Разработка интернет-магазина по продаже бижутерии
|
Работа сделана на примере ИП Фёдоров Ю.Н. (г. Курган).
Основной вид деятельности — торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.
Текст работы имеет одинарный интервал.
Есть приложения.
Введение 3
Глава 1 Анализ предметной области 5
1.1 Состояние современных интернет-технологий и веб-технологий 5
1.2 Анализ рынка бижутерии в России 7
1.3 Клиент-серверные технологии разработки 9
1.4 Инструментальные средства для создания интернет-магазина 11
Вывод по главе 1 14
Глава 2 Проектирование информационной системы 15
2.1 Описание деятельности предприятия 15
2.2 Описание информационной системы предприятия 16
2.3 Используемое программное обеспечение на предприятии 18
2.4 Построение модели деятельности предприятия 19
2.5 Формирование технического задания 22
Вывод по главе 2 29
Глава 3 Разработка и внедрение интернет-магазина 30
3.1 Основные подходы к проектированию и разработке 30
3.2 Создание интернет-магазина 34
3.3 Внедрение интернет-магазина 48
3.4 Оценка экономических затрат на проект 56
Вывод по главе 3 63
Глава 4 Безопасность жизнедеятельности и защита информации 64
4.1 Охрана труда при производстве работ 64
4.2 Защита информации на предприятии 65
4.3 Защита сайта от вирусов и взлома 66
4.4 Методы защиты сайта 67
4.5 Безопасность хостинга 68
Вывод по главе 4 70
Заключение 71
Список литературы 73
Приложение А – Организационная структура предприятия 78
Приложение Б – Декомпозиция бизнес-процесса создания сайта 79
Основной вид деятельности — торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.
Текст работы имеет одинарный интервал.
Есть приложения.
Введение 3
Глава 1 Анализ предметной области 5
1.1 Состояние современных интернет-технологий и веб-технологий 5
1.2 Анализ рынка бижутерии в России 7
1.3 Клиент-серверные технологии разработки 9
1.4 Инструментальные средства для создания интернет-магазина 11
Вывод по главе 1 14
Глава 2 Проектирование информационной системы 15
2.1 Описание деятельности предприятия 15
2.2 Описание информационной системы предприятия 16
2.3 Используемое программное обеспечение на предприятии 18
2.4 Построение модели деятельности предприятия 19
2.5 Формирование технического задания 22
Вывод по главе 2 29
Глава 3 Разработка и внедрение интернет-магазина 30
3.1 Основные подходы к проектированию и разработке 30
3.2 Создание интернет-магазина 34
3.3 Внедрение интернет-магазина 48
3.4 Оценка экономических затрат на проект 56
Вывод по главе 3 63
Глава 4 Безопасность жизнедеятельности и защита информации 64
4.1 Охрана труда при производстве работ 64
4.2 Защита информации на предприятии 65
4.3 Защита сайта от вирусов и взлома 66
4.4 Методы защиты сайта 67
4.5 Безопасность хостинга 68
Вывод по главе 4 70
Заключение 71
Список литературы 73
Приложение А – Организационная структура предприятия 78
Приложение Б – Декомпозиция бизнес-процесса создания сайта 79
С развитием технологий всё больше компаний переводят свой бизнес в онлайн-зону. Некоторые расширяют сферу деятельности, оставляя стационарные точки продаж, а другие и вовсе закрывают оффлайн-магазины, оценив высокую прибыльность веб-ресурса.
Интернет-магазин — это многофункциональная площадка, которая доступна покупателям 24 часа в сутки. Многие клиенты предпочитают совершать покупки вечером, комфортно устроившись в кресле после рабочего дня, и удобный онлайн-маркет даёт им такую возможность. В отличие от стандартных торговых точек, где рабочий день значительно ограничен, веб-портал позволяет реализовывать товары днём и ночью, увеличивая прибыль в несколько раз.
