Воздействие маркетинга влияния в социальных сетях на лояльность потребителей в косметической отрасли
|
ВВЕДЕНИЕ. 5
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 10
§1. Обзор рынка уходовой косметики в России 10
§1.1. Причины роста сектора уходовой косметики 10
§1.2. Маркетинг влияния в косметической отрасли 13
§1.3. Тренды рынка 14
§2. Лояльность к бренду: определение, классификация и измерение 15
§2.1. Определение потребительской лояльности 15
§2.2. Типы лояльности к бренду 16
§2.3. Измерение лояльности бренду 17
§2.4. Факторы формирования лояльности 18
§2.5. Взаимосвязь маркетинга влияния и лояльности 21
§3. Маркетинг влияния: определение, роль, тренды и проблемы 22
§3.1. Определение маркетинга влияния в социальных сетях 22
§3.2. Роль маркетинга влияния в цифровой среде 23
§3.3. Мировой и российский рынки маркетинга влияния 25
§3.4. Тренды маркетинга влияния 2024 27
§3.5. Проблемы маркетинга влияния 28
§4. Теоретические аспекты эффективности маркетинга влияния 29
§4.1. Теория сходства-притяжения и теория когнитивного баланса 29
§4.2. Парасоциальные отношения и конгруэнтность 30
§4.3. Теория достоверности источника 32
§4.3.1. Привлекательность 33
§4.3.2. Экспертиза 34
§4.3.3. Надежность 34
§5. Факторы маркетинга влияния, формирующие лояльность 35
§5.1. Характеристики инфлюенсеров 35
§5.1.1. Социальные сети 35
§5.1.2. По категории блога 38
§5.1.3. По количеству подписчиков в блоге 38
§5.2. Характеристики рекламной интеграции 41
§5.2.1. Длительность сотрудничества 42
§5.2.2. Разнообразие инфлюенсеров 43
§5.2.3. Формат публикации 43
§5.2.4. Демонстрация использования продукта 46
§5.2.5. Использование до и после в рекламе 47
§5.2.5. Эффекты модерации 48
§6. Выводы по главе I 49
§6.1. Основные гипотезы исследования 50
§6.1.1. Характеристики инфлюенсера 50
§6.1.2. Характеристики рекламы 50
§6.1.3. Контрольные переменные 50
§6.1.4. Эффекты модерации 51
§6.1.5. Концептуальная модель исследования 51
ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 52
§1. Разработка экспериментального дизайна исследования с моделированием ситуаций 52
§1.1. Цель исследования 52
§1.2. Дизайн исследования 52
§1.3. Определение и обоснование исследуемых переменных 54
§1.4. Разработка сценариев анкеты 55
§1.5. Распределение сценариев по анкетам 57
§1.6. Комплементарность сценариев 58
§1.7. Рандомизация страниц 58
§1.8. Контрольная и экспериментальные группы 59
§2. Метод сбора данных 59
§2.1. Разработка вопросов анкеты 60
§1.2. Критерии отбора респондентов для участия в исследовании 62
§1.3. Размер выборки 62
§1.4. Методы и каналы привлечения респондентов 63
§3. Анализ данных 63
§3.1. Выбор методов анализа 63
§3.2. Дескриптивный анализ 67
§3.2.1. Описание выборки по социально-демографическим характеристикам 67
§3.2.2. Сравнение средних оценок лояльности по реальному опыту 68
§3.2.3. Сравнение средних оценок лояльности по смоделированным ситуациям 78
§3.2.4. Влияние опыта покупки косметической продукции после рекламу у инфлюенсеров
на лояльность в смоделированных ситуациях 81
§3.2.5. Обсуждение результатов дескриптивного анализа 82
§3.3. Статистический анализ реального опыта 84
§3.3.1. Тест Краскела-Уоллиса 85
§3.3.2. Множественная регрессия 86
§3.3.3. Обсуждение результатов статистического анализа реального опыта 92
§3.4. Статистические методы анализа смоделированных ситуаций 93
§3.4.1. Тест Краскела-Уоллиса 94
§3.4.2. Пост-хок тест Данна 95
§3.4.3. Множественная регрессия 104
§3.4.4. Корреляционный анализ 105
§3.4.5. Тематический анализ 108
§3.4.6. Обсуждение результатов статистического анализа смоделированных ситуаций .. 115
§3.5. Результаты проверки гипотез исследования 117
