Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТЕЛЯ

Работа №149810

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы67
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА .... 5
2. СТРАТЕГИЯ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. . . . 15
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОТЕЛЬ-МЕНЕДЖМЕНТ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анализ интервью с руководителем ООО «Отель-
Менеджмент» .......... 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Протокол интервью. .... 62
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Кодификатор экспертов . . . . 69


Актуальность темы исследования является конкурентоспособность гостиничного предприятия способность быть гибким, быстро адаптироваться под постоянные изменения внешней среды с целью увеличения или сохранения своей позиции на рынке
Непрерывный рост конкурентоспособности гостиничного предприятия требует постоянной работы, как творческой, так и аналитической для того, чтобы создавать новые интересные услуги, прекращать производство убыточных устаревших услуг и усовершенствовать востребованные существующие. Во время всего этого процесса непрерывного обновления главное не потерять уникальную атмосферы самой гостиницы, так как сама по себе атмосфера гостиницы может быть важным критерием ее конкурентоспособности.
Теоретические и методологические вопросы конкурентоспособности были заложены в работах классиков экономической теории: А. Смита, К. Маркса, А. Маршалла, Д. Риккардо, Дж. Робинсона, Дж. Кейса, Й. Шумпетера, Э.Чемберлена, Ф.А. Хайека.
Объектом исследования, является конкурентоспособность отеля.
Предмет дипломной работы выступает конкурентоспособность отеля в современных условиях.
Цель работы заключается в изучении особенностей конкурентоспособности отеля в современных условиях.
Задачи:
1. Изучить теоретико-методологических основы изучения конкурентоспособности гостиницы;
2. Выявить особенности конкуренции в сфере гостиничного бизнеса;
3.Определить показатели конкурентоспособности гостиницы в конкурентных условиях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных рыночных условиях гостиничный бизнес развивается стремительными темпами. Конкуренция на рынке гостиничных услуг возрастает с каждым годом.
Конкурентоспособность(competitiveness)способность конкурировать на рынках товаров и услуг. В основе конкурентоспособности лежит сочетание цены и качества. При одинаковом качестве продукции и высокой репутации производителей поставщики конкурентоспособны только при условии, что их цены не превышают цен конкурентов.
Подводя итоги по проведенному анализу и оценке конкурентоспособности отеля ООО «Отель-Менеджмент» можно сделать следующие выводы, гостиница представляет собой комплекс из 24-х номеров, рассчитанных на 200 человек от эконом-класса до класса люкс, сауны, кафе, банкетного зала, бильярдного клуба «Забей» и конференц-зала вместимостью до 80 человек, отель ориентирован в основном, на клиентов со средним уровнем дохода.
Анализ внешней среды показал, что основными конкурентами исследуемого предприятия являются: «Юность», «Успенский двор», «Дом Артистов Цирка», «Максим Отель», «Таганская», которые предлагают аналогичный набор услуг.
Для повышения конкурентоспособности отеля ООО «Отель- Менеджмент» были предложены следующие мероприятия:
1) повышение квалификации работников предприятия ООО «Отель Менеджмент».
2) введение в штат маркетолога;
3) сотрудничество с тур. фирмами, разработка новых экскурсионных маршрутов;
4) совершенствование программы лояльности для предложения постоянным и потенциальным покупателям более выгодных условий и предложений.
Воплощение предложенных мер для повышения конкурентоспособности ООО «Отель Менеджмент-Урал» позволит повысить эффективность услуг в будущем 2017 году в среднем на 15-20%.



1. Баташева М. А., Баташева Э. А. Конкурентоспособность предприятия: Сущность и способы ее эффективного повышения /М.А. Баташева, Э.А. Баташева // Молодой ученый. 2015. №21. 355 с.
2. Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг на предприятиях/ Л.Р. Зайнагабдинова // Молодой ученый. 2014. №8. 471 с.
3. Михайлова-Изипорина В.С., Радыгина Е.Г. Повышение лояльности потребителей гостиничных услуг/ В.С. Михайлова-Изипорина, Е.Г. Радыгина // Проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства на Урале. 2016г. 59 c.
4. Полевая М.В., Третьякова А.Н. Управление персоналом в гостиничном сервисе: Учебник/ М. В. Полевая, А.Н. Третьякова. Москва: Академия, 2014. 158с.
5. Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата для экономических специальностей / Т. Л. Тимохина// Рос. гос. гуманит. ун-т., 2014. 156 с.
6. Гостиничный маркетинг. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://hotelier.pro
7. Гостиница «Юность» Екатеринбург. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://hotel-unost.ru
8. Гостиница Таганская. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.taganka-e.ru
9. Исследование конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://moluch.ru
10. Инновации и технологии в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: Режим доступа http://otkroibisnes.ru
11. Конкурентоспособность экономики. [Электронный ресурс]: Режим доступа http://cyberleninka.ru
12. Конкурентоспособность в социологии. [Электронный ресурс]: Режим доступа http://cyberleninka.ru
13. Конкуренция. [Электронный ресурс]: Режим доступа http://cyberleninka.ru
14. Конкурентные преимущества гостиничного предприятия. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article
15. Конкурентоспособность. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http ://studbooks.net...36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