Разработка интернет-магазина необходима не только в розничной, но и в оптовой торговле. Интернет-магазин — это отличная альтернатива реальным точкам продаж. Открыть магазин в его традиционном понимании — дело не простое. Для этого нужно арендовать помещение для торговли и складирования товаров, нанять сотрудников, закупить необходимое торговое оборудование. Создание интернет-магазина исключит лишние расходы и подойдёт как для торговли простыми и не дорогими товарами, так и сложным технологичным оборудованием.
На сегодня средняя цена «лендинг пейдж» находится в районе 5000 руб., сайта-визитки — в диапазоне 5000 – 15000 руб., корпоративного сайта в районе 35000 руб. и интернет-магазина составляет 50000 – 150000 руб., а создание особо качественных и полнофункциональных порталов может стоить дороже. Всё зависит от возможностей заказчика и его потребностей.
Актуальность создания интернет-магазина:
возможность маркетинговых исследований спроса и предложения;
удешевление товаров. Владельцу интернет-магазина не нужно тратить деньги на аренду торговых площадок, на охрану и содержание торговых залов, на зарплату продавцам и услуги посредников;
экономия времени потребителя. Интернет-магазины работают без перерывов, выходных и праздников. На сайте, в отличие от обычных магазинов, нет очередей. Покупку любого выбранного товара можно отложить, при этом вся информация о нём сохраниться в аккаунте;
психологический комфорт потребителя. Отсутствие очередей и назойливых консультантов, возможность в любое время отказаться от выбранного товара или поменять какие-то его характеристики одним щелчком мыши;
гибкая система расчётов с клиентом. Поступление денег от покупателей осуществляется в виде безналичного расчёта посредством различных платёжных систем;
сфера интернет технологий и электронной коммерции находится в стадии активного развития, что будет продолжаться на протяжении многих лет.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка интернет-магазина по продаже бижутерии для увеличения прибыли и клиентской базы компании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
провести анализ состояния современных интернет-технологий и рынка бижутерии;
изучить клиент-серверные технологии разработки и инструментальные средства для создания интернет-магазина;
описать деятельность и информационную систему предприятия;
исследовать архитектуру имеющихся технических средств и используемое программное обеспечение на предприятии;
построить модель деятельности предприятия;
сформировать техническое задание на создание сайта;
рассмотреть основные подходы к проектированию и разработке интернет-магазина;
разработать сайт, наполнитель его начальными данными и разместить на хостинге;
оценить экономические затраты на разработку интернет-магазина;
определить правила охраны труда, защиты информации и сайта от вирусов и взлома.
Методологическая основа: теоретические методы (анализ нормативных документов, научно-технической литературы, обобщение, систематизация, классификация и др.); методы проектирования, разработки, тестирования и внедрения информационных систем.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный интернет-магазина по продаже бижутерии обеспечит увеличение продаж, расширит рынок сбыта, привлечёт новых клиентов и партнёров.
Интернет-магазин — это многофункциональная площадка, которая доступна покупателям 24 часа в сутки. Многие клиенты предпочитают совершать покупки вечером, комфортно устроившись в кресле после рабочего дня, и удобный онлайн-маркет даёт им такую возможность. В отличие от стандартных торговых точек, где рабочий день значительно ограничен, веб-портал позволяет реализовывать товары днём и ночью, увеличивая прибыль в несколько раз.
Разработка интернет-магазина необходима не только в розничной, но и в оптовой торговле. Интернет-магазин — это отличная альтернатива реальным точкам продаж. Открыть магазин в его традиционном понимании — дело не простое. Для этого нужно арендовать помещение для торговли и складирования товаров, нанять сотрудников, закупить необходимое торговое оборудование. Создание интернет-магазина исключит лишние расходы и подойдёт как для торговли простыми и не дорогими товарами, так и сложным технологичным оборудованием.
