Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Общеобразовательная кирпичная школа переменной этажности (2+4) на 550 учащихся в г. Боготоле

Работа №149766

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

строительство

Объем работы151
Год сдачи2023
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только PDF
Введение 9
1 Архитектурно-строительный раздел 11
1.1 Исходные данные для проектирования 11
1.1.1 Характеристика объекта строительства 11
1.2 Исходные данные и условия для подготовки проектной документации на
объект капитального строительства 11
1.3 Сведения о функциональном назначении объекта капитального
строительства, состав и характеристика производства, номенклатура
выпускаемой продукции (работ, услуг) 11
1.4 Технико-экономические показатели проектируемых объектов
капитального строительства 12
1.5 Схема планировочной организации земельного участка 12
1.5.1 Характеристика земельного участка, предоставленного для
размещения объекта капитального строительства 12
1.6 Архитектурные решения 13
1.6.1 Описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта
капитального строительства, его пространственной, планировочной и
функциональной организации 13
1.7 Обоснование принятых объемно-пространственных и архитектурнохудожественных решений. В том числе, в части соблюдения предельных
параметров разрешенного объекта капитального строительства 14
1.8 Описание и обоснование использованных композиционных приемов при
оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства 14
1.9 Обоснование принятых архитектурных решений в части обеспечения
соответствия зданий, строений и сооружений установленным требованиям
энергетической эффективности (за исключением зданий, строений,
сооружений, на которые требования энергетической эффективности не
распространяются) 15
1.10 Описание архитектурно-строительных мероприятий, обеспечивающих
защиту помещений от шума, вибрации и другого воздействия 16
1.11 Описание архитектурных решений, обеспечивающих естественное
освещение помещений с постоянным пребыванием людей 16
1.12 Описание решений по светоограждению объекта, обеспечивающих
безопасность полета воздушных судов (при необходимости) 16
1.13 Описание решений по декоративно-художественной и цветовой отделке
интерьеров (для объектов непроизводственного назначения) 17
1.14 Описание решений по отделке помещений основного,
вспомогательного, обслуживающего и технического назначения 17
1.15 Конструктивные решения 18
1.15.1 Сведения о топографических, инженерно-геологических,
гидрогеологических, метеорологических и климатических условиях земельного
участка, предоставленного для размещения объекта капитального
строительства 18
1.15.2 Сведения об особых природных климатических условиях
территории, на которой располагается земельный участок, предоставленный
для размещения объекта капитального строительства 19
1.15.3 Описание и обоснование технических решений, обеспечивающих
необходимую прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость
зданий и сооружений объекта капитального строительства в целом, а также их
отдельных конструктивных элементов, узлов, деталей в процессе изготовления,
перевозки, строительства и эксплуатации объекта капитального
строительства 20
1.15.4 Описание конструктивных и технических решений подземной части
объекта капитального строительства 21
1.15.5 Обоснование проектных решений и мероприятий, обеспечивающих:
соблюдение требуемых теплозащитных характеристик ограждающих
конструкций 21
1.16 Обоснование проектных решений и мероприятий, обеспечивающих
соблюдение требуемых характеристик конструкций 22
1.16.1 Обеспечение требуемых теплозащитных характеристик
ограждающих конструкций 22
1.16.2 Обеспечение снижения шума и вибраций 22
1.16.3 Обеспечение гидроизоляции и пароизоляции помещений 22
1.16.4 Обеспечение снижения загазованности помещений 23
1.16.5 Обеспечение удаления избытков тепла 23
1.16.6 Обеспечение соблюдения безопасного уровня электромагнитных и
иных излучений, соблюдение санитарно-гигиенических условий 23
1.16.7 Обеспечение пожарной безопасности 23
1.17 Теплотехнические расчеты 24
1.17.1 Теплотехнический расчет стены 24
1.17.2 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций покрытия.. 27
6
1.17.3 Определение вида заполнения оконных проемов 28
2 Расчётно-конструктивный раздел 28
2.1 Исходные данные 28
2.2 Расчёт монолитного ребристого перекрытия с балочными плитами 29
2.2.1 Компоновка перекрытия 29
2.2.2 Расчёт и конструирование плиты 32
2.2.3 Расчёт и конструирование второстепенных балок 41
2.2.4 Расчёт и конструирование главной балки 51
3. Проектирование свайного фундамента 63
3.1 Исходные данные 63
3.2 Проектирование забивных свай 66
3.2.1 Определение параметров сваи 66
3.2.2 Определение несущей способности забивной сваи 66
3.2.3 Определение числа сваи в фундаменте и эскизное конструирование
ростверка 68
3.2.4 Расчет свайного фундамента по несущей способности грунта
основания 69
3.2.5 Выбор сваебойного оборудования. Назначение расчетного отказа . 70
3.2.6 Расчеты плиты ростверка на продавливание колонной 70
3.2.7 Конструирование свайного фундамента. Армирование плиты
ростверка 72
3.3 Проектирование буронабивных свай 74
3.3.1 Определение параметров сваи 74
3.2.2 Определение несущей способности буронабивной сваи 74
3.2.4 Расчет nехнико-экономический показателей свайного фундамента 76
4 Технология строительного производства 77
4.1 Условия осуществления строительства 77
4.1.1 Природно-климатические условия строительства 77
4.1.2 Нормативный срок строительства 78
4.1.3 Сведения об условиях обеспечения материалами и конструкциями, о
расстояниях для их доставки, видах транспорта, о необходимых запасах
материалов 78
4.1.4 Источник обеспечения строительной площадки водой,
электроэнергией, сжатым воздухом и т.д. 79
4.1.5 Состав участников строительства 80
7
4.1.6 Данные о потребности строительной площадки в инвентарных
временных зданиях и сооружениях производственного и жилищно-бытового
назначения 80
4.2 Работы подготовительного периода 81
4.3 Технологическая карта на устройство монолитного каркаса здания 82
4.3.1 Область применения 82
4.3.2 Организация и технология выполнения работ. 82
4.3.3 Требования к качеству выполнения работ 88
4.3.4 Потребность в материально-технических ресурсах 89
4.3.5 Подбор строительной техники 91
4.3.6 Техника безопасности и охрана труда 92
4.3.7 Технико-экономические показатели 94
5. Организация строительного производства 95
5.1 Область применения строительного генерального плана 95
5.2 Подбор стрелового крана 97
5.3 Размещение стрелового крана на площадке строительства 97
5.4 Определение зон действия крана 98
5.5 Проектирование временных дорог 99
5.6 Потребность строительства в кадрах. Расчет потребности и подбор
временных административных, жилых, хозяйственных и культурно-бытовых
зданий 99
5.7 Проектирование складов 100
5.8 Проектирование временного электроснабжения 102
5.9 Проектирование временного водоснабжения 103
5.10 Проектирование временного теплоснабжения 104
5.11 Снабжение сжатым воздухом, кислородом и ацетиленом 105
5.12 Мероприятия по охране труда и пожарной безопасности 105
5.13 Мероприятия по охране окружающей среды и рациональному
использованию природных ресурсов . 105
6 Экономика строительства 105
6.1 Расчет прогнозной стоимости строительства объекта на основании УНЦС
105
6.2 Локальный сметный расчёт на общестроительные работы . ...................111
6.3 Технико-экономические показатели 114
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 118
ПРИЛОЖЕНИЕ А 123
ПРИЛОЖЕНИЕ Б . 126
ПРИЛОЖЕНИЕ В 131
ПРИЛОЖЕНИЕ Г . 133
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 136
ПРИЛОЖЕНИЕ Е . 138
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 142
ПРИЛОЖЕНИЕ З 143
ПРИЛОЖЕНИЕ И 147

