвалко, Е. И. Кацнельсон, А. А. Соболевская, А. А.
Криштопенко, А. В. Глинко // Проблемы педагогики. - 2021. - №6 (57). - C. 30­35.
7. Богачёва, Г. Ф. Квест как форма организации лексикографической работы в филологической аудитории (методическая разработка) / Г. Ф. Богачёва, А. И. Ольховская // Педагогический журнал Башкортостана. - 2016. - №5(66). - С. 14-29.
8. Васильченко, А.О. Квест-экскурсия как инновационная форма туристической деятельности / А.О. Васильченко, В.С. Бойко, Е.А. Ласькова // Туризм и гостеприимство. - 2020. - №1. - С. 22-27.
9. Вловушке24 - Квест в реальности в Красноярске / ВКонтакте : официальное сообщество. - URL: https://vk.com/vlovushkekrsk (дата обращения: 28.05.2022).
10. Дмитриева, Е. В. Квест - как одна из деятельностных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО / Е. В. Дмитриева // Петергофское образование: опыт, идеи, практика. - URL: http://imcpeterhof.spb.ru/stati/materialy/kvest-kak-odna-iz-deyatelnostnykh-form- organizatsii-obrazovatelnogoprotsessa (дата обращения: 29.05.2022).
11. Егоренко, О. А. Квест как элемент культурного досуга / О. А. Егоренко, Е. Г. Веденеева // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2017. - №2. - С. 92­105.
12. Знакомимся с сообществом СоцОбраз. Квест / Вопросы современного образования 73. - URL : https://vio.uchim.info/Vio_73/cd_site/articles/art_2_9.htm (дата обращения: 26.05.2022).
13. Изготовление виниловых магнитов на холодильник на заказ / Точка
оперативной печати : официальный сайт - URL :
https://tochka.promo/catalog/magnity/vinilovye/ (дата обращения: 28.05.2022).
14. Изготовление и печать блокнотов с логотипом А6, А5, А4 на пружине
/ Точка оперативной печати : официальный сайт - URL:
https://tochka.promo/catalog/bloknoty/bloknoty/ (дата обращения: 28.05.2022).
15. Квест в реальности в Красноярске / Вловушке24 : официальный сайт - URL : https://vlovushke24.ru/ (дата обращения: 26.05.2022)....50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