На сегодня средняя цена «лендинг пейдж» находится в районе 5000 руб., сайта-визитки — в диапазоне 5000 – 15000 руб., корпоративного сайта в районе 35000 руб. и интернет-магазина составляет 50000 – 150000 руб., а создание особо качественных и полнофункциональных порталов может стоить дороже. Всё зависит от возможностей заказчика и его потребностей.
Актуальность создания интернет-магазина:
возможность маркетинговых исследований спроса и предложения;
удешевление товаров. Владельцу интернет-магазина не нужно тратить деньги на аренду торговых площадок, на охрану и содержание торговых залов, на зарплату продавцам и услуги посредников;
экономия времени потребителя. Интернет-магазины работают без перерывов, выходных и праздников. На сайте, в отличие от обычных магазинов, нет очередей. Покупку любого выбранного товара можно отложить, при этом вся информация о нём сохраниться в аккаунте;
психологический комфорт потребителя. Отсутствие очередей и назойливых консультантов, возможность в любое время отказаться от выбранного товара или поменять какие-то его характеристики одним щелчком мыши;
гибкая система расчётов с клиентом. Поступление денег от покупателей осуществляется в виде безналичного расчёта посредством различных платёжных систем;
сфера интернет технологий и электронной коммерции находится в стадии активного развития, что будет продолжаться на протяжении многих лет.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка интернет-магазина по продаже бижутерии для увеличения прибыли и клиентской базы компании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
провести анализ состояния современных интернет-технологий и рынка бижутерии;
изучить клиент-серверные технологии разработки и инструментальные средства для создания интернет-магазина;
описать деятельность и информационную систему предприятия;
исследовать архитектуру имеющихся технических средств и используемое программное обеспечение на предприятии;
построить модель деятельности предприятия;
сформировать техническое задание на создание сайта;
рассмотреть основные подходы к проектированию и разработке интернет-магазина;
разработать сайт, наполнитель его начальными данными и разместить на хостинге;
оценить экономические затраты на разработку интернет-магазина;
определить правила охраны труда, защиты информации и сайта от вирусов и взлома.
Методологическая основа: теоретические методы (анализ нормативных документов, научно-технической литературы, обобщение, систематизация, классификация и др.); методы проектирования, разработки, тестирования и внедрения информационных систем.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный интернет-магазина по продаже бижутерии обеспечит увеличение продаж, расширит рынок сбыта, привлечёт новых клиентов и партнёров.
Интернет-магазины в наш век развитых информационных технологий практически вытеснили из быта людей обычные торговые точки в классическом их понимании. Простота покупок, доступность, огромный выбор товаров и невысокие цены делают онлайн-магазины интересными для клиентов. В то же время бизнесмены по достоинству оценивают прибыльность данного вида магазинов.
Создание интернет-магазина — увлекательный и, в то же время, ответственный процесс, ведь каждый предприниматель хочет на выходе получить не только красивую площадку, но и материальную выгоду, которую она будет приносить в результате работы. Для предпринимателей, успешно работающих оффлайн, интернет-магазин — дополнительный инструмент для привлечения клиентуры. Для других же он может стать самостоятельным источником получения прибыли.
Результатом выпускной квалификационной работы является разработанный интернет-магазина по продаже бижутерии. Для достижения данного результата были пройдены следующие этапы:
проведён анализ предметной области;
определено состояние современных интернет-технологий и роль веб-технологий в них;
проанализирован рынок бижутерии в России;
представлен обзор инструментальных средств для создания интернет-магазина;
выбрана система управления контентом ocStore, а также портативная серверная платформа и программная среда Open Server Panel;
описана и изучена деятельность предприятия, её организационная структура, рассмотрена информационная система, архитектура имеющихся технических средств и используемое программное обеспечение;
построена модель деятельности предприятия, а именно создано описание основного бизнес-процесса магазина — реализация товаров;
создано графическое описание бизнес-процесса создания сайта и произведена его декомпозиция;
сформировано техническое задание на создание сайта;
описаны этапы работы над проектом;
разработана стратегия и бизнес-процессы работы интернет-магазина, а также его структура и элементы дизайна;
разработан сайт в соответствии с особенностями CMS ocStore;
выбраны и установлены необходимые дополнительные модули, выбран, установлен и доработан шаблон;
произведено внедрение интернет-магазина;
разработана инструкция по настройке интернет-магазина и обозначены этапы продвижения сайта в сети Интернет;
произведена оценка экономических затрат на проект;
определены правила охраны труда, защиты информации и сайта от вирусов и взлома.