Обеспечение высокого качества образования, соответствующего
потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики является
одной из первостепенных задач государства в целом и Красноярского края в
частности.
На территории города Боготола действуют 5 общеобразовательных
учреждений:
− Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 2. Год постройки: 1963 г. Адрес: 662060,
Красноярский край, г. Боготол, ул. Северная, д. 9. Количество учащихся 343
человека;
− Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №3». Год постройки: 1982 г. Адрес: 662062, Россия,
Красноярский край, г. Боготол, ул. Куйбышева, д. 43. Количество учащихся: 980
человек;
− Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №4. Год постройки: 1937 г. Адрес: 662060,
Красноярский край, г. Боготол, ул. Школьная, д. 70. Количество учащихся: 611
человек;
− Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 5. Год постройки: 1999 г. Адрес: 662061,
Красноярский край, г. Боготол, ул. Урицкого, д. 8 «а». Количество учащихся: 327
человек;
− Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 6. Год постройки: 1966 г. Адрес: 662063,
Красноярский край, г. Боготол, ул. Промышленная, д. 6 «а». Количество
учащихся: 458 человек.
Изучив данные, можно увидеть, что здания устарели, количество учащихся
растёт, вследствие чего школы вынуждены работать в две смены.
В южном районе г. Боготола размещена МБОУ СОШ № 6 – 1966 года
постройки. Площадь здания - 965 квадратных метров, число мест по проекту –
180. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие
подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья. Объект не отвечает всем
нормативным и санитарным требованиям и в скором времени будет
демонтирован.
Строительство новой школы позволит дать школьникам доступное
образование, а педагогам достойные условия труда, поэтому строительство
школы на 550 учащихся является необходимостью для г. Боготола.
Строительство объекта выполнено в рамках государственной программы
Красноярского края «Развитие образования», которая действует с 2017 по 2030
год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26
декабря 2017 г. № 1642.
10
Целью программы является создание условий для эффективного развития
российского образования, отвечающего требованиям современного
инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации.
Задачами программы являются:
− создание и распространение структурных и технологических инноваций в
среднем профессиональном и высшем образовании;
− развитие современных механизмов и технологий общего образования;
реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в
образовательных организациях, развитие эффективной системы
дополнительного образования детей;
− создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров
для современной экономики;
− формирование востребованной системы оценки качества образования и его
результатов.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод об ожидаемых
результатах – улучшение уровня жизни населения и повышение доступности
образования, большое влияние на развитие городской инфраструктуры, а также
повышение занятости населения г. Боготола.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом бакалаврской работы в виде проекта разработана проектносметная документация на строительство блока Б школы на 550 учащихся в г.
Боготоле.
Проектная документация разработана в соответствии с заданием на
проектирование.
Технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям
экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм,
действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают
безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении
предусмотренных проектом мероприятий.
В результате проектирования были разработаны основные вопросы
проектирования и строительства блока:
- проработаны архитектурно- планировочные и объемно- конструктивные
решения;
- выполнено сравнение двух вариантов свайных фундаментов (с забивными
и буронабивными);
- разработана технологическая карта на монтаж монолитного каркаса;
- запроектирован строительный генеральный план на период возведения
надземной части;
- определена стоимость строительства на основе укрупненных
нормативов цены строительства (НЦС), стоимость работ на возведение
монолитного каркаса.
Графическая часть бакалаврской работы выполнена с помощью программ
NanoCAD2022.
Задачи, поставленные при выполнении бакалаврской работы, выполнены в
полном объеме. Полученные конструктивные решения обеспечивают прочность
и устойчивость здания, а решения по технологической карте и строительному
генеральному плану гарантируют рациональный подход к использованию
материалов и организации строительства.
Теоретическая и проектная ценность полученных результатов заключается
в применении решений, направленных на создание комфортных условий при
осуществлении учебного процесса в школе


