Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ ЭНЕРГЕТИКИ

Работа №149890

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА И АНАЛИЗ РЫНКА CRM-СИСТЕМ 8
1.1 Понятие CRM-системы 8
1.2 Роль и значение CRM-системы в экономике предприятия 10
1.3 Классификация CRM-систем и их особенности 12
1.4 Анализ и динамика развития рынка CRM-систем 17
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИКО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО
«ИНТЕР РАО И ФИЛИАЛА ВЕРХНЕТАГИЛЬСКОЙ ГРЭС 26
2.1 Характеристика ПАО «Интер РАО» 26
2.2 Организационная структура компании 28
2.3 Финансовые показатели Группы ПАО «Интер РАО» 31
2.4 Позиция на рынке электроэнергетики 32
3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM И ПЛАН ПО ВНЕДРЕНИЮ
СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
3.1 Рекомендации при подборе системы и выбор оптимальной системы для
внедрения на Верхнетагильской ГРЭС 39
3.2 Расчет общей стоимости проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57


Коммуникации играют огромную роль в достижении успеха деятельности любой организации. Менеджеры должны хорошо представлять суть коммуникационного процесса, обладать хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимать, как среда влияет на обмен информацией. От эффективности коммуникаций зависит как будущее организации, так и благополучие людей, работающих в ней. Поскольку обмен информацией является важным составляющим всех основных видов деятельности организации, то отсутствие коммуникации или плохо организованный коммуникационный процесс могут негативно влиять на функционирование всего предприятия.
Термин «коммуникация» произошел от лат. - communication - делать общим, сообщать, беседовать, связывать. В настоящее время существуют разные определения понятий «организационных коммуникаций»:
1. Управленческое понятие (коммуникация как функция управления, как передача распоряжений и объяснение совершаемых процедур и операций);
2. Системное понятие (коммуникация как система взаимодействующих элементов, обеспечивающих функционирование организации);
3. Культурологическое понятие (коммуникация как способ выражения организационной культуры);
4. Гуманистическое понятие (коммуникация как фактор развития человеческого потенциала).
Организационные коммуникации традиционно разделяют на формальные и неформальные.
Формальные коммуникации создаются руководством с целью достижения интересов организации. Коммуникации подразделяются на внешние и внутренние, причем большое внимание уделяется внутренним коммуникациям.
Внутренние вертикальные коммуникации подразделяются на:
а) коммуникации по нисходящей (информация передается с высших уровней на низшие);
б) коммуникации по восходящей (информация передается снизу вверх, выполняя роль обратной связи).
Вертикальные коммуникации реализуют такие задачи, как:
1. Информирование сотрудников о целях и задачах организации;
2. Устранение текущих проблем, которые могут возникнуть в трудовой деятельности;
3. Обеспечение сотрудников информацией, необходимой для эффективного выполнения своей работы.
Внутренние горизонтальные коммуникации осуществляются между сотрудниками на одном иерархическом уровне (коммуникации между подразделениями, между руководителем и подчиненным, между руководителем и группой, между исполнителями).
Неформальные коммуникации не имеют непосредственного отношения к производственному процессу. Такие формы коммуникации оказывают существенное влияние на поведение сотрудников, и как следствие, на эффективность управления компании в целом. Неформальные коммуникации включают ряд разновидностей:
• неформальные контакты между рядовыми членами организации;
• неформальные связи между руководителем и подчиненным.
По форме общения коммуникации разделяют на печатные, вербальные и вербально-визуальные. Примером печатной коммуникации выступают докладные, письма схемы и различные публикации. Несомненно, важную роль занимают вербально-визуальные коммуникации. К ним относятся такие способы, как телеконференции, видеоконференции, вебинары. Данные виды коммуникации позволяют организациям иметь возможность информировать, обучать и обсуждать различные вопросы со всеми сотрудниками филиалов предприятия, независимо от расстояния...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, которая представляет собой взаимозависимость этапов работы с информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей, так как это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Слаженный рабочий процесс это одна из основных задач руководителя, для этого в работе используются различные формы коммуникации: вертикальная форма - обмен информацией между руководителем и подчиненными, горизонтальная - процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня, вербальная - процесс общения с целью передачи информации при помощи слов, невербальная - общение с помощью мимики, жестов, взглядов. Коммуникация как связующий процесс встроенный во все основные виды управленческой деятельности, влияет на эффективность бизнес-процессов, что в свою очередь дает компании толчок в скорости развития и завоевания новых долей рынка. Из этого следует вывод, что для эффективной работы организации необходимы эффективные средства коммуникации.
Распространение и проникновение сети интернет во все сферы деятельности человека позволяет с помощью новых технологий организовывать надежную и удобную систему коммуникации внутри предприятий. В свою очередь использование новых технологий задает новые стандарты работы для организаций, которые будут вынуждены использовать в своей работе информационные технологии, например CRM - системы, которые помогают улучшить взаимодействие, как внутри фирмы, так и с ее клиентами. Кроме этого система позволяет прогнозировать продажи, планировать и анализировать эффективность маркетинговых мероприятий, получать аналитические отчеты.
Темпы развития информационных технологий с каждым годом растут, и темпы развития CRM - систем увеличиваются соответственно, что демонстрирует их актуальность и востребованность на отечественном рынке.
Благодаря этому на рынке постоянно появляются новые компании, которые предлагают свои системы для бизнеса различного уровня и для сфер его деятельности. На данный период времени на рынке CRM-систем присутствует множество отечественных компаний, что положительно влияет на распространение технологии, кроме этого отечественные технологии не уступают по функциональности стабильности работы и качеству реализации западным конкурентам, что подталкивает малый средний и крупный бизнес использовать в своей деятельности именно продукты отечественных разработчиков. Именно поэтому для АО «Интер РАО» рекомендуется использовать в своей работе продукт компании 1С, использование которого полностью автоматизирует процесс ведения бизнеса и поможет запустить большой процесс по совершенствованию средств коммуникации для всего рынка электроэнергетики.
На Верхнетагильской ГРЭС, которая является филиалом «Интер РАО» происходят структурные изменения. В 2016 году была произведена остановка 8 турбин, а уже к 2020 году планируется полный переход на новый энергоблок. Как следствие происходит оптимизация штата персонала, и формирование новой административной структуры с филиалом Пермской ГРЭС, и, учитывая эти обстоятельства, внедрение системы 1C будет особенно актуально, так как с помощью данной системы предприятию «Интер РАО» будет удобнее вести финансовый учет, и появится возможность контролировать деятельность филиалов.
Филиал Верхнетагильская ГРЭС уже использует программу 1С бухгалтерия, а это значит, интерфейс системы будет знаком сотрудникам, им понадобится меньше времени для ознакомления с программой, при обучении работники будут сталкиваться с более знакомыми проблемами и задачами, что только поможет внедрить систему как можно быстрее и эффективнее.
Стоит отметить, что внедрение CRM-системы является дорогостоящим мероприятием и начинает окупаться в среднем через год для крупных предприятий. Для внедрения системы требуется примерно 2 - 4 месяца, а
Стоимость проекта зависит от масштаба и специфики. Примерная сумма для филиала Верхнетагильская ГРЭС - 9 164 000 рублей. Основными результатами использования системы 1C станут: оптимизация штата сотрудников, снижение затрат на постройку и содержание отдельных административных центров, построение единого формата взаимодействия с клиентами, поставщиками, планирование активностей по клиентам, планирование и проведение маркетинговых акций.



