Разработка авторского тура в Абхазию
|
Есть приложения.
Введение 3
1 Описание проблемной области в сфере туристских ресурсов 7
1.1 Основные понятия и анализ проблемной области 7
1.2 Сигналы наличия проблемы в сфере туристских ресурсов Республики Абхазия
1.2.1 Анализ статистики туризма 9
1.2.2 Анализ литературы, посвященной развитию туризма в Абхазии 14
1.2.3 Анализ предложений турпакетов в Республику Абхазия от туроператоров РФ 18
1.2.4 Описание потребителей продукта тура в Республику Абхазия для девушек и лиц, заинтересованных в развитии этого продукта 24
2 Гипотеза о существовании проблемы 32
2.1 Формулирование гипотез через выявленные проблемы и их верификация 32
2.2 Описание и анализ других работ и решений, посвященных созданию и развитию авторских туров 42
3 Проектирование авторского тура 49
3.1 Обоснование актуальности авторского тура в Республику Абхазия 49
3.2 Разработка маршрута и наполнение туристского продукта 53
3.3 Калькуляция тура 70
PEST-анализ 77
SWOT-анализ 79
Заключение 81
Список использованных источников 83
Приложения 88
Введение 3
1 Описание проблемной области в сфере туристских ресурсов 7
1.1 Основные понятия и анализ проблемной области 7
1.2 Сигналы наличия проблемы в сфере туристских ресурсов Республики Абхазия
1.2.1 Анализ статистики туризма 9
1.2.2 Анализ литературы, посвященной развитию туризма в Абхазии 14
1.2.3 Анализ предложений турпакетов в Республику Абхазия от туроператоров РФ 18
1.2.4 Описание потребителей продукта тура в Республику Абхазия для девушек и лиц, заинтересованных в развитии этого продукта 24
2 Гипотеза о существовании проблемы 32
2.1 Формулирование гипотез через выявленные проблемы и их верификация 32
2.2 Описание и анализ других работ и решений, посвященных созданию и развитию авторских туров 42
3 Проектирование авторского тура 49
3.1 Обоснование актуальности авторского тура в Республику Абхазия 49
3.2 Разработка маршрута и наполнение туристского продукта 53
3.3 Калькуляция тура 70
PEST-анализ 77
SWOT-анализ 79
Заключение 81
Список использованных источников 83
Приложения 88
Сегодня на туристском рынке Российской Федерации наблюдается переориентация на спросы среди потребителей. В связи с экономическими, политическими и социальными факторами в приоритете у российского потребителя туристских услуг ценовой фактор, безопасность и доступность. Всем этим приоритетам и желаниям российских потребителей соответствует Республика Абхазия. Республика Абхазия, границы которой проходят по нижнему течению реки Ингур, по Сакянскому хребту, по гребню Главного водораздельного хребта Большого Кавказа, по реке Псоу, расположена в северо-западном Закавказье. На юге территория республики омывается Черным морем, протяженность береговой линии примерно 240 км. Абхазия обладает уникальными туристско-рекреационными возможностями: горы, море, климат субтропиков, растительность, специфический природный ландшафт, в котором сочетаются песчаные пляжи, густые леса и высокогорные зеленые альпийские луга. Значительный историко-культурный потенциал и богатое культурное наследие открывают возможности для туристско-экскурсионной деятельности и познавательного туризма. В республике есть все необходимые предпосылки для круглогодичного отдыха с использованием профилактических ресурсов и природных лечебных факторов, и практически всех видов туризма. Обширные водные ресурсы – реки, озера и море, которыми богата Абхазия, очень чистые и привлекают большое количество туристов. В Абхазии красивые горы и множество уникальных пещер. Туристический комплекс Абхазии развивался на протяжении многих десятилетий и состоит из гостиниц, пансионатов и санаторий, расположенных у кромки Черного моря. Заповедники Абхазии - Пицундо Мюссерский, Псху Гумистинский заповедники и Рицинский реликтовый национальный парк – занимают около 10% её территории. Помимо природных ресурсов, в республике очень много объектов туристского показа для различных видов туризма: исторические, архитектурные, познавательные, религиозные и другие.
Таким образом, наличие богатого культурного и природного потенциала позволяет Абхазии завоевывать серьезные позиции на туристском рынке. Но разнообразие туристско-рекреационного потенциала Абхазии не может быть полностью использовано в силу политических, экономических, социальных факторов, а также отсутствия туристических предложений для некоторых групп туристов. Сегодня клиент получает не те услуги, которые хочет, а те, что уже имеются. Существующие предложения на туры в Абхазию ограничиваются лишь перелетом, размещение и питанием, а экскурсионная часть остается на самостоятельную организацию отдыхающих, что не в полной мере удовлетворяет запросы и желания некоторых групп туристов, например, таких, как семьи с детьми. Помимо семей относительно недавно появились новые целевые группы – девушки в возрасте от 18 до 35 лет, интересующиеся не только путешествиями с семьёй, но и с подругами для того, чтобы оставаться продуктивными в течение всего года.