§3.6. Управленческие рекомендации 122
§3.7. Ограничения и дальнейшие направления исследования 126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 128
СПИСОК ЛИТЕРА ТУРЫ. 130
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 10
§1. Обзор рынка уходовой косметики в России 10
§1.1. Причины роста сектора уходовой косметики 10
§1.2. Маркетинг влияния в косметической отрасли 13
§1.3. Тренды рынка 14
§2. Лояльность к бренду: определение, классификация и измерение 15
§2.1. Определение потребительской лояльности 15
§2.2. Типы лояльности к бренду 16
§2.3. Измерение лояльности бренду 17
§2.4. Факторы формирования лояльности 18
§2.5. Взаимосвязь маркетинга влияния и лояльности 21
§3. Маркетинг влияния: определение, роль, тренды и проблемы 22
§3.1. Определение маркетинга влияния в социальных сетях 22
§3.2. Роль маркетинга влияния в цифровой среде 23
§3.3. Мировой и российский рынки маркетинга влияния 25
§3.4. Тренды маркетинга влияния 2024 27
§3.5. Проблемы маркетинга влияния 28
§4. Теоретические аспекты эффективности маркетинга влияния 29
§4.1. Теория сходства-притяжения и теория когнитивного баланса 29
§4.2. Парасоциальные отношения и конгруэнтность 30
§4.3. Теория достоверности источника 32
§4.3.1. Привлекательность 33
§4.3.2. Экспертиза 34
§4.3.3. Надежность 34
§5. Факторы маркетинга влияния, формирующие лояльность 35
§5.1. Характеристики инфлюенсеров 35
§5.1.1. Социальные сети 35
§5.1.2. По категории блога 38
§5.1.3. По количеству подписчиков в блоге 38
§5.2. Характеристики рекламной интеграции 41
§5.2.1. Длительность сотрудничества 42
§5.2.2. Разнообразие инфлюенсеров 43
§5.2.3. Формат публикации 43
§5.2.4. Демонстрация использования продукта 46
§5.2.5. Использование до и после в рекламе 47
§5.2.5. Эффекты модерации 48
§6. Выводы по главе I 49
§6.1. Основные гипотезы исследования 50
§6.1.1. Характеристики инфлюенсера 50
§6.1.2. Характеристики рекламы 50
§6.1.3. Контрольные переменные 50
§6.1.4. Эффекты модерации 51
§6.1.5. Концептуальная модель исследования 51
ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 52
§1. Разработка экспериментального дизайна исследования с моделированием ситуаций 52
§1.1. Цель исследования 52
§1.2. Дизайн исследования 52
§1.3. Определение и обоснование исследуемых переменных 54
§1.4. Разработка сценариев анкеты 55
§1.5. Распределение сценариев по анкетам 57
§1.6. Комплементарность сценариев 58
§1.7. Рандомизация страниц 58
§1.8. Контрольная и экспериментальные группы 59
§2. Метод сбора данных 59
§2.1. Разработка вопросов анкеты 60
§1.2. Критерии отбора респондентов для участия в исследовании 62
§1.3. Размер выборки 62
§1.4. Методы и каналы привлечения респондентов 63
§3. Анализ данных 63
§3.1. Выбор методов анализа 63
§3.2. Дескриптивный анализ 67
§3.2.1. Описание выборки по социально-демографическим характеристикам 67
§3.2.2. Сравнение средних оценок лояльности по реальному опыту 68
§3.2.3. Сравнение средних оценок лояльности по смоделированным ситуациям 78
§3.2.4. Влияние опыта покупки косметической продукции после рекламу у инфлюенсеров
на лояльность в смоделированных ситуациях 81
§3.2.5. Обсуждение результатов дескриптивного анализа 82
§3.3. Статистический анализ реального опыта 84
§3.3.1. Тест Краскела-Уоллиса 85
§3.3.2. Множественная регрессия 86
§3.3.3. Обсуждение результатов статистического анализа реального опыта 92
§3.4. Статистические методы анализа смоделированных ситуаций 93
§3.4.1. Тест Краскела-Уоллиса 94
§3.4.2. Пост-хок тест Данна 95
§3.4.3. Множественная регрессия 104
§3.4.4. Корреляционный анализ 105
§3.4.5. Тематический анализ 108
§3.4.6. Обсуждение результатов статистического анализа смоделированных ситуаций .. 115
