РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
|
Реферат
Введение 4
1 Внутренний туризм в России 6
1.1 Понятие внутреннего туризма 6
1.2 Проблемы развития внутреннего туризма в России и социальноэкономические программы его развития 9
1.3 Основные виды туризма России и внутренние туристские
потоки 14
2 Анализ современного состояния туризма в Красноярском крае 24
2.1 Общая характеристика туристско-рекреационного потенциала
Красноярского края 24
2.2 Современное состояние туризма Красноярского края 27
2.3 Значимость Красноярского края во внутреннем туризме
Сибирского Федерального округа 33
2.4 Анализ туроператоров Красноярского края 39
3 Разработка рекомендаций по продвижению внутреннего туризма
Красноярского края 45
3.1 Проблемы продвижения туристского продукта Красноярского
края на примере фототуризма 45
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению внутреннего туризма
Красноярского края на примере фототуризма 48
Заключение 54
Список использованных источников 55
Введение 4
1 Внутренний туризм в России 6
1.1 Понятие внутреннего туризма 6
1.2 Проблемы развития внутреннего туризма в России и социальноэкономические программы его развития 9
1.3 Основные виды туризма России и внутренние туристские
потоки 14
2 Анализ современного состояния туризма в Красноярском крае 24
2.1 Общая характеристика туристско-рекреационного потенциала
Красноярского края 24
2.2 Современное состояние туризма Красноярского края 27
2.3 Значимость Красноярского края во внутреннем туризме
Сибирского Федерального округа 33
2.4 Анализ туроператоров Красноярского края 39
3 Разработка рекомендаций по продвижению внутреннего туризма
Красноярского края 45
3.1 Проблемы продвижения туристского продукта Красноярского
края на примере фототуризма 45
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению внутреннего туризма
Красноярского края на примере фототуризма 48
Заключение 54
Список использованных источников 55
В настоящее время туристская индустрия является одной из перспективных направлений, возможности которой целесообразно использовать. Статистические данные свидетельствуют о том, что во многих зарубежных странах доходы от внутреннего туризма составляют до 80% в общей структуре видов туризма. Внутренний туризм в отличие от въездного туризма стимулирует внутреннее потребление, как следствие - создание спроса на товары внутреннего рынка, то есть на местные товары и услуги. В результате трат внутренних туристов, потраченные денежные средства остаются внутри страны (региона), тем самым повышается значение экономических показателей, характеризующих воспроизводственные процессы в экономике. Сеть коллективных средств размещения, питания, развлечений, оздоровления и спорта является структурой внутреннего турима и способствует удовлетворению туристско-рекреационных потребностей населения, что способствует работоспособности и росту производительности труда. Внутреннему туризму сопутствует развитие смежных отраслей (до 53 отраслей народного хозяйства), создаются условия для успешного функционирования производств, считающихся нерентабельными (например, производство народных промыслов) [15]. С этими факторами и связано понятие «внутренний туризм». Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности», «внутренний туризм» определен как туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации. Благоприятное развитие внутреннего туризма способен привлечь мощный источник денежных поступлений в экономическую систему страны и стабилизировать рынок труда в данной индустрии. Развитие внутреннего туризма в Российской Федерации в настоящее время официально признали стратегическим приоритетом.
Сегодня в развитии туризма заинтересовано как государство, так и субъекты РФ. В последние годы уровень туристской инфраструктуры претерпел значительные изменения благодаря политике развития туризма и пристальному вниманию к индустрии со стороны всех уровней власти, а также благодаря проведению крупных международных спортивных и культурных мероприятий. Учитывая неоспоримый туристский потенциал нашей страны и Красноярского края и необходимость его использования, развитие внутреннего туризма является сейчас чрезвычайно актуальным. В настоящее время благодаря накопленному туристскому потенциалу практически все виды туризма могут быть развиты на территории нашей страны и региона.
Цель работы - разработка рекомендаций по продвижению внутреннего туризма Красноярского края.
В соответствии с темой и для достижения цели выделяются следующие задачи:
1. Определить понятие «внутренний туризм» и провести анализ научных источников по исследуемой теме.
2. Проанализировать современное состояние индустрии туризма в Красноярском крае и проблемы его развития.
3. Определить значимость Красноярского края во внутреннем туризме в Сибирском Федеральном округе.
4. Разработать рекомендации по продвижению внутреннего туризма Красноярского края.