1. О составе разделов проектной документации и требованиях к их
содержанию: постановление РФ от 16.02.2008 №87 (ред. От 12.11.2016 СП
54.13330.2016 Здания жилые многоквартирные. Актуальная редакция СНиП 31-
01-2003 (с Изменениями № 1, 2, 3)) – Введ. 04.06.2017. – Москва: ОАО ЦПП,
2016. – 35с.
2. СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования
к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. –
Введ. 01.09.2011. – Москва: Минстрой России, 2011 – 46с.
3. Местные нормативы градостроительного проектирования города
Боготола Красноярского края: постановление администрации города Боготола
Красноярского края №0454-п от 14.05.2019 – Введ. 24.01.2023. –Боготол:
Администрация города Боготола, 2023. – 61с.
4. ГОСТ 30674-99. Блоки оконные из поливинилхлоридных
профилей. Технические условия. – Введ. 01.01.2001. – Москва: МНТКС, 2001. –
37с.
5. СП 51.13330.2011 Защита от шума. Актуализированная редакция
СНиП 23-03-2003 (с Изменениями №1). – Введ. 20.05.2011. – Москва:
Минрегион России, 2016. – 46с.
6. СП 52.13330.2016 Естественное и искусственное освещение.
Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*. – Введ. 08.05.2017 – Москва:
Минстрой России, 2016. – 75с.
7. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 Гигиенические требования к
естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и
общественных зданий. – Введ. 08.04.2003. – Москва: Минздравмедпром России,
2003 – 27с.
8. СП 131.13330.2020 Строительная климатология.
Актуализированная редакция СНиП 23-01-99*. Введ. 24.12.2020 – Москва:
Минстрой России, 2020. – 151с.
9. СП 50.13330.2012 Тепловая защита зданий. Актуализированная
редакция СНиП 23-02-2003. – Введ. 01.07.2013 – Москва: Минрегион России,
2012. – 93с.
10. СП 23-101-2004 Проектирование тепловой защиты зданий.
Актуализированная редакция СП 23-101-2000. – Введ. 01.06.2004 – Москва:
ОАО ЦПП, 2004. – 79с.
11. ГОСТ 30674-99 Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей.
Технические условия. – Введ. 01.01.2001 – Москва: Госстрой России, 2001. –
54с.
12. ГОСТ 30970-2014 Блоки дверные из поливинилхлоридных
профилей. Общие технические условия. – Введ. 01.07.2015 – Москва:
Росстандарт, 2014. – 35с.
13. ГОСТ 31173-2016 Блоки стальные. Технические условия. – Введ.
01.07.2017 – Москва: Росстандарт, 2014. – 44с.
119
14. СП 118.13330.2022 Общественные здания и сооружения.
Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009 (с Изменениями №1). – Введ.
20.06.2022. – Москва: ОАО ЦПП, 2022. – 67с.
15. СП 1.131310.2009 Системы противопожарной защиты.
Эвакуационные пути и выходы (с Изменениями №1). – Введ. 01.05.2009. –
Москва: МЧС России, 2009. – 16с....63


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