§3.5. Результаты проверки гипотез исследования 117
§3.6. Управленческие рекомендации 122
§3.7. Ограничения и дальнейшие направления исследования 126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 128
СПИСОК ЛИТЕРА ТУРЫ. 130
ПРИЛОЖЕНИЯ
Маркетинг влияния в современных условиях является одним из ключевых инструментов продвижения, особенно в косметической индустрии 1. Его эффективность подтверждена множеством научных исследований, демонстрирующих значительное влияние на покупательское поведение и формирование лояльности . Увеличение потребительской лояльности, в свою очередь, позволяет компаниям улучшать ключевые финансовые показатели, такие как ROMI, ROI и LTV/CAC, что является основной целью любого бизнеса, так как между лояльностью и прибыльностью - прямая корреляция . Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена изучению того, как маркетинг влияния в социальных сетях способствует росту аффективной лояльности потребителей к брендам уходовой косметики. Именно этот аспект лояльности был выбран в качестве предмета исследования, поскольку высокая окупаемость рекламных инвестиций связана с продолжительным приобретением продукции, которое происходит в ходе формирования приверженности к бренду.
Ранее в своей курсовой работе я исследовала выбор потребителей косметической продукции на маркетплейсе Wildberries и факторы, влияющие на этот выбор. По результатам опроса (выборка N=345 человек), стало ясно, что потребители склонны выбирать товары известных брендов (63/345 ответов), особенно если они обладают привлекательным дизайном упаковки (290/345 ответов). Это подтверждает важность мониторинга метрик здоровья бренда, таких как узнаваемость, предпочтение и лояльность.
С ростом конкуренции как среди косметических товаров, так и за использование маркетинга влияния, необходимость тщательного выбора инфлюенсеров и форматов интеграции становится критически важной. И настоящее исследование направлено на определение значимых и наиболее эффективных в формировании аффективной лояльности характеристик инфлюенсера и рекламы в целом.
Актуальность исследования
Производителям и продавцам уходовой косметической продукции необходимо глубоко понимать поведение потребителей, чтобы эффективно выбирать инструменты продвижения. Косметические средства часто приобретаются под воздействием эмоционального маркетинга в силу однородности составов и однотипности функциональных характеристик, а маркетинг влияния является одним из наиболее эффективных инструментов для этого. Он помогает установить ценовую премию на товар, ускоряя процесс возврата инвестиций и увеличивая долю рынка за счет формирования как краткосрочной (разовые покупки), так и долгосрочной (повторные покупки и расширение числа SKU) лояльности.
Сложности, связанные с изменением рынка, такие как запрет Instagram* (продукт компании Meta*, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ с марта 2022 года) и ужесточение законодательства о рекламе, вступивший в силу закон о маркировке всей рекламы в интернете 1 сентября 2023, только увеличивают необходимость эффективного использования маркетинга влияния, ведь предложение рекламы уменьшилось, а изменение спроса незначительное. В условиях растущей конкуренции и низких барьеров для входа компаний на косметический рынок бернды стремятся к максимальному увеличению соотношению LTV/CAC, что делает формирование аффективной лояльности ключевым фактором успеха.
В данной работе будет рассмотрено, как маркетинг влияния влияет на формирование лояльности к брендам уходовой косметики и какие конкретные характеристики инфлюенсеров и рекламных интеграций оказывают наиболее значимое влияние.