В целом, запланированный проект был полностью реализован в соответствии с требованиями и техническим заданием. Таким образом, разработанный интернет-магазин будет инструментом, направленным на:
улучшение сервиса,
привлечения большего числа покупателей,
уменьшение торговых и амортизационных издержек,
экономичное размещение и демонстрацию товара,
доступность самому широкому контенту,
гибкую рекламу продаваемой продукции.
Всё это в свою очередь приведёт к увеличению объёма продаж и качества услуг.
Создание интернет-магазина — увлекательный и, в то же время, ответственный процесс, ведь каждый предприниматель хочет на выходе получить не только красивую площадку, но и материальную выгоду, которую она будет приносить в результате работы. Для предпринимателей, успешно работающих оффлайн, интернет-магазин — дополнительный инструмент для привлечения клиентуры. Для других же он может стать самостоятельным источником получения прибыли.
Результатом выпускной квалификационной работы является разработанный интернет-магазина по продаже бижутерии. Для достижения данного результата были пройдены следующие этапы:
проведён анализ предметной области;
определено состояние современных интернет-технологий и роль веб-технологий в них;
проанализирован рынок бижутерии в России;
представлен обзор инструментальных средств для создания интернет-магазина;
выбрана система управления контентом ocStore, а также портативная серверная платформа и программная среда Open Server Panel;
описана и изучена деятельность предприятия, её организационная структура, рассмотрена информационная система, архитектура имеющихся технических средств и используемое программное обеспечение;
построена модель деятельности предприятия, а именно создано описание основного бизнес-процесса магазина — реализация товаров;
создано графическое описание бизнес-процесса создания сайта и произведена его декомпозиция;
сформировано техническое задание на создание сайта;
описаны этапы работы над проектом;
разработана стратегия и бизнес-процессы работы интернет-магазина, а также его структура и элементы дизайна;
разработан сайт в соответствии с особенностями CMS ocStore;
выбраны и установлены необходимые дополнительные модули, выбран, установлен и доработан шаблон;
произведено внедрение интернет-магазина;
разработана инструкция по настройке интернет-магазина и обозначены этапы продвижения сайта в сети Интернет;
произведена оценка экономических затрат на проект;
определены правила охраны труда, защиты информации и сайта от вирусов и взлома.
В целом, запланированный проект был полностью реализован в соответствии с требованиями и техническим заданием. Таким образом, разработанный интернет-магазин будет инструментом, направленным на:
улучшение сервиса,
привлечения большего числа покупателей,
уменьшение торговых и амортизационных издержек,
экономичное размещение и демонстрацию товара,
доступность самому широкому контенту,
гибкую рекламу продаваемой продукции.
Всё это в свою очередь приведёт к увеличению объёма продаж и качества услуг.
Подобные работы
- Особенности продвижения бренда компании в социальных сетях
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАБОТЕ СО СКЛАДСКИМИ ЗАПАСАМИ ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ
Бакалаврская работа, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2022 - Проект по оптимизации товарной политики предприятия
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ФОРМАТА ПРИ ПОКУПКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2020 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Поддержка магазина «Бижутерия» средствами рекламы
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2017 - Оценка конкурентоспособности косметической продукции.
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2015 - Оценка конкурентоспособности косметической продукции.
Дипломные работы, ВКР, товароведение. Язык работы: Русский. Цена: 2900 р. Год сдачи: 2010 - Разработка программы продвижения продукции
фирмы
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016