Объект исследования - внутренний туризм Красноярского края.
Предмет исследования - рекомендации, направленные на продвижение внутреннего туризма Красноярского края.
Методы исследования: обзор научных источников; анализ статистических данных; сравнение; обобщение полученных результатов.
Сегодня в развитии туризма заинтересовано как государство, так и субъекты РФ. В последние годы уровень туристской инфраструктуры претерпел значительные изменения благодаря политике развития туризма и пристальному вниманию к индустрии со стороны всех уровней власти, а также благодаря проведению крупных международных спортивных и культурных мероприятий. Учитывая неоспоримый туристский потенциал нашей страны и Красноярского края и необходимость его использования, развитие внутреннего туризма является сейчас чрезвычайно актуальным. В настоящее время благодаря накопленному туристскому потенциалу практически все виды туризма могут быть развиты на территории нашей страны и региона.
Цель работы - разработка рекомендаций по продвижению внутреннего туризма Красноярского края.
В соответствии с темой и для достижения цели выделяются следующие задачи:
1. Определить понятие «внутренний туризм» и провести анализ научных источников по исследуемой теме.
2. Проанализировать современное состояние индустрии туризма в Красноярском крае и проблемы его развития.
3. Определить значимость Красноярского края во внутреннем туризме в Сибирском Федеральном округе.
4. Разработать рекомендации по продвижению внутреннего туризма Красноярского края.
Объект исследования - внутренний туризм Красноярского края.
Предмет исследования - рекомендации, направленные на продвижение внутреннего туризма Красноярского края.
Методы исследования: обзор научных источников; анализ статистических данных; сравнение; обобщение полученных результатов.
Существует три вида туристского рынка: внутренний, въездной и выездной. Главной задачей каждой страны, и регионов в частности, развивать внутренний туристский рынок, а в связи с этим заниматься продвижением внутреннего туристского продукта, и Красноярский край не исключение. Для эффективного продвижения внутреннего туризма Красноярского края необходимо искать действенные методы в сфере продвижения.
В соответствии с поставленными задачами мы можем сделать следующие выводы:
1. Изучение и анализ литературных источников позволил нам определить понятие «внутренний туризм», определить проблемы развития внутреннего туризма в России, основные виды туризма и внутренние туристские потоки.
2. Было проанализировано современное состояние индустрии туризма в Красноярском крае и проблемы его развития. Были определены факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма на территории Красноярского края, в том числе отсутствие правильной стратегии продвижения внутреннего туристского продукта.
3. Была выявлена значимость Красноярского края во внутреннем туризме Сибирского Федерального округа. По статистическим показателям Красноярский край занимает примерно 3-е место в Сибирском федеральном округе во внутреннем туризме.
4. Нами были даны рекомендации по продвижению внутреннего туризма Красноярского края, которые будут способствовать повышению привлекательности внутреннего туристского продукта на территории Красноярского края.
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать вывод, что главная цель достигнута.
В соответствии с поставленными задачами мы можем сделать следующие выводы:
1. Изучение и анализ литературных источников позволил нам определить понятие «внутренний туризм», определить проблемы развития внутреннего туризма в России, основные виды туризма и внутренние туристские потоки.
2. Было проанализировано современное состояние индустрии туризма в Красноярском крае и проблемы его развития. Были определены факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма на территории Красноярского края, в том числе отсутствие правильной стратегии продвижения внутреннего туристского продукта.
3. Была выявлена значимость Красноярского края во внутреннем туризме Сибирского Федерального округа. По статистическим показателям Красноярский край занимает примерно 3-е место в Сибирском федеральном округе во внутреннем туризме.
4. Нами были даны рекомендации по продвижению внутреннего туризма Красноярского края, которые будут способствовать повышению привлекательности внутреннего туристского продукта на территории Красноярского края.
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать вывод, что главная цель достигнута.
Подобные работы
- Формирование делового имиджа региона как международного выставочного центра на примере г. Красноярска
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Программа природно-ориентированного туризма Красноярского края для туристов из Китайской Народной Республики
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2022 - Перспективы развития сельского туризма в Архангельской области
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2022 - РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ГЛЭМПИНГА
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
«ПОЛОНИЯ»)
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2022 - ТУРИЗМ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2023 - РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ПРИРОДНОГО ПАРКА «ЕРГАКИ» ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИОННОГО ТУРИЗМА
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ЗАПОВЕДНИКАХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016