Общая логика исследования
1. Анализ существующей литературы (научные статьи и исследования) про факторы формирования лояльности, а также компоненты маркетинга влияния в социальных сетях и их влияние на поведение потребителей по отношению к рекламируемому продукту и бренду, в том числе не столько на покупательское поведение, совершение первичной покупки, сколько конверсия в повторные покупки и создание лояльности к продукту и бренду;
2. Составление полного перечня факторов, которые могут оказать влияние на эффективность рекламы у инфлюенсеров;
3. Формулировка списка гипотез, связанных с характеристиками маркетинга влияния, которые будут подтверждаться или опровергаться в ходе проводимого исследования (глава I);
4. Составление опроса в формате анкетирования с экспериментальным дизайном, определение выборки и сбор респондентов, анализ и интерпретация полученных результатов с помощью сводных таблиц и инструментов статистического анализа для подтверждения или опровержение оставшихся гипотез;
5. Подведение итогов о подтверждении или опровержении поставленных гипотез и сформулировать практические рекомендации для косметических брендов по использованию маркетинга влияния в социальных сетях (глава II)
Формат работы
Эмпирическое исследование с прикладными рекомендациями
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является маркетинг влияния в социальных сетях контексте создания потребительской лояльности в косметической индустрии.
Предметом исследования выступает аффективная лояльность потребителей брендам уходовой косметики косметическим под воздействием маркетинга влияния.
Цель исследования
Выявление характеристик инфлюенсеров и рекламной интеграции в рамках маркетинга влияния в социальных сетях, оказывающих наиболее эффективное влияние на формирование аффективной лояльности потребителей к продукции косметических брендов и самим брендам.
Ранее в своей курсовой работе я исследовала выбор потребителей косметической продукции на маркетплейсе Wildberries и факторы, влияющие на этот выбор. По результатам опроса (выборка N=345 человек), стало ясно, что потребители склонны выбирать товары известных брендов (63/345 ответов), особенно если они обладают привлекательным дизайном упаковки (290/345 ответов). Это подтверждает важность мониторинга метрик здоровья бренда, таких как узнаваемость, предпочтение и лояльность.
С ростом конкуренции как среди косметических товаров, так и за использование маркетинга влияния, необходимость тщательного выбора инфлюенсеров и форматов интеграции становится критически важной. И настоящее исследование направлено на определение значимых и наиболее эффективных в формировании аффективной лояльности характеристик инфлюенсера и рекламы в целом.
Актуальность исследования
Производителям и продавцам уходовой косметической продукции необходимо глубоко понимать поведение потребителей, чтобы эффективно выбирать инструменты продвижения. Косметические средства часто приобретаются под воздействием эмоционального маркетинга в силу однородности составов и однотипности функциональных характеристик, а маркетинг влияния является одним из наиболее эффективных инструментов для этого. Он помогает установить ценовую премию на товар, ускоряя процесс возврата инвестиций и увеличивая долю рынка за счет формирования как краткосрочной (разовые покупки), так и долгосрочной (повторные покупки и расширение числа SKU) лояльности.
Сложности, связанные с изменением рынка, такие как запрет Instagram* (продукт компании Meta*, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ с марта 2022 года) и ужесточение законодательства о рекламе, вступивший в силу закон о маркировке всей рекламы в интернете 1 сентября 2023, только увеличивают необходимость эффективного использования маркетинга влияния, ведь предложение рекламы уменьшилось, а изменение спроса незначительное. В условиях растущей конкуренции и низких барьеров для входа компаний на косметический рынок бернды стремятся к максимальному увеличению соотношению LTV/CAC, что делает формирование аффективной лояльности ключевым фактором успеха.
В данной работе будет рассмотрено, как маркетинг влияния влияет на формирование лояльности к брендам уходовой косметики и какие конкретные характеристики инфлюенсеров и рекламных интеграций оказывают наиболее значимое влияние.
Общая логика исследования
1. Анализ существующей литературы (научные статьи и исследования) про факторы формирования лояльности, а также компоненты маркетинга влияния в социальных сетях и их влияние на поведение потребителей по отношению к рекламируемому продукту и бренду, в том числе не столько на покупательское поведение, совершение первичной покупки, сколько конверсия в повторные покупки и создание лояльности к продукту и бренду;
2. Составление полного перечня факторов, которые могут оказать влияние на эффективность рекламы у инфлюенсеров;
3. Формулировка списка гипотез, связанных с характеристиками маркетинга влияния, которые будут подтверждаться или опровергаться в ходе проводимого исследования (глава I);
4. Составление опроса в формате анкетирования с экспериментальным дизайном, определение выборки и сбор респондентов, анализ и интерпретация полученных результатов с помощью сводных таблиц и инструментов статистического анализа для подтверждения или опровержение оставшихся гипотез;
5. Подведение итогов о подтверждении или опровержении поставленных гипотез и сформулировать практические рекомендации для косметических брендов по использованию маркетинга влияния в социальных сетях (глава II)
Формат работы
Эмпирическое исследование с прикладными рекомендациями
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является маркетинг влияния в социальных сетях контексте создания потребительской лояльности в косметической индустрии.