1. Чуев, И. Н., Чечевицина, Л. Н. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 416 с.
2. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. - Ростов- на-Дону: МарТ, 201. - 608 с.
3. IT-Решения [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://www.its22.ru (дата обращения: 01.06.2016).
4. 1CCRM [Электронный ресурс] // 1crm.ru/ Режим доступа: http://www.1crm.ru/all/implement/
5. 1С”Рарус” ]Электронный ресурс ]//https://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm- korp/#tab-product-func-link
6. 43. Чаадаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чаадаева. - Москва: Юрайт, 2015. - 347 с. 44
7. Архитектура CRM-системы [Электронный ресурс] // managertip.ru. Режим доступа: http: //www. managertip. ru/tubvs-478-1. html.
8. Виды коммуникаций и их характеристика [Электронный ресурс] // FB.ru. Режим доступа: http://fb.ru/article/44986/vidyi-kommunikatsiy-i-ih-harakteristika.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2015. - 670 с. 5.
10. Высшая школа экономики, Современные информационные технологии в бизнесе, Москва 2016г., с.30
11. Высшая школа экономики, Современные информационные технологии в бизнесе, Москва 2016г.,32
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 640с
13. Группа «Интер РАО» [Электронный ресурс] // interrao.ru. Режим доступа: http: //www. interrao. ru/company.
14. Группа «Интер РАО» [Электронный ресурс] // interrao.ru. Режим доступа: https://www. interrao.ru/investors/disclosure/annual/2016.php
15. Группа «Интер РАО» [Электронный ресурс] // interrao.ru. Режим доступа: https://www.interrao.ru/investors/disclosure/annual/2015.php...40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