Актуальность темы исследования обусловлена противоречием между потребностью в отдыхе в Республике Абхазии и невозможностью в полной мере удовлетворить эту потребность. Противоречие заключается в том, что желание и интерес у туристов посетить данное направление существует, но нет достаточно полного предложения на туристском рынке страны. Туристы сталкиваются со сложностью в поиске новых экскурсионных программ, в связи с отсутствием разнообразного туристско-экскурсионного продукта в Республике Абхазия.
В рамках данной выпускной квалификационной работы целью является проектирование авторского туристского продукта в Республику Абхазия.
В рамках выпускной квалификационной работы необходимо выполнить следующие задачи:
1 Подобрать источниковую базу по теме курсового проекта и на основе источниковой базы изучить теоретическую основу организации туров в Абхазию и их функциональные особенности.
2 Проанализировать тур пакеты, предоставляемые туроператорами, в Республику Абхазия.
3 Изучить опыт реализации туров и провести их сравнительный анализ.
4 Составить портрет целевой аудитории, а также указать заинтересованных лиц в решении проблемы.
5 Сформулировать гипотезы о проблемах.
6 Подтвердить или опровергнуть гипотезы о проблемах.
7 Сформулировать и обосновать проблему в рамках проблемного поля.
8 Придумать идею для решения данной проблемы.
9 Спроектировать решение.
После выполнения упомянутых выше задача автор сможет разработать решение сформулированной проблемы и протестировать его.
В рамках выпускной квалификационной работы будут использованы такие научные методы как метод сравнения, интервьюирование, анализ и синтез информации, а также моделирование. Что касается инструментов, то автор в данной работе использует такие инструменты как интервьюирование, опрос целевой аудитории, PEST-анализ, сравнительный анализ рынка, матрица стейкхолдеров, портрет пользователя. Интервьюирование и опрос будут проведены для выявления отношения целевой аудитории и стейкхолдеров к вопросу популяризации лагерей для взрослых. Помимо этого, опрос поможет автору верифицировать выдвинутые гипотезы о проблемах.
Выпускная квалификационная работа состоит из трёх разделов. В качестве источников автор выделил для себя наиболее подходящие научные статьи и интернет-ресурсы, на которые будет опираться при написании работы. Все они представлены в списке использованных источников.
Результатом выпускной квалификационной работы станет проектирование решения, а именно создание авторского туристского продукта в Республику Абхазия.
Таким образом, наличие богатого культурного и природного потенциала позволяет Абхазии завоевывать серьезные позиции на туристском рынке. Но разнообразие туристско-рекреационного потенциала Абхазии не может быть полностью использовано в силу политических, экономических, социальных факторов, а также отсутствия туристических предложений для некоторых групп туристов. Сегодня клиент получает не те услуги, которые хочет, а те, что уже имеются. Существующие предложения на туры в Абхазию ограничиваются лишь перелетом, размещение и питанием, а экскурсионная часть остается на самостоятельную организацию отдыхающих, что не в полной мере удовлетворяет запросы и желания некоторых групп туристов, например, таких, как семьи с детьми. Помимо семей относительно недавно появились новые целевые группы – девушки в возрасте от 18 до 35 лет, интересующиеся не только путешествиями с семьёй, но и с подругами для того, чтобы оставаться продуктивными в течение всего года.
Актуальность темы исследования обусловлена противоречием между потребностью в отдыхе в Республике Абхазии и невозможностью в полной мере удовлетворить эту потребность. Противоречие заключается в том, что желание и интерес у туристов посетить данное направление существует, но нет достаточно полного предложения на туристском рынке страны. Туристы сталкиваются со сложностью в поиске новых экскурсионных программ, в связи с отсутствием разнообразного туристско-экскурсионного продукта в Республике Абхазия.
В рамках данной выпускной квалификационной работы целью является проектирование авторского туристского продукта в Республику Абхазия.
В рамках выпускной квалификационной работы необходимо выполнить следующие задачи:
1 Подобрать источниковую базу по теме курсового проекта и на основе источниковой базы изучить теоретическую основу организации туров в Абхазию и их функциональные особенности.
2 Проанализировать тур пакеты, предоставляемые туроператорами, в Республику Абхазия.
3 Изучить опыт реализации туров и провести их сравнительный анализ.
4 Составить портрет целевой аудитории, а также указать заинтересованных лиц в решении проблемы.
5 Сформулировать гипотезы о проблемах.
6 Подтвердить или опровергнуть гипотезы о проблемах.
7 Сформулировать и обосновать проблему в рамках проблемного поля.
8 Придумать идею для решения данной проблемы.
9 Спроектировать решение.
После выполнения упомянутых выше задача автор сможет разработать решение сформулированной проблемы и протестировать его.
В рамках выпускной квалификационной работы будут использованы такие научные методы как метод сравнения, интервьюирование, анализ и синтез информации, а также моделирование. Что касается инструментов, то автор в данной работе использует такие инструменты как интервьюирование, опрос целевой аудитории, PEST-анализ, сравнительный анализ рынка, матрица стейкхолдеров, портрет пользователя. Интервьюирование и опрос будут проведены для выявления отношения целевой аудитории и стейкхолдеров к вопросу популяризации лагерей для взрослых. Помимо этого, опрос поможет автору верифицировать выдвинутые гипотезы о проблемах.
Выпускная квалификационная работа состоит из трёх разделов. В качестве источников автор выделил для себя наиболее подходящие научные статьи и интернет-ресурсы, на которые будет опираться при написании работы. Все они представлены в списке использованных источников.
Результатом выпускной квалификационной работы станет проектирование решения, а именно создание авторского туристского продукта в Республику Абхазия.
В рамках данной выпускной квалификационной работы была рассмотрена проблемная область, связанная с туристско-рекреационными ресурсами республики Абхазия и туристическими пакетами, созданными на их основе. Авторские туры для девушек выступают новым форматом отдыха в туризме. Они несут с собой определенные смыслы и особенности. В первую очередь, они позволяют девушкам забыть о рутине, сложной работе и обязанностях, которые обременяют жизнью. Помимо этого, такие поездки могут помочь найти единомышленников, ведь как выяснилось такой формат отдыха могут выбрать девушки, которые путешествуют как с подругами, так и в одиночку.
На основе анализа научных публикаций и таких методов, как интервью, анкетирование, а также с помощью инструментов дизайн-мышления, которые способствуют структуризации и упорядочиванию материала, была выявлена проблема. В качестве решения этой проблемы автор спроектировал тур для девушек в республику Абхазия.
В ходе работы была изучена теоретическая основа туристско-рекреационных ресурсов и основа разработки туристского продукта, а также, сформулированы гипотезы о проблемах и выделена главная проблема. Помимо этого, автор разработал концепцию тура, спроектировал программу и рассчитал калькуляцию.
В рамках выпускной квалификационной работы выполнены следующие задачи:
1 Подобрать источниковую базу по теме курсового проекта и на основе источниковой базы изучить теоретическую основу организации туров в Абхазию и их функциональные особенности.
2 Проанализировать тур пакеты, предоставляемые тур операторами, в республику Абхазия.
3 Изучить опыт реализации туров и провести их сравнительный анализ.
4 Составить портрет целевой аудитории, а также указать заинтересованных лиц в решении проблемы.
5 Сформулировать гипотезы о проблемах.
6 Подтвердить или опровергнуть гипотезы о проблемах.
7 Сформулировать и обосновать проблему в рамках проблемного поля.
8 Придумать идею для решения данной проблемы.
9 Спроектировать решение.
Таким образом, итогом данной выпускной квалификационной работы является готовый туристский продукт для девушек в республику Абхазия с готовой программой и калькуляцией.
На основе анализа научных публикаций и таких методов, как интервью, анкетирование, а также с помощью инструментов дизайн-мышления, которые способствуют структуризации и упорядочиванию материала, была выявлена проблема. В качестве решения этой проблемы автор спроектировал тур для девушек в республику Абхазия.
В ходе работы была изучена теоретическая основа туристско-рекреационных ресурсов и основа разработки туристского продукта, а также, сформулированы гипотезы о проблемах и выделена главная проблема. Помимо этого, автор разработал концепцию тура, спроектировал программу и рассчитал калькуляцию.
В рамках выпускной квалификационной работы выполнены следующие задачи:
1 Подобрать источниковую базу по теме курсового проекта и на основе источниковой базы изучить теоретическую основу организации туров в Абхазию и их функциональные особенности.
2 Проанализировать тур пакеты, предоставляемые тур операторами, в республику Абхазия.
3 Изучить опыт реализации туров и провести их сравнительный анализ.
4 Составить портрет целевой аудитории, а также указать заинтересованных лиц в решении проблемы.
5 Сформулировать гипотезы о проблемах.
6 Подтвердить или опровергнуть гипотезы о проблемах.
7 Сформулировать и обосновать проблему в рамках проблемного поля.
8 Придумать идею для решения данной проблемы.
9 Спроектировать решение.
Таким образом, итогом данной выпускной квалификационной работы является готовый туристский продукт для девушек в республику Абхазия с готовой программой и калькуляцией.
Подобные работы
- СПЕЦИФИКА ОСВЕЩЕНИЯ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ НА СТРАНИЦАХ РАЙОННОЙ ПЕЧАТИ (на примере газет «Зеленодольская правда» и «Наш Зеленый Дол»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2017