Предметом исследования выступает аффективная лояльность потребителей брендам уходовой косметики косметическим под воздействием маркетинга влияния.
Цель исследования
Выявление характеристик инфлюенсеров и рекламной интеграции в рамках маркетинга влияния в социальных сетях, оказывающих наиболее эффективное влияние на формирование аффективной лояльности потребителей к продукции косметических брендов и самим брендам.
В настоящей выпускной квалификационной работе было рассмотрено влияние различных характеристик инфлюенсера (социальная сеть, категория блога и количество подписчиков) и рекламной интеграции (длительность сотрудничества, разнообразие инфлюенсеров, формат рекламы, демонстрация продукта и использование до и после) с учетом эффекта модерации (рекомендации знакомых, опыт использования рекламируемой продукции бренда, восприятие инфлюенсера) и контролирующих факторов (социально-демографические характеристики респондента: пол, возраст, доход).
Этот перечень переменных, исследуемых в гипотезах, был сформирован на основе анализа литературы и маркетинговых исследований. Для проверки гипотез исследование было поделено на две части: анализ реального опыта респондентов, которые могут предоставить ценные сведения о том, как в действительности реагируют на рекламу участники исследования и какие ее характеристики приводят к большей лояльности, а также рассмотрение смоделированных ситуаций, поскольку опыт есть не у всех респондентов, а информация о том, почему они видели рекламу, но не купили, как они мыслят при принятии решения о покупке и на какие аспекты рекламы опираются, является крайне важной. Для проведения анализа были использованы несколько методов, включая дескриптивный и статистический анализ.
Так, базой для проверки гипотез в части реального опыта служила оценка средних значений двух измерений лояльности (удовлетворенность и NPS) по категориям переменных, непараметрический тест Краскела-Уоллиса для оценки значимости различий лояльности по категориям и, наконец, проведение множественной регрессии с целью изучить взаимовлияние переменных, вместе с тем учитывая эффекты модерации. По результатам реального опыта подтвердились гипотезы Н1 (социальная сеть) и Н4 (длительность сотрудничества). Описательный анализ также указал на то, что есть различия в лояльности между уровнями переменной «категория блога», поэтому есть основания для подтверждения и связанной с ней гипотезой Н2 в том числе. Кроме того, статистический анализ реального опыта подтвердил гипотезы об эффекте модерации Н10 (опыт использования рекламируемой уходовой косметической продукции бренда) и Н11 (восприятие инфлюенсера через призму трех измерений: привлекательность, доверие и экспертиза).
Анализ смоделированных ситуаций включал большее количество этапов, поскольку информация о том, как поступил бы респондент в рамках гипотетического сценария, отличается от поведения, которое он демонстрирует в реальной жизни. Поэтому для большей достоверности данных и их репрезентативности были проведены как сравнение средних оценок по двум измерениям лояльности (готовность рассматривать продукт к покупке и рекомендовать его), непараметрический тест Краскел-Уоллиса с последующим пост-хок тестом Данна (так как тест выявил значимость практически между всеми группами, в отличие от реального опыта, и необходимо было выяснить, между какими конкретно парами групп она проявляется) и множественная регрессия. Эти же методы были представлены и в части с рассмотрением реального опыта. Помимо них в анализе смоделированных ситуацией был задействован корреляционный анализ для анализа зависимости между ответами респондентов как в оценках готовности рассматривать продукт и рекомендовать его, так и для выявления корреляции между сценариями, поскольку экспериментальные группы проходили в анкете по два из них (комплементарные пары сценариев). А также тематический анализ для лучшей интерпретации результатов регрессии и определения направления дальнейших исследований. По результатам анализа смоделированных ситуацией были подтверждены гипотезы Н4 (длительность сотрудничества), Н5 (разнообразие инфлюенсеров), Н7 (демонстрация продукта) и I й (использование до и после в рекламе).
На основании результатов гипотез была обновлена концептуальная модель исследования, описаны ограничения и дальнейшие направления исследования и, наконец, выдвинуты управленческие рекомендации по наиболее эффективным категориям каждой независимой переменной, которая по результатам исследования была признана значимой.
Этот перечень переменных, исследуемых в гипотезах, был сформирован на основе анализа литературы и маркетинговых исследований. Для проверки гипотез исследование было поделено на две части: анализ реального опыта респондентов, которые могут предоставить ценные сведения о том, как в действительности реагируют на рекламу участники исследования и какие ее характеристики приводят к большей лояльности, а также рассмотрение смоделированных ситуаций, поскольку опыт есть не у всех респондентов, а информация о том, почему они видели рекламу, но не купили, как они мыслят при принятии решения о покупке и на какие аспекты рекламы опираются, является крайне важной. Для проведения анализа были использованы несколько методов, включая дескриптивный и статистический анализ.
Так, базой для проверки гипотез в части реального опыта служила оценка средних значений двух измерений лояльности (удовлетворенность и NPS) по категориям переменных, непараметрический тест Краскела-Уоллиса для оценки значимости различий лояльности по категориям и, наконец, проведение множественной регрессии с целью изучить взаимовлияние переменных, вместе с тем учитывая эффекты модерации. По результатам реального опыта подтвердились гипотезы Н1 (социальная сеть) и Н4 (длительность сотрудничества). Описательный анализ также указал на то, что есть различия в лояльности между уровнями переменной «категория блога», поэтому есть основания для подтверждения и связанной с ней гипотезой Н2 в том числе. Кроме того, статистический анализ реального опыта подтвердил гипотезы об эффекте модерации Н10 (опыт использования рекламируемой уходовой косметической продукции бренда) и Н11 (восприятие инфлюенсера через призму трех измерений: привлекательность, доверие и экспертиза).
Анализ смоделированных ситуаций включал большее количество этапов, поскольку информация о том, как поступил бы респондент в рамках гипотетического сценария, отличается от поведения, которое он демонстрирует в реальной жизни. Поэтому для большей достоверности данных и их репрезентативности были проведены как сравнение средних оценок по двум измерениям лояльности (готовность рассматривать продукт к покупке и рекомендовать его), непараметрический тест Краскел-Уоллиса с последующим пост-хок тестом Данна (так как тест выявил значимость практически между всеми группами, в отличие от реального опыта, и необходимо было выяснить, между какими конкретно парами групп она проявляется) и множественная регрессия. Эти же методы были представлены и в части с рассмотрением реального опыта. Помимо них в анализе смоделированных ситуацией был задействован корреляционный анализ для анализа зависимости между ответами респондентов как в оценках готовности рассматривать продукт и рекомендовать его, так и для выявления корреляции между сценариями, поскольку экспериментальные группы проходили в анкете по два из них (комплементарные пары сценариев). А также тематический анализ для лучшей интерпретации результатов регрессии и определения направления дальнейших исследований. По результатам анализа смоделированных ситуацией были подтверждены гипотезы Н4 (длительность сотрудничества), Н5 (разнообразие инфлюенсеров), Н7 (демонстрация продукта) и I й (использование до и после в рекламе).
На основании результатов гипотез была обновлена концептуальная модель исследования, описаны ограничения и дальнейшие направления исследования и, наконец, выдвинуты управленческие рекомендации по наиболее эффективным категориям каждой независимой переменной, которая по результатам исследования была признана значимой.
Подобные работы
- Технологии коммуникационного сопровождения фармацевтических препаратов на примере средств по уходу за проблемной кожей
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2017 - Влияние социально-этического брендинга на поведение потребителей рынка уходовой косметики в России
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2024 - Сравнительный анализ активную коммуникационных стратегий мероприятий ресторанных брендов
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4825 р. Год сдачи: 2018 - Анализ и оценка маркетинговых коммуникаций на предприятии
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2024



